Отзыв Тех. характеристики
Plymouth Breeze 2.0 AT 1999 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 132 л.с., автомат
Пробег 151000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль меня во многом устраивает. Изначально данную модель видел в варианте Dodge Stratus. Очень понравилась. Внешность интересная, вмеру агрессивная, но не перегруженная (как у Lancer последнего поколения). Машина просторная, комфортная. Отделка салона для своего времени качественная и органичная. Вобщем впечатления самые приятные. Хотел такую, но не мог себе позволить. А тут так получилось, что при замене авто мне попалась модель в американском исполнении и цена на неё меня вполне устраивала.
Единственное, что мне не нравилось, да и сейчас не устраивает, это коробка-автомат. Говорят, что на более современных моделях АКПП вполне приемлемая, а у японцев, можно сказать, вообще без нареканий, но мне не с чем сравнивать. А в данном случае я столкнулся с вариантом, когда полностью теряешь связь с дорогой: машина сама решает когда какую передачу включать и такие её решения меня не всегда устраивают. Тем более когда надо ускориться, а она тупит и стартует с запозданием. Да, конечно, ко всему привыкаешь, но для меня это не совсем комфортно. В остальном не могу ничего плохого сказать про данный авто.
Если брать качественные запчасти, то служат они долго и частой замены не требуют. Цены на них вполне демократичные (если сравнивать с аналогами, а не отечественным автопромом), а иногда даже неожиданно приемлемые. Обслуживание машины обходится не очень дорого.
Когда брал эту машину, понимал, что расчитывать на расход по городу в 10 л/100 км. не стоит при таком объёме двигателя, АКПП и весе авто (тем более, зная об аппетите американцев). Поэтому сразу поставил газ (цена на него у нас в городе в 2 раза ниже АИ-95). Оборудование ставил 5-го поколения со впрыском и, вобщем, ни разу не пожалел. Работает справно, правда до недавнего времени жрало аж 17-18 л/100 км. Я несколько раз приезжал в сервис и говорил, что что-то здесь не так и надо отрегулировать, чтобы меньше кушал, но тогдашний мастер заверял меня, что это виноваты "мозги" машины, а ГБО здесь нипричём. А недавно там поменялся специалист и я приехал с проблемой, что машина тупит и ехать на газу не хочет. Оказалось, что из-за плохого топлива забился трубопровод от бака до редуктора. Его заменили. Заодно поменяли некорректно работающий "мозг" ГБО. Начали регулировать. Сначала ничего не получалось. Но надо отдать должное спецу (респект и уважуха за такое отношение к делу) он старательно пытался найти решение и отрегулировать как надо. Я неоднократно заезжал туда для регулировки и последний замер показал расход по городу 14,3 л/100 км. и это при том, что при проверки регулировки я выкручивал из авто всю мощь и передачи переключались на пределе работы двигателя (~6500 об/мин.). Тяга у авто ровная, подхват внушительный. Вобщем сейчас дела намного лучше.
Что касается клиренса, то я его увеличил на 2,5 см. и все проблемы с лежачими полицейскими, бардюрами и имеющимися проблемами с "клювками" "американцев" на наших дорогах исчезли. Ещё меня не очень устраиваля морда по внешнему виду (у stratus она намного симпатичнее, а здесь ну прямо плюшечка). Вопрос решился при помощи технической аэрографии. Сделано очень неплохо и 90% людей не могут сначала поверить, что это нарисовано, а не детали машины. Мордочка расширилась и авто стал ещё более презентабельным.
Кстати, совсем недавно менял ходовую. Естественно взял оригинальную (она подороже, но и качество у неё соответствующее). Так мой мастер сказал, что такая же конструкция подвески сделана на Honda CR-V, но в моём варианте она гораздо крепче и прослужит, по его мнению, "тысяч 100, не меньше!" Так, что делайте выводы, господа!
Вобщем автомобилем очень доволен. И большой, и вмеру представительный, но с нотками спортивности, и достаточно устойчивый на дороге (при правильном подборе резины его не так то просто сорвать в занос, а если это получилось, то контролировать его не представляет труда: всё очень предсказуемо!) Супруга говорит, что когда она едет на моей машине, то всегда удивляется как народ впереди разбегается и уступает дорогу (у неё Hyundai Getz), а я уже этого не замечаю. Наверное привык. Даже жалко с ним расставаться, но обстоятельства вынуждают выставить на продажу.
Недостатки
При регулярном и грамотном обслуживании проблем не возникает. По большому счёту, чтобы "убить" этот автомобиль надо крепко постараться. Но как и любой технике, этому автомобилю нужен внимательный хозяин и тогда послений в качестве благодарности получит комфортное и приятное во всех отношениях движение по дорогам нашей необъятной родины и за её пределами.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман Давыдов
Волгоградская обл., Россия
Отзыв написан
29 Апреля 2010 года
Оценки владельцев
Plymouth Breeze 2.0 AT 1999 г.
Салон (2)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Надежность (1)
Динамика (1)
5
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.