Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ravon R4 1.5 AT 2017 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 8000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
В общем то - это старый Опель Астра Эйч , потом стал CHEVROLET Cobalt. Выбирал между Ravon Gentra и Ravon R4. Багажник у R4 больше, посадка выше и за рулем, и на заднем сидении. В общем "+ "и "-" есть и у той, и другой. Ravon Gentra наверное больше молодёжная машина , и чем то напоминает старый Опель Вектра А;. По трассе расход при скорости 100 км - 5.5л. , по Московским пробкам 8 - 9. Это бюджетная машина и ждать много от нее не надо . Все запчасти подходят от CHEVROLET Cobalt. Машина очень мягкая, отсюда и плюсы и минусы. Мне нравиться плавность хода , как мягко глотает выбоины. Кому навиться спортивная подвеска , ставьте амортизаторы жёсткие. После покупки сделал шумку арок, и поставил брызговики, и все. Магнитола - в ней есть все ! Звук хороший. Кому нравиться дорабатывать авто -здесь предела нет. Для тех кто хочет просто с комфортом передвигаться без заморочек, все уже сделано на заводе. Выбор пал на это авто в связи с дороговизной всех автомобилей , и доверия нет российскому автопрому, + безопасность(куда ж теперь без нее) . А платить за авто стоимость комнаты как на окраине Москвы я считаю жирным.
Достоинства
Цена! В этой ценовой группе нет конкурентов, только ВАЗ, но и он дороже, и с роботизированной коробкой. Здесь полноценный 6-и ступенчатый автомат! Оцинкован. Большой багажник. Двигатель цепной. Сигнализация в базе у всей ценовой группы. Большой выбор цветовой гаммы , и без доплаты ! Динамика разгона не плохая. Коробку под двигатель подобрали очень хорошо. Лично для меня выбор был такой - цена , машина должна быть новая. За год не чего не ломалось , не чего не скрепит. Двигатель еле слышно урчит , масло не уходит. И главное - машина должна нравиться ! До этой покупки были разные иностранные авто, и поэтому есть с чем сравнивать.
Недостатки
Лакокрасочное покрытие очень тонкое. С июня 2017 по 2018 год была проблема у этих машин - растрескивание гофрированного шланга дверей(от кузова - до двери провода в этой гофре), но брак убрали. В общем многие решали этот вопрос по гарантии. Я решил с помощью герметика. Не ставят на заводе салонный фильтр , это типа опция, но можно поставить самому , цена вопроса 300р. Багажник открывается с кнопки на ключе и только при заглушенном двигателе. Иногда это раздражает... Но есть и плюс , можно поставить на сигнализацию и открыть багажник при запертом авто. Пластик дешёвый но не скрепит. Обзорность в зеркало заднего вида не очень, поэтому при покупке в салоне поставил датчики парковки. Задние тормоза барабанные. Маловато функций, к хорошему быстро привыкаешь., а здесь только авто- свет и ABC(стеклоподъёмники, зеркала и попогрейки в расчет мы не берем).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Балконский
Москва
Отзыв написан
8 Августа 2018 года
Комментарии (2)
Данила Рогов
Не вводите людей в заблуждение, aстра H и кобальт это две большие разницы, начиная с класса.
СсылкаПожаловаться
Alex Savin
Кобальт был оцинкован, R4 нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.