Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ravon Nexia R3 1.5 AT 2017 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 107 л.с., автомат
Пробег 1600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Зовут Виктор, возраст за полтос, опыт вождения более 25 лет начиная от Жигулей, WV , Рено, Мазда, Ленд Ровер. Купил2 месяца назад Равон Р3 как вторую машину на подмену и для повседневных нужд в средней комплектации цвета спелой вишни. Ездил понемногу прикатывая каждый день . На пробеге 1600 км ничего не гремит, салон приятный, эрогономика и эстетическое восприятие тоже- ожидал хуже! Подвеска непробиваемая - полицейские , ямки проезжает на 40-60 км не особо чувствуя их. Кик дауна серьёзного нет но динамика как в городе так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надёжный бюджетный автомобиль. База все таки Шевроле Авео - первое место на Европе 2011 по надежности . Много опций в базе для бюджетного авто которых часто нет у конкурентов - аккумулятор 60 , расширенный до 5 л бачок омывателя, ГРУ руля, цепной привод генератора, в салоне блютуз, ГЛОНАСС, аудио хорошего звука, кондиционер шустрый, авто подъемники стёкол , выходы USB разные , полномерная запаска , хорошо складываемые задние сиденья, большой багажник и пр. Кого интересую подробности - расскажу, машину только изучаю , но пока радует !
Достоинства
Самый главный козырь -цена седана с АКПП в средней комплектации около 9000 у е , с такими ТХ сегодня на рынке нет - китайцы уже дороже на 2-3 тыс у е. За пять лет я разницу в деньгах отобью эксплуатацией и куплю ещё раз новый авто. Высокий для седана клиренс и адаптивная для наших дорог подвеска.
Салон эргономичнее-все под рукой и приятен тактильно, динамика очень хорошая, не смотря на автомат - разгон от 12 секунд до 100 этотнормально
Бензин 92 со средним расходом 6,5 если ехать до 90 км/час, после 90 ..100 км/час у меня сразу 8,2 показывает .
качественный и дешёвый сервис и доступный , запчасти идут от Шевроле, Опель, корейских и фордовских авто
Недостатки
Отсутсвие шумоизоляции как таковой вообще, на ТО буду проводить установку локеров-подкрылок в нижней кузовной части (в первую очередь арочной) и доп шумоизоляцию, неприятно когда после 80 км /час начинает на ухо песни петь автомобиль из-под арок или дверей, удары гравия также слышны хорошо. Така как 30% времени езже по грунтовым проселочным дорогам шум гравия могу простить производителю, но за шумоизоляцию под арками и капотом ставлю двойку.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Сорока
Турция
Отзыв написан
27 Мая 2017 года
Комментарии (11)
Пол Маккартни
Возьми бэушное и ипись Саша , не ездил на новых - не хрен и начинать)))
СсылкаПожаловаться
Олег Казнов
Цепной привод генератора???
СсылкаПожаловаться
Виктор Сорока
В ответ на комментарий от Олег Казнов
Олег Казнов
Цепной привод генератора???
СсылкаПожаловаться
Привод генератора действительно цепной , что также явилось одним плюсом в копилку выбора этого авто. Уже 2000 км проехал и пока никаких проблем. К высказываниям Александра насчёт ведра нового и б/у иномарки отношусь спокойно исходя из 20 летнего опыта работы на автозаводах и такого же водительского опыта разными по классу авто. Могу только констатировать что сегодня нет двигателей которые выдержат 1 млн км пробега и цинкованных и луженых кузовов которые не кородируют 20-25 лет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сорока
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
лучше что то бэушное взять,но не это ведро.
СсылкаПожаловаться
Саша ! Привет! Не обижаюсь на твой кометрарий! Но давай поговорим о надёжности машин и расходах на их содержание, когда ты найдёшь за 450 тыс руб неубитую бэушку на автомате . Возможно такие машины за такую цену и можно найти - но это редкость и лотерея, лично я 7 машин разного типа и класса покупал и эксплуатировал за 20 лет , но мне б/у в идеальном состоянии почему то не попадались
СсылкаПожаловаться
VYMHIY
В ответ на комментарий от Виктор Сорока История переписки2
Виктор Сорока
Саша ! Привет! Не обижаюсь на твой кометрарий! Но давай поговорим о надёжности машин и расходах на их содержание, когда ты найдёшь за 450 тыс руб неубитую бэушку на автомате . Возможно такие машины за такую цену и можно найти - но это редкость и лотерея, лично я 7 машин разного типа и класса покупал и эксплуатировал за 20 лет , но мне б/у в идеальном состоянии почему то не попадались
СсылкаПожаловаться
Я с ним уже сталкивался - он всем предлагает бу немчурское и прочее гейропское, видать только на трамвай хватает. Задолбал уже этот умник чей-то проплаченный. А знатока из себя мнит - аж ласты склеиваются.
СсылкаПожаловаться
VYMHIY
В ответ на комментарий от Пол Маккартни
Пол Маккартни
Возьми бэушное и ипись Саша , не ездил на новых - не хрен и начинать)))
СсылкаПожаловаться
полностью поддерживаю, этот господин Романов чей то казачек проплаченный. Постоянно здесь за умного выёживается
СсылкаПожаловаться
PRAMUS 01
Цепной привод ГРМ, а не генератор!
СсылкаПожаловаться
Виктор Сорока
В ответ на комментарий от PRAMUS 01
PRAMUS 01
Цепной привод ГРМ, а не генератор!
СсылкаПожаловаться
Цепной привод ГРМ, а не генератора- извиняюсь
СсылкаПожаловаться
Виктор Сорока
Продолжаю история о эксплуатации RAVON R3 как владелец ( кому интересно)
Проехал без замечаний уже около 9000 км за 5 месяцев , из которых половина времени и км в движении по проселкам и бездорожью, на работу , дачу и т.д. Никаких скрипов и сверчков, до 5000 км лил только 95 бензин, потом 92-й, разницы в расходе практически не ощутил, наверное из-за невысоких скоростей и коротких расстояний( плечи пробега не превышали 600 км, а скорость не более 120). Недавно фирма закупила новые Киа Рио в хороших комплектациях премиум и престиж и мне можно их юзать . Сравнил в пробеге Ravon R3 с Кио Рио 1,6 123 л.с. 6АКП и удивился: в динамике/ разгоне/ обгоне/ маневренности Raven лучше Киа. Единственно что понравилось в Кио -это шумоизоляцию , безусловно лучше чем в некоторых других седанах. Боличка парусности задней части кузова у Кио Рио ( как и у Акцента /Соляриса) не исчезла - очень осторожно нужно входить в повороты и вести себя с опаской на обгонах на трассе. Боковой ветер существенно чусвуются , понятно из-за небольшой массы и плохо настроенной задней подвески- таких опасений на Ravon я не чуствовал ( парусности и стягивания с трассы). Также к слову навигация узбеками залита лучше, блютуз настраивается и подключается лучше. Камера заднего вида функциональнее у Киа. Самому интересно сравнивать
СсылкаПожаловаться
Виктор Сорока
Недавно был вопрос почему я заливаю бензин с актановым числом 92, когда все в Европе льют даже на старые машины 98 и 95. Вопрос считаю чисто риторический и попробую европейцу обьяснить. Машину по большей части я эксплуатирую в Беларуси, где перерабатывающие нефтезаводы Новополоцк и Мозырь производит и поставляют на АЗС очень качественный бензин , при этом проверки качества экспрессанализ на Белнефтехиме дважды в день. Я по машине сам чувствую качество топливо ( по звуку мотора , тяге на дороге и расходу). во время прикатила авто до 5000 км пробега заливал принципиально только 95 бензин а далее чередовал и разницы не чувствую, поэтому заливаю 92 более дешёвый спокойно и уверенно. Про машину Ravon R3 дополнительно скажу , что на спидометре около 12000 км и слабоват богу никаких проблем, чем больше езжу тем больше нравится по обзорности, подвеске и расходу. Сейчас мягка зима и греется салон быстро но не было сильных морозов чтобы оценить печку как положено. Кстати интересное наблюдение- после установки белшиновской зимней резины Артмоушен шумоизоляция в салоне странным образом улучшилась ( заменил лентий Ханкук).специально не ставил на зиму какую нибудь еврорезину, так как при поездках 70% времени по просёлках и гравейке и скорости до 90 км разницы не вижу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.