Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ravon R2 1.2 AT 2017 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 85 л.с., автомат
Пробег 600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon. Почитал история марки в интернете, немного слышал еще раньше об этом бренде. Вобщем если вкратце это GM. Ушел Шевроле, ушла Дэу. А машины, как говориться надо продавать. Вот и появился бренд. Равон Р2 это точь-в-точь Шевроле Спарк М300 (10-16гг). Только сейчас Р2 немного обновили, бампер стал немного иным. На мой взгляд симпотичнее. Мотор B2D2 от Шевроле Авео (круглые фары). Коробка фирмы Aisin (делают также коробасы для Тойота. Лексус, слышал что и для Ситроен). В целом машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем. Только вот шумоизоляция никакая( на 40-50 км/ч становиться уже всё слышно. Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки. стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию. Музыка еще хрень, по-русски говоря. тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).АКПП хоть и 4ст, но 3 тыс об - прибл 115 км/ч. Расход топлива небольшой - сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет.есть крепления ISO FIX. подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например. приборка понравилась, все пишут что как мотоциклетная, а мне нааборот понравилась, стрелка только спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора. не понимаешь когда можно ехать.комплектацию брали максимальную, без рейлингов она чет не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит. маленький джип))).
колеса узкие, ширина 155. на зиму будем брать 175ые, благо входят в арку и нигде не трут. Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключение например с 4ой на 3юю, но тут я слышал есть мастера кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП и проблема исчезает.
Достоинства
тихий, хорошо отбалансированный мотор
Экономичная
хорошая сборка (ничего не гремит, не скрипит)
хорошаий отопитель. стекла не потеют
Недостатки
Шумоизоляция
немного тесновата (для меня, рост 182см)
музыка штатная ниочем
подтупливает автомат на переключение вниз (но говорят в МСК можно поменять прошивку и все станет ОК)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
KostiK
Москва и Московская обл., Клин
Отзыв написан
17 Октября 2017 года
Комментарии (4)
SKW
Маленькая машинка, а даже по паспортным хар-кам жрёт как С класс, теряется тогда весь смысл в ней.
СсылкаПожаловаться
KostiK
ну насчет паспортных и реального расхода я бы стал сравнивать. много за 14 лет у меня машин было, могу сравнить только с турбированным Гольф плюс, остальные все "кушали" в районе 10ки. Рэйвон ест 8 по городу, так же как и предыдущая корса на механике с 1.2.
небольшие расходы видел по компьютеру только у Тойоты, короллы, авенсиса. а по факту, по деньгам и прошедшему поти все равно получалось больше.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
город- это очень условное понятие,когда речь идет о движении.
СсылкаПожаловаться
ВладимирНиколаев
Моя R2 поменьше ест, в Подмосковье с заездом в Москву - 6,4 где-то в среднем. Кстати не проблема отсутствие термометра. С прогревом двигателя автоматически снижаются обороты - спускается с 4-5 на деление 3 - еду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.