Отзыв Тех. характеристики
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT 2010 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 240 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь.
С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде однократного глюка компьютера и стоек багажника, которые от частых моек зимой промерзли , были заменены.
Достоинства
Авто, которое имеет мозги. Полностью адаптируется под любой стиль вождения. Иногда удивляет, как технари смогли настроить все узлы, что хочешь ехать не нажимая тормозов, пож-та, играй движком. Легко переходишь с автомата на механику. Ускорения выше крыши. Зимой с шипами - любой наст легко проходит.
Летом езжу на 21-х дисках, зимой -на 19-х. 100-литрового бака в городе хватает на 850-900 км, а вот на трассе- 1100-1150 км. Заправляюсь только на Лукойле, за редким исключеникм на Шелле или Нестэ.
Лакокрасочное - тоже все в норме.
Недостатки
Из плохого: поддержу чье-то мнение, что в базовой комплектации мало полезных и нужных вещей, за все приходится переплачивать, в отличие от тех же японцев.
Но скоро планирую обновлять авто и это будет опять КАЙЕН!!! После него уже ничего другого не хочется.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
solanoff
Санкт-Петербург
Отзыв написан
17 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT 2010 г.
Надежность (3)
Динамика (3)
Подвеска (2)
Управляемость (1)
Проходимость (1)
Салон (0)
10
0
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
валерий ануфриев
Всем привет! Взяли 31.01.2013 "Кайен-дизель 3.0" у О.Д выпущенный в декабре 2012 г. Зона эксплуатации - Красноярск, круглогодично. Заливаю дизель только с содержанием серы не более 10 мг/л. Средний расход - около 8,5 л на сотню. В 2014 г после пробега 34500 км. отказал датчик уровня топлива в баке (цифровой). Аналоговый работал нормально. Заменили без проблем. В 2016 г. побежал сальник на передке двигателя. Пришлось ждать; запчасть неделю - везли из Москвы. Вся процедура обошлась в 21000 руб. Сам за рулем с 1994 года. Машины за это время: три "Волги", "Мерседес 250", "Лексус RX 350" - все брали новое. По "Кайен-дизель" могу сказать только добрые слова, машина хороша и в городе и на трассе. По тайге не езжу. Зимой дизель ни разу не подвел. Заводится с первого тычка. Машина выдает свои 230 км/час без дураков. Случилось так, что нужно было успеть в аэропорт с документами. Цепко держит дорогу зимой на шипах, хорошо рулится. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.