Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Plymouth Voyager 2.4 i 16V 1999 г.

Минивэн , 2.4 л, бензин, 152 л.с., автомат, 1999 г.в.
Пробег 89000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Подборка отзывов с рунета про. Вояджер — сбалансированный семейный автомобиль Достоинства: * салон, его удобство-объем-трансформация-функциональность (дачно-грузовая-пассажирско-туристко-вояжная-детско-домашняя-офисно-рабочая); * удобно-вальяжноее место водителя (на штатные зеркала наклеил доп. зеркальные элементы — были мертвые зоны в обзоре); * простая, надежная, комфортная ходовая (один рычаг спереди, балка-рессоры сзади); * абсолютно незаметный автомат (кочерга на руле, 4ступка); * надежный тяговитый цепной движок (сразу убрал-заглушил датчик ЕГР, больше никаких нареканий), не больше 2 тысяч оборотов хватает в режиме от 20 до 120км//час; * ремонтопригодность — недороги з/ч и работа (если есть сервис с опытом работы с такими америкосами), хотя лучше жидкости брать рекомендованные (Мопаровские), а так же оригинал шаровые (хотя аналоги стоят на порядок дешевле) и колодки; * хорошие и печка (бывает и две), и кондер — хватает и передним, и задним пассажирам (кстати, там три слоя резинок-уплотнителей); * крепкие, неломкие бампера из некрашенного пластика (о передний из которых успел разбиться во дворе, укатившийся оставленный на нейтрали мицубон-спейсвэгон);

Недостатки

Недостатки: * плохой свет (устраняется установкой ксенона или дополнительными противотуманками); * подверженные коррозии чашки передних амортизаторов (почему-то особенно левая, я просто не знал/не увидел это при покупке, затем обработал-заварил-покрасил за смешные 2500 руб); * расход топлива в городском режиме, у меня был 15-18л (92-го) при явно нездоровой лямбде (и/или катализаторе), сам собирался убрать катализатор — поставить пламегаситель с обманкой лямбды, цена у нас — 2500р (расход лечится, наверно, только установкой газового оборудования), на трассе — без претензий — достойные для 3.3л объема 9-10л/100 км; * малый клиренс, хотя до бамперов-порогов сантиметров 15-17, но внизу торчат ниже защита движка спереди и рессоры сзади — просвет реально см в 13, плюс размеры и мягкость подвески — отсюда продольная раскачка кузова на неровностях (частично лечится резиной — вместо стандартной 65 я поставил 70, нивовский Баргузин 4х4). * неполный привод; * у боковых зеркал большая мертвая зона (легко устраняется наклеиванием дополнительных малых выпуклых зеркал); * нижний край крышки багажника интенсивно корродирует изнутри.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.