Отзыв Тех. характеристики
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT 2010 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 240 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь.
С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде однократного глюка компьютера и стоек багажника, которые от частых моек зимой промерзли , были заменены.
Достоинства
Авто, которое имеет мозги. Полностью адаптируется под любой стиль вождения. Иногда удивляет, как технари смогли настроить все узлы, что хочешь ехать не нажимая тормозов, пож-та, играй движком. Легко переходишь с автомата на механику. Ускорения выше крыши. Зимой с шипами - любой наст легко проходит.
Летом езжу на 21-х дисках, зимой -на 19-х. 100-литрового бака в городе хватает на 850-900 км, а вот на трассе- 1100-1150 км. Заправляюсь только на Лукойле, за редким исключеникм на Шелле или Нестэ.
Лакокрасочное - тоже все в норме.
Недостатки
Из плохого: поддержу чье-то мнение, что в базовой комплектации мало полезных и нужных вещей, за все приходится переплачивать, в отличие от тех же японцев.
Но скоро планирую обновлять авто и это будет опять КАЙЕН!!! После него уже ничего другого не хочется.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
solanoff
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
17 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT 2010 г.
Надежность (3)
Динамика (3)
Подвеска (2)
Салон (2)
Управляемость (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
13
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
валерий ануфриев
Всем привет! Взяли 31.01.2013 "Кайен-дизель 3.0" у О.Д выпущенный в декабре 2012 г. Зона эксплуатации - Красноярск, круглогодично. Заливаю дизель только с содержанием серы не более 10 мг/л. Средний расход - около 8,5 л на сотню. В 2014 г после пробега 34500 км. отказал датчик уровня топлива в баке (цифровой). Аналоговый работал нормально. Заменили без проблем. В 2016 г. побежал сальник на передке двигателя. Пришлось ждать; запчасть неделю - везли из Москвы. Вся процедура обошлась в 21000 руб. Сам за рулем с 1994 года. Машины за это время: три "Волги", "Мерседес 250", "Лексус RX 350" - все брали новое. По "Кайен-дизель" могу сказать только добрые слова, машина хороша и в городе и на трассе. По тайге не езжу. Зимой дизель ни разу не подвел. Заводится с первого тычка. Машина выдает свои 230 км/час без дураков. Случилось так, что нужно было успеть в аэропорт с документами. Цепко держит дорогу зимой на шипах, хорошо рулится. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.