Отзыв Тех. характеристики
Pontiac Trans Sport 1995 г.
Минивэн, 2.3 л, механика
Пробег 143000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Авто владею 3 года.До неё были еще 2 таких-же.Спал и видел снова Понтиак в семье,пока не купил.Теперь успокоился.Выбирал по принципу-главное кузов в идеале.Всю механику довел до идеала уже сам путем двух больших ремонтов,а до этого методично собирал в "кучу" все необходимые железки.Восстановил все системы и агрегаты авто,вполть до системы автомотического поддержания положения кузова,которая зачастую не работает или "заглушена" владельцем из-за лени.Теперь все в порядке и никаких неожиданностей от автомобиля не жду в принципе,потому,что ломаться и гнить нечему.Машина очень надежная,узнаваемая и прогнозируемая на ходу.Понтиак,кстати,очень понятлив и в плане поломок.На моем "веку" эксплуатации этих автомобилей не случалось коварных неожиданностей,при которых машина просто умирает,а хозяин стоит и чешит затылок на дороге,не понимая что произошло.Машина,если хозяин за ней ухаживает и обслуживает,воздает ему длительным и комфортабельным пробегом,а о поломках начинает "предупреждать" заранее различными посторонними звуками, повышенными люфтами или контрольными лампами.Я знаю и чувствую свой автомобиль,как свое дитя,и при первой "болячке" бегу за "лекарством".Понтиак,кстати,очень терпелив и в ожидании ремонта,может долго и послушно выносить время поставки запчастей.Он скроен так,что не разваливается в одночасье.Все запчасти покупаю в АВТОКЛОНДАЙКЕ на ул. Панфилова (ст.м.Сокол) только оригинал АС-DELCO и GM.Все стоит денег,но не баснословных как пищут некоторые коллеги.Не рекомендую покупать не разборках запчасти,т.к.качество не проверить и деталь не вернуть.В КЛОНДАЙКЕ как-то купил вкладыши с 1 брачком,так мне поменяли на новые родные,отдали старые и дали в подарок безделушку в салон,даже без чека и каких-либо требований с моей сторны.
В общем машина классная.Особенно нравится не устаревший до сих пор дизайн кузова.Мечтаю поставить литье на 16" и катки,тогда будет вообще ПЕСтНЯ.Обожаю вид изнутри-впереди как кабина истребителя-бомбардировщика,видимо проклятые американцы недолго думали над дизайном передней части,и "прилепили" её от самолета.
Продавать больше не буду,т.к. Понтелей стал полноправным членом семьи и послушно несёт бремя комфортабельных поездок на дачу,в магазины и т.д.
Недостатки
Два года назойливо загоралась лампа ЧЕК ЭНДЖИН (сбой,ошибка) в разное время и сам собой запускался вентилятор в аварийном режиме при абсолютно нормальной температуре двигателя.Убиралось перезапуском двигателя.К каким "умельцам" только не ездил.Диагноз был от замены датчиков до замены проводки двигателя (эту хрень,кстати,советуют на разборках,за серьезные деньги и видимо для того,чтобы двинуть никому особо не нужные "сопли").Не поддавайтесь на провокации,лучше проанализируйте поломку,особенно в злектронной части.Ведь американцы ни как не умнее нас,а все неисправности поддаются довольно простой логике.
Начал устранять поломку сам известным русским методом проб и ошибок и какой-то матери после диаметрально противоположных советов "спецов".Исходя из того,что автомобиль старенький и освежаться как ни крути надо,позтапно заменил датчики,которые прямо или косвенно влияют на суть "поломки":
- кислородный (лямбда-зонд);
- температуры охлаждающей жидкости;
- положения дроссельной заслонки;
- температуры воздуха во впускном коллекторе,
тем паче,что датчики в магазине стоят на Понтиак в среднем 300-400 р.,кроме датчика пол.др.засл.-1200р.После нехитрых операций по замене,на каждом датчике промывал и зачищал контакты,немного подгинал ножки,тестируя а/м на неисправность.Новые датчики результат не дали.В итоге НАШЕЛ!Нет контакта на датчике температуры воздуха,мозги путают команды и в итоге запускают аварийный режим работы двигателя.Все просто,все поддается простой логике,до которой можно и нужно допетрить самому!!!
Другая неожиданность случилась в поездке.Лопнул трос переключения передач при очередном трогании.До этого были симптомы к замене (повышенный люфт в рычаге,не очень четкое включение передач,износ капроновой втулки крепления к КПП),но как известно, русские ездят до последнего,пока петух не клюнет в одно место.В итоге рукой дотянулся под капотом до КПП,врубил 3-ю передачу и ,плавно тронувшись,покатил домой.Трос нашел только на разборке за 5700р.Самому менять не советую т.к. проблема протащить через перегородку между салоном и движкой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вячеслав ПОХЛЕБКИН
Тверская обл., Россия
Отзыв написан
14 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Pontiac Trans Sport 1995 г.
Надежность (3)
Управляемость (2)
Салон (1)
6
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Нуржан Джумагалиев
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста от какой машины подходит задние пружины на Понтияк минивен 1994 г
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.