Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot Partner 1.6 МТ 2010 г.
Фургон, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 122000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Здравствуйте! Что хорошего в этой машине:
- дизайн,аэродинамика 5 баллов.
- подвеска очень крепкая.
- тормозная система 5 баллов.
- интерьер, дело вкуса, по мне 5 баллов,пластик лучше ,чем на BMW3.
- железо и покраска 5 баллов.
- двигатель немного слабоват,но берет экономичностью 4 балла.(в среднем 8- 9 литров)
- сцепление коробка 5 баллов. Но я бы заплатил за 6 передачу.
- рулевое 5 баллов.
Что не очень:
- электрика, часто перегорают лампочки, контакты прикипают, что приводит к загоранию ошибок на табло.4 балла
- шумка, ее практически нет, чтобы было комфортней лучше сразу сделать доп-но.3 балла
- слабовато греет печка, но не критично.4 балла
Недостатки
До 38-40000 пробега все идеально, никаких поломок ни каких замен.
После 40 000 пробега заскрипели стойки амортизаторов, поменял не в салоне- 1500 стойки, 1500 работа.В салоне вообще ни чего не ремонтирую, т.к. все в 2 раза дороже, и запчасти и работа. Запчасти беру и ориг. и не ориг. на авто рынке. Ремонтирую в одном СТО, где меня уже знают много лет и я тоже всех знаю.
На 45000 км.- замена передних колодок.
НА 80000 км. ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА на этой машине. Откройте капот и посмотрите какой у вас шкив на генераторе. Если пластмассовый, то "поздравляю". Благодаря этому шкиву я поменял 2 ремня генератора, за просто так. На 80 000 км. перестал работать гидроусилитель, а он завязан на ремень генератора. Советую- проверьте канавки на шкиву,если они сточились, то лучше сразу поменять шкив. Шкив продается только на рынке в отделе генераторов. Стоит 1000 руб. В салоне вам предложат поменять весь генератор, это дорого.
ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА нарисовалась сама по себе. Я обсох. Накрылся "датчик" топлива на топливном насосе в бензобаке. Стоит бензонасос с датчиком 4000 неориг., работа 2000.Пока не ремонтировал. Советую всем не обсыхать на этой машине!!!
На 85000 поменял свечи, сайлентблоки на передних рычагах, передние и задние колодки.
На 120000 стал свистеть и развалился выжимной подшипник. Итог: замена сцепления в сборе. 10000 все вместе с работой.
Сейчас шумит подшипник генератора или гидроусилителя, скрепят опорные подшипники, но ремонт не планирую.
Вот такой отчет по эксплуатации. Машиной рад. Французы за их цену очень хорошие машины, надо знать , что от них ожидать и все будет отлично.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
valery bulkin
Россия
Отзыв написан
06 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Peugeot Partner 1.6 МТ 2010 г.
Салон (8)
Надежность (6)
Багажник (5)
Обзорность (3)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Свет (0)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
27
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.