Отзыв Тех. характеристики
Peugeot Partner 1.6 МТ 2010 г.
Минивэн, 1.6 л, механика
Пробег 80500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Впечатление от автомобиля хорошее.Купил в мае 2010г. в "....................",за 499000 руб.Грузо-пассажир с 3-мя сидениями спереди,без кондиционера.
Радовали моменты когда подходили на улице и говорили:"какой чудный автомобиль.я тоже такой хочу".
Дизайн на высшем уровне особенно к своем классе.Золотая формула :высота=ширине.Хорошо входит в повороты.На трассе на большой скорости машину "не мотает".Клиренс не очень,хотелось бы повыше.Но, в прошедшие суровые две зимы ни разу не застревал.Главное поставить защиту на картер!
Про 3 куб. метра моего личного пространства у водителя за спиной,что можно сказать?Оно есть.Делай с ним что хочешь.Автомобиль выручал и в строительстве и в путешествиях и в бизнесе и просто как автомобиль.Универсальность на все 100%.
Обратите внимание на массу автомобиля 1400кг.При такой массе, мощи конечно маловато.Модификация 1.8 или 2л.была бы значительно приятней ,да еще бы 6МКПП.Но,пока пежо не предлагает,остается радоваться тем что есть.
У меня круиз контроль и борт. комп-р.Минимальный расход был зафиксирован по прямой на 85км\ч-5.4л на100км.На 150-160 км\ч расход 12л .В среднем ест 9л..Кстати потолок скорости 165 км\ч ,и то надо долго ждать.Это опять к вопросу о двигателе.
Сильная ходовая.В сравнении с предыдущем Партнером.15-е колеса, мощные рычаги и сайлентблоки.
Великолепные тормоза, дисковые спереди и сзади.Передние колодки поменял на 40000 км.Задние еще не менял.
ТО у дилера от 6000 до 8000 руб.Радует ,что через 20000км.Четвертое на 80000 не стал делать уже не к чему.
По кузову,краски ни каких нареканий нет.Кстати хороший у пежо выбор окрасок авто.
Недостатки
-Во время обкатки до 3000км расход 9-10 л. на 100.Потом расход резко нормализуется .
-35000 км замена стоек стабилизатора.Гарантия на ходовую до 30000!!!Поэтому ремонтировался за свои деньги у своих мастеров.
-80500 км порвался ремень генератора.В Питере не было ни у одного дилера.Выручили "ситроеновцы".У "Берлинго" такой же.
Ремень 6 полосный длинна 1205.Купил 1200, сказали подойдет.Ремень задымил почти сразу- "перенатяг".Так что лучше брать по коду четко-1205.
-Слабо греет печка с самого начала.Точнее откуда-то холодный воздух идет.Что-то видимо с направляющими в воздуховодах.Но,делать ни кому не даю.Боюсь торпеду разберут, потом все скрипеть будет.
-Буду менять салентблоки в передних рычагах.Один справа разбит(передний).
Больше проблем нет.
От себя рекомендую брать с двумя боковыми дверьми и если брать надолго больше 3-х лет ,то дизель.
Всем удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
василий козлов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
10 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Peugeot Partner 1.6 МТ 2010 г.
Салон (8)
Надежность (6)
Багажник (5)
Обзорность (3)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Свет (0)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
27
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.