Отзыв Тех. характеристики
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT 2007 г.
Внедорожник, 4.8 л, бензин, 500 л.с., автомат
Пробег 96000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Давно хотел купить авто для удовольствия, а не как средство передвижения из точки А в точку В. Раньше в выходные пересаживался с седана на джип, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Уже пять лет в этом нет необходимости: и на рыбалку доедем и любого седана далеко позади оставим! Управляемость - супер, система подавления кренов + противозаноска позволяют проходить повороты не задумываясь о скорости. Реально по некоторым участкам наших уральских дорог достигали максималки,указанной в паспорте, причем авто идет как привязанный - управляемость , как у хорошего спортседана. В режиме "Sport" любой обгон становится простым и понятным. НО... всегда нужно предвидеть, что остальные водители не готовы считаться с ТВОЕЙ СКОРОСТЬЮ!!! Покупали два авто разом: БМВ Х-5 и Кайен-турбо. При пробеге в 65 тыс. км. Х-5 насобирал столько проблем за этот же период, что был выставлен на продажу.
Если установить внедорожные колеса - ползет прилично - есть и блокировка межосевого, и понижающая, и блокировка заднего дифференциала. Но вряд ли Вы увидите на дороге Порш с зубастыми колесами :-). Много раз в году таскаю прицеп со снегоходом, лодкой и т.д. Расход на трассе увеличивается и составляет примерно 17-18 л на 100 км., без прицепа при активной езде -15 л/100 км., при равномерной езде 120 км/час - 12 л./100 км. Для примера: у меня друг на Мицубиси -Аутлендере с прицепом съедает те же 18 л. (только угнатьс за мной не может :-) Одно слово - машина супер - и на деловую встречу не стыдно приехать, и на рыбалку доберешься без вопросов!!!

Недостатки
Удивила надеждность Порше: За 96 тыс. пробега было всего несколько мелочей:
- на пусковом реле стартера ослабла гаечка и авто не хотело заводиться на горячем двигателе - устранили в сервисе за полчаса по гарнтии.
- на мойке "отбили" струей металлическую накладку на заднем бампере - устранили по гарантии без вопросов.
- на 80 тыс. "запел" вентилятор салона - замена обошлась порядка 9 тыс.рублей (гарантия закончилась по сроку).
- на 90 тыс. приказала долго жить катушка зажигания на одной свече стоимостью 2,8 тыс. рублей
И ВСЕ!!!! за 96 тыс. пробега потратить на запчасти 12 тыс. рублей - это отличный показатель качества
НО.. Прошу учесть, что при установке мех. замка-блокиратора на коробку передач меняется климат задних пассажиров!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Иванов
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
08 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT 2007 г.
Управляемость (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Подвеска (1)
Надежность (1)
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.