Отзыв Тех. характеристики
Peugeot Partner 1.4 75hp MT 2008 г.
Минивэн, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 132000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
В целом я доволен. Автомобиль крайне практичен, крайне вместителен и крайне противоречив. Начнем с того, что это по умолчанию коммерческий транспорт. Да в нем 5 мест и большой потолок и багажник. Но все здесь сделано максимально просто. Сиденья, с легкой претензией на комфорт и поддержку, уже через 300 км пути начинают превращать в камень вашу спину. Хотя, в принципе, путь в 500 км за 6 часов (с учетом пробок на выезде из Москвы) у меня бывал и хуже. Например, тот же Ford Transit или любой русский автомобиль (не беру во внимание X серию, так как я не удостоился еще чести хотя бы посидеть рядом с водителем в этом нано-чуде) цементируют спину, заставляют окаменеть ноги и прочие конечности гораздо быстрей в дальней поездке. Кстати, места для ног для задних пассажиров вполне предостаточно. Для головы - тем более.
Динамика. Ее здесь в принципе нет. Моторчик 1.4 л способен разгоняться только в пустом авто. На динамику влияет даже по-моему количество бензина в баке и окурков в пепельнице. Так что если хотите погонять, советую выкинуть из машины все, слить лишний бензин, снять лишнюю одежду и выкинуть резиновые коврики. Если с вами сидит пара пассажиров, обогнать фуру в горку в принципе не получится.
Хотя однажды я разгонял Партнера до 170 км/ч. Больше на такой риск я не пойду. Разве что пьяный и в 85 лет. Шумоизоляция на таких скоростях отсутствует, так, что приходится прикрикивать на собеседников, а каждая новая реплика начинается с "Что ты сказал!?" или "А !?". Парусность здесь сумасшедшая. Когда обходишь фуру слева, после завершения маневра, если скорость даже чуть чуть за 100, твой Пыжик трепанет по полосе. Да причем не слабо. Так что за руль стоит держаться крепче.
Кузов и ремонт. Кузов оцинкован и с двойным слоем покраски. Так что коррозия машинке не особо грозит. Например у меня был сбит кусок кусок на кузов, который стал покрываться коррозией лишь через 7-8 месяцев. Подвеска ни о чем. Шаровые спереди летят каждые три месяца. Менять строго попарно! Иначе срок службы сократиться до месяца. Задняя балка - ремонт каждые 30-50 тысяч. Как только услышите звук ведерка при проезде ж/д переездом и ямок сзади - это балка. Замена игольчатых подшипников, а если подзапустите - то и балки ("пальцев"). По ценам 2016 года в гаражном сервисе с запчастями - около 10-12 тысяч рублей.
С верхней лямбдой отдельная история. 8 месяц не могу победить - они просто выходят из строя. Сначала покупал оригинальные (а цены на них скажу вам - кусаются). Потом универсальные Bosh. Теперь беру от ВАЗов и перепаиваю. Все равно жить датчику жить недолго.
Печка и кондиционер. Печка - Ташкент. Зимой минут за 10 разогревет весь салон. В минус 20. Тут вообще без нареканий - эта функция здесь работает отлично. Кондиционер, конечно, средний. Да, он справляется со своей функцией. Но поймать тот самый желанный момент прохлады очень трудно. Вообще здесь система вентиляции/отопления настроена так - либо в салоне холодина, либо жара. Подстроиться под комфортную температуру этими крутилками так же просто, как пересадить сердце. И огромный минус, что они вообще не подсвечены. Ночью ты крутишь их на ощупь. И, если ты первый раз в этом автомобиле, то вероятность того, что ты угадаешь нужную крутилку и нужным образом ее повернешься стемится к нулю, как и твои шансы замутить с Эмили Ратажовски.
Свет отличный. Хоть это и не диодный суперксенон, ночью даже ближнего света вполне хватает, чтобы двигаться со скоростью небольшого баркаса по волнам Российских дорог.
Вообщем в целом за эти деньги автомобиль оправдывает себя полностью.
Достоинства
Практичность (очень практичен)
Вместительность (очень вместителен, я даже кровать 2 метровую умудрялся перевозить)
Складывающиеся задние сидения (полезные объем почти 3 куб. метра)
Небольшой расход
500 кг грузоподъемности
Недорогой в обслуживании
Хороший износостойкий кузов
Отличный обзор как в окна, так и в зеркала
Подстаканники, полочки для мелочей, секретные лючки в полу
Недостатки
Подвеска (часто ломается)
Электрика (француз...)
Парусность (раскачка на скорости, особенно при обгоне)
Динамика (ее в принципе нет) и разгон до сотни (по ощущениям он занимает целый лунный цикл)
Дизайн (мне кажется его рисовал горбун из Нотр Дама)
Сидения (ну не то, что бы это уж совсем недостаток, но от дальних поездок ваша спина будет не в восторге)
Респект на дороге (вас если и пропускают, то только из жалости)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Konstantin Sergeevich
Москва, Россия
Отзыв написан
15 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Peugeot Partner 1.4 75hp MT 2008 г.
Салон (8)
Надежность (6)
Багажник (5)
Обзорность (3)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Свет (0)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
27
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
александр романов
ты брал памперсы возить?
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sergeevich
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
ты брал памперсы возить?
СсылкаПожаловаться
бинго, брат!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.