Отзыв Тех. характеристики
Porsche Cayenne 4.5 V8 S 2006 г.
Кроссовер, 4.5 л, бензин, 340 л.с., автомат
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги воды, потом стала гнить проводка, и тд и тп. если денег немеряно- время и сервис, если деньги трудовые- изучаем матчасть. если знаешь матчасть- вовремя делаешь то что должно- просто ездишь. если нет- попадаешь на большие деньги. всем рекомендовать не могу. для меня самый лучший автомобиль из однокласников. но только после гильзовки двигателя сталью, замены пластмассовых патрубков на металлические и резиновые с металлокордом, удаления лишних резиновых манжет, высверливания отверстий в глушителе и устранения других заводских придумок, что бы автомобиль нас разочаровывал.
Достоинства
хорошие динамические качества, хороший кузов, хорошая подвеска. пару раз на трассе спасал меня.
Недостатки
завод хочет что бы мы всегда покупали новые машины после 3 лет владения. специально поставлены пластмассовые трубочки, которые должны сломатся от перегрева, пластмассовые патрубки. специально отказ от стальных гильз в пользу алюминия. не зря цена пятилетнего кая падает в десять раз. дорогой ремонт. замена цепи будет 20 тыс, гильзовка будет 300 тыс, замена щеток генератора 7! тыс. это потому что на снятие генератора, то что на другой машине делается на раз-два в 10 мин, на кае норматив 4-6 чел.час, при том что он ещё и с водяным охлаждением!, а патрубок пластмасса и ему сразу кердык! но мы русские. на уазиках ездили , где наработка на отказ по норме 2500 км, мы можем за 3 часа поменять газону коленвал, не снимая его с машины.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дека
Томская обл., Томск
Отзыв написан
18 Ноября 2016 года
Комментарии (4)
Василий Иванов
на хрен она нужна ,за такие деньги, большой расход топлива,да еще и гниет ,дешевые понты никого этим не удивишь
СсылкаПожаловаться
Дека
В ответ на комментарий от Василий Иванов
Василий Иванов
на хрен она нужна ,за такие деньги, большой расход топлива,да еще и гниет ,дешевые понты никого этим не удивишь
СсылкаПожаловаться
Не спорю, кто то покупает машину для понтов. Хорошо если понты оправданы, те деньги есть на обслуживание. Плохо, если человек не имея статуса, покупает статусную машину. Это аларм и для машины и для тощего кошелька. Налог большой, расход большой, запчасти оригинал- мама не горюй. Знаю перцев у которых денег на налог нет, катаются без постановки на учет. Для меня машина- это выхлоп человеческой мысли. Первая машина, где работа ДВС организована так, как должна быть организована- это приус. Кайен- замечательная машина. Лучший кузов, лучшая подвеска. Хорошая трансмиссия. Тут плохо не сделаешь, потому как расчетные скорости и масса большие. Посмотрите наработку на отказ деталей трансмиссии. Производитель закладывал ломучесть, а значит и свою прибыль в двигатель. Цена вопроса 300 тыс. Машину с двигателем с задирами в хорошем состоянии можно купить за поллимона. итого восемьсот. Это за машину у которой один из лучших в мире кузовов, который не гниет, безопасный, с хорошей трансмиссией. Или за эти деньги какой нибудь новый автомобильчик, типа лады или , не хочу никого обижать, смотрите ценник на новые авто, в которые заложен расчет точки полного развала на составляющие на уровне гарантии или пробега в сто тысяч. Кому то по душе такой путь- купил, три года поездил, срочно продал, добавил, купил новое железо. Не думаю, что получается сильно дёшево. Посчитать сколько на передвижение потрачено не за месяц, а за десять лет- получается та экономика, которая прекрасно предложена потребителю автоконцернами, те деньги, на которые они живут. Я езжу на автомобиле, который не развалится. Двигатель гильзован. Запчасти по вменяемым ценам там же в германии не оригинальные выпускают, вплоть до гильз и поршней. Сейчас менял тормозные диски- за пару отдал 6 тыс руб. не думаю что это сильно дороже чем на другие авто. На трассе около 12 литров на сотню против 6 на жиге пятнашке. Много это или мало? А если посчитать заложенную активную и пассивную безопасность? В городе зимой сугробы выше кр
СсылкаПожаловаться
Никита Перегудов
Добрый день,я с вами абсолютно согласна,но предстоит из за задиров ,гильзовка и т д . Не подскажите,где брали запчасти на 955? Спасибо
СсылкаПожаловаться
Дека
В ответ на комментарий от Никита Перегудов
Никита Перегудов
Добрый день,я с вами абсолютно согласна,но предстоит из за задиров ,гильзовка и т д . Не подскажите,где брали запчасти на 955? Спасибо
СсылкаПожаловаться
Когда у меня подошла такая беда с задирами- я поменял сразу машину на машину с гильзованным двигателем. доплатил те же 300 тыс, но машинка посвежее на 3 года. пока же этот вариант не подвернулся, рассматривал вариант отправить двигатель в москву на обмен на капитально отремонтированный с гильзовкой, есть там пару контор на этом специализирующихся, или ремонт у наших местных мастеровых. там поршня были бы барнаульские, гильзы не знаю чьи, кольца от японцев. моторист это все знал и предлагал варианты. во всех вариантах есть плюсы и минусы, но ценник вылазил примерно одинаковый- около 300 тыс. кстати, перекупщик у которого я менял машину, тщательно скрывал, что двигатель был в ремонте. обосновывал это тем, что от такой информации люди машину не покупают. я внутри посмотрел, убедился в гильзовке и поменял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.