Отзыв Тех. характеристики
Pontiac G6 3.5 V6 2005 г.
Седан, 3.5 л, бензин, 203 л.с., автомат
Пробег 89000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Этот автомобиль был куплен совершенно случайно. Муж нашел в автосалоне совершенно другой автомобиль (марку не называю по этическим соображениям) в устраивающей его ценовой категории, предложил съездить посмотреть. Приехали. Посмотрели. Не понравилось. Пошли по стоянке блудить глазом в поисках подходящего варианта. Ничего к сердцу не легло. Собрались уходить. Продавец спросил: "А ищете-то что?!" Я ответила: "Ищем машину мужу, чтоб погонять." В ответ: "Так возьмите PONTIACG6! Три с половиной литра объем, разгон до сотни 8 секунд, короче, то что доктор прописал." Подошли обсмотрели снаружи и внутри, сели в машину, разогнались, затормозили.... вроде то, что ищем. В итоге у нас под пятой точкой оказался PONTIAC G6 2005 года выпуска двигатель 3,5 V6 в базовой комплектации.
Что сказать? Лично я этой машинкой очень довольна.
Первое, что хочется отметить, так это дизайн кузова: ну вот настолько индивидуальный, настолько продуманные и законченные линии силуэта, что даже проходя мимо и глядя на стоящую на парковке машину, глаз радуется. Силуэт именно динамичный, я бы так его охарактеризовала.
Второе. Шум мотора - то самое утробное урчание хищника. Радует слух.
Третье. Комфорт - несмотря на то, что автомобиль (если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь, то поправьте, не обижусь) задумывался как спортивный, он очень комфортный и мягкий. Длительная дорога на нем не вызывает чувства усталости, в салоне достаточно тихо (если не считать шумом музыку на полную катушку, которую любит слушать мой муж). Ямки и неровности машина "глотает" хорошо и незаметно. Короче, мне по душе американские "диваны на колесах".
Четвертое. Разгон. Впечатляет. На Феррари не ездила. Поэтому PONTIAC G6 впечатляет.
Пятое. Работа двигателя. Даже на максимальной скорости или в ситуации "застрял-буксую" обороты двигателя не зашкаливают.
Шестое. Расход топлива. Вот здесь кто как ездит. Мой муж в городском режиме и на 18л/100км умудряется выскочить. А так по трассе на средней скорости 100-120 км/ч бывало, бортовой компьютер выдавал расход 7,8л/100км, 130-150 км/ч - 8,9л/100км. Так что расход топлива на этой машине очень сильно зависит от режима эксплуатации: резкий разгон, приличная скорость и, если ваше сердце екает на заправке, когда деньги из кошелька достаете, то есть повод задуматься надо ли вам эта машина. Кстати, при включенном круиз-контроле расход выше, но не на много.
Моего мужа напрягает отсутствие всяких там систем типа АБС, курсовой устойчивости, стабилизации и чего-то там еще. Меня это не напрягает совершенно.
Что касается каких-то технических особенностей и подробностей данной марки, то здесь я, пожалуй, распишусь в своей некомпетентности по причине принадлежности к слабой половине.
Минусы? Вряд-ли это и минусом можно назвать.
Первое и самое главное. Решив приобрести в России PONTIAC G6 вам придется привыкнуть к мысли, что стали хозяином эксклюзива. Запчастей на этот автомобиль нет НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ. Но минус этот с лихвой компенсируется возможностью заказать все запчасти напрямую из США. Настрой американских продавцов запчастей более чем доброжелательный, вам помогут подобрать то, что надо, правильно заказать, цены демократичные, доставка... самый большой срок доставки у нас был месяц с неделей. Опять же, для меня лично отсутствие запчастей в свободной продаже в России обернулось таки выгодой в семейной жизни: муж боится разводиться, мотивируя это "А кто же мне запчасти на машину будет заказывать? Я же не умею! Да и все пароли у тебя!"
Второе. Отсутствие сервисов. Вот здесь действительно засада. Мастера-уникума, работающего по принципу "Я не могу себе позволить не сделать работу", нашли через десятые руки. У него и оборудование GM-овское для проведения диагностики есть в гараже, и вражескими языками владеет свободно (что немаловажно). Мы, в конечном итоге, помаявшись, остались довольны. Ошибку нашли, нужные запчасти заказали. Здесь одно могу сказать: то ищет, тот найдет.

Вот так совсем не вкратце пока и все. Подитог: НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ!!! Если мнение изменится, тоже напишу.
Недостатки
Выехав за ворота автосалона, сразу же появился стук при плавном торможении (при резком торможении этот стук не проявился). Исправление - замена дисков (около 15000 рублей обошлось с работой по замене).
Пару раз отказывал электроусилитель руля. Диагностика выявила заводской брак (отказ датчика положения руля), на который до ноября 2012 года распространялась гарантия завода-изготовителя. А завода уже и нет! Обращение в GM закончилось отпиской в духе "идите в лес". Рулевую колонку пришлось заказывать самостоятельно из США (заменить отдельно датчик невозможно, нужно менять полностью рулевую колонку вместе с датчиком).
Скорость. Максимальная по ПТС - 200 км/ч, по факту - А ВОТ И НЕ ДОТЯГИВАЕМ!
Долго искали сервисную книжку, в конечном итоге скачали прямо с сайта www.pontiac/com руководство по эксплуатации. После прочтения разобрались, как включается круиз-контроль.
Приличный радиус поворота (или разворота).
Больше пока проблем никаких не возникало.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Голубева Маргарита
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
07 Декабря 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.