Отзыв Тех. характеристики
Renault 21 1.7 МТ 1993 г.
Универсал, 1.7 л, бензин, 95 л.с., механика
Пробег 550000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
машинка очень хорошая. надёжная, не подводит. в городе длинновата, но угол поворота руля большой, так что парковаться удобно. зато по трассе идёт, словно стрела, ровненько и послушно. отличный обзор везде. двигатель очень приятный: поставил отечественный карбюратор озон вместо стоявшего солекса - работает на ура, двигатель хоть и не для гонок, но зато очень тяговитый, даже на минимальных оборотах. салон по-французски простой, но отлично адаптированный для дальних поездок. сзади мягкий диван, впереди сиденья с разными регулировками. торпеда функциональная. вместо центрального воздуховода воткнул навигатор, стоит как на ниссанах). коробка с очень качественно подобранными коэффициентами передачи. единственное неудобство - почемуто ручка переключения передач установлена так, что при забитой первой передаче, стоит вертикально, поэтому когда дело доходит до пятой передачи, приходится бить в колено сидящего справа пассажира. в плане ремонта всё очень удобно, залезть можно куда угодно. для своего класса имеет великолепный клиренс, что идеально для наших дорог. при нормальной резине без труда лазает по 30см снегу.
короче, в плане эксплуатации, очень доволен.
Недостатки
теперь проблемы.
проблема №1 - подрамник. у всех 21 рено с завидным постоянством гниют задние крепления подрамника к кузову. при этом найти другой подрамник на разборках, в магазинах - очень непросто.
2. проблема с системой зажигания. может это только у меня, ибо прежний хозяин был явным кулибиным-лентяем. с зажиганием пришлось серьёзно повозиться.
3. не проблема, а скорее достоинство. после покупки машины застучали ШРУСы. в москве нашёл новые без труда. когда снимал старые, стало ясно, что их ставил ещё завод. шрусы сделаны очень надёжно (внутри сделаны не на шариках, а на триподе со скользящими цилиндрами), так что старые не выкинул, оставил, на них ещё можно ездить, причём не опасаясь поломки. стук был чисто изза выработки внешней обоймы наружных шрусов.
4. поменял передние ступичные подшипники. на renault 21ю подходят SNR R155.16, если кто будет искать. на замену каждого потратил всего 3 часа, причём не имея пресса(выпрессовывал и запрессовывал молотком) и не торопясь.
5. расходники найти не проблема, причём стоят не особо много.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Егор Салтыков
Россия
Отзыв написан
08 Мая 2013 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.