Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Porsche Cayenne 4.8 S AT 2013 г.

Кроссовер , 4.8 л, бензин, 400 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 15000 км
1.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.7

Общее впечатление

Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.

Достоинства

Достоинств нет.

Недостатки

Ужасная машина. Купил порш потому, что начитался мифов о спортивной управляемости и неудержимой скорости автомобиля. Полный бред. Коробка очень медленная, приходится тупо ждать когда она переключится, управляемость ужасная, машина медленная. Комфорта ноль- очень маленький салон, сидишь как в клетке. Обалдел от того сколько масла она ест- 1 литр в неделю. Ау порш на дворе 21 век а вы не научились делать двигатели которые не жрут масла. Короче народ эта машина - полное гавно. Не ведитесь на мифы о Порше.

Комментарии
15
Александр Романов
он у него на полке стоит под стеклом.
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
Плюсы есть, по сравнению с тем же GLS порш значительно лучше в управление, значительно лучше подхват за сотню, лучше тормоза, пневма поднимает выше. А так в городе да Мерседес диван поширше, но на автобане и на пляже рядом не стоял.
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Машина своих денег точно не стоит
СсылкаПожаловаться
XXX
Самый лучший каен-это СОТЫЙ крузак.....яппы-даёшь новую СОТКУ !!!!
СсылкаПожаловаться
Айдин *****
Всем желаю по Каену)
Все остальные тоже машины)
СсылкаПожаловаться
руслан .бегов
Отзыв бредовый,даже нет желания комметировать.Порш-лучший кроссовер по управляемости,динамике,драйву,
СсылкаПожаловаться
руслан .бегов
Левый отзыв,ощущение что троллит,какой нибудь любитель японцев.Порш-лучший паркетник в мире, по управляемости,динамике,удовольствию от вождения,масло едят турбированные версии,если топить,ну это объяснимо,подвеска ,пневма,все очень надежное, придраться можно к электрике,и конечно это машина не для бездорожья).А в остальном, катайтесь и кайфуйте,не слушайте разных чертей )
СсылкаПожаловаться
ibra
Такой бред написал автор. Про управляемость, коробку, динамику. Про масло... на 10 000 км - максимум пол литра, и то для самоуспокоения больше, на всякий случай. Машина уже проехала 146 000. Единственный минус - цена, но глупо ведь покупать Порше и пытаться на всем экономить. Да, иногда что-то ломается, но она на то и техника, чтобы иногда ломалась. А езда = это кайф, так что автор - очень мягко, ты не прав!
СсылкаПожаловаться
Виктор Голубев
Почему это все турбодизели едят масло? У меня дизель с турбиной Фрилендер 2 2013 года прошёл 180 тысяч, масло не доливал ни разу.
СсылкаПожаловаться
DR.MarcuS
У него по ходу порш за 450000,от продавца который продавая приговаривал-мы гусские дгуг дгуга не обманываем!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.