Отзыв Тех. характеристики
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 2014 г.
Фургон, 2.2 л, дизель, 130 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Машина - сказка! Сначала была Ока, затем Chevrolet Lacetti. А теперь Peugeot Boxer, цельнометаллический фургон, L3H2, 2014г.выпуска после рестайлинга. Ну что сказать? Я машиной доволен. Высоко, Надежно. Управление удобнее, потребительские свойства выше, чем у пузотерок. В кабине не хуже, чем в кабине легковушки. Не надо мне никаких внедорожников. Я влюбился в свою машинку и надеюсь, что это взаимно. Долго не решался заменить легковушку на грузовую, расспрашивал случайно увиденных владельцев на улицах города, отзывы были положительными.
Испытываю наслаждение, когда сажусь за руль Боксера, значительно большее чем когда сидел за рулем Шевроле Лачетти. Великолепно эксплуатируется и в городе и за городом.
Люди жалуются на плохую покраску кузова. У моей машины таких проблем нет - все прокрашено, даже микроскол до металла, образовавшийся от прилетевшего камешка, не цветет. Заметил, это проблема другого плана: В слякоть и Зимой на кузове оседает взякая грязь, есть там и микроскопические частицы железа, они ржавеют, их надо вовремя смывать. Ржа возникает на поверхности краски от этих микрочастиц, но она до родного металла не достает. У меня чувство, что родной металл все-таки легирован, т.е. защищен от образования ржавчины. Во всяком случае моя машинка 2014г. выпуска, послерестайлинговая, похоже, от подобных проблем избавлена.
Неудобное, нерегулируемое двойное сиденье переставили с женой в кузов, на его место поставили одинарное удобное водительское кресло от Фиат Дукато Sollers (немного доработал из-за несовпадения крепежных отверстий в полу), купленное по случаю за 5тыр. Перегородку убрали, завесили проход в кузов занавеской. Из кабины ныряем прямо в кузов в проход между водительским и пассажирским сидениями. В конце салона полноразмерный бытовой диван для ночевки (на зиму переставляю в квартиру), газ.балон с плиткой, уже заготовлены холодильник бытовой компрессорный, умывальник, душ, водяная помпа, большой водяной бак, мощная солнечная батарея, химтуалет, допаккумулятор с устройством развязки аккумуляторов. В планах душевой поддон 900х900, утепление. Обшивку сделал из транспортной фанеры (заказал из Питера). В машине уже установил кухонный гарнитур c мойкой, солдатиком, с распашными дверками и выдвижными ящиками - как дома! На раздвижную дверь и кузов напротив нее вклеил стекла с форточками, наклеил антимоскитную сетку (25тыр.стекла+работа). Короче, хочу достроить Автодом для путешествий. Ориентир автодома Adria. Теперь не нужны мне ТурАгенства, я сам себе Режисер! А установленный мной видеорегистратор с двумя камерами в разрешении FullHD (накладка на зеркало заднего вида с камерой, вторую камеру врезал в задний стоп-сигнал), обеспечивает достаточную видимость сзади и одновременную видеофиксацию. Для еще большей безопасности заднего хода купил и врезал Парктроник с 4 ультразвуковыми датчиками в задний бампер.
Сейчас надо решить задачу по переделке одинарных кресел в поворотные, потом обшивка с утеплением, заказ мебели, установка воздушного отопителя.
Графу обслуживание и ремонт пока оценить не могу, пока поставил 4 звезды, чтобы не снижать средний бал.
Тяжелая международная политическая напряженность, религиозные воины под флагом ислама, теракты, жестокость и цинизм, растущий курс доллара и т.д. и т.п. - еще раз наглядно показывают, что я на верном пути, независимость от капризов рынка и чиновников, возможность автопутешествий стоит потраченных на проект денег. Когда рассказываю, никто не верит (люди привыкли жить по шаблону), когда показываю, начинают понимать, что все реально и достижимо. Но единомышленников найти трудно, практически невозможно, а они нужны!
Достоинства
+ грузовая, но достаточно прав категории "В".
+очень резвая (131лс, max150 км/ч), запросто обгоняет на трассе, а также на старте со светофора большую часть легковушек. Зная возможности машинки, вперед не рвусь, езжу плавно, предсказуемо, уверенно, экономично. В восторге от движка не только я, но и продажники, и сервисники его очень хвалят.
+ габариты моего L3H2 (3-я длина 6м., 2-я высота 2,5м), конечно, поболее легковушки, но быстро привыкаешь и маневры делаешь с запасом, почти как грузовики. Правда, некоторые нахальные неумные пузотерки норовят иной раз въехать в щели, видимо не понимая, что задние колеса длинных машин при маневрах следуют за передними, по кратчайшей траектории. Приходится быть повнимательнее, смотреть в зеркала, думать за чайников.
+ Высоко сижу, далеко гляжу. Это не ОКА и не Лачетти. Почти на уровне КАМАЗа. ЛэндКрузеры по грудь будут.
+ Лобовуха большая, обзор великолепный, но и камешки любят такие большие стекла. Мужики, завязывайте ездить по обочинам - даже если у Вас УАЗ Патриот, обгон по обочине справа - это нарушение ПДД и свинство, а еще запредельный расход топлива для Вашего кармана!
+ Дизеля ест немного. По данным производителя (машина 2014г. после рестайлинга): город 10,7л, трасса 7,5л., смешанный 8,7л. Вожу авто еще экономичнее, по пенсионерски. Летом 2015г. пробег из Казани на Урал и обратно с заездом в города: Всего 2200км. при расходе по компьютеру 7,1л./100км. Причем дорога туда показала расход всего 6,8л./100км. (не спешил, на спидометре держал 90 км/ч), дорога обратно оказалась более расходной, доведя средний расход до 7,1л./100км.-ниже заявленного! Октябрь 2015 Казань-Москва-Казань 2000км. с пробками в Подмосковье 7,4л./100км. Июль 2016 Казань-Питер-ЛенОбласть-Казань 3500км., экономить на топливе не старался, 7,2л./100км. Важно: на расход топлива, возможность его экономии сильно влияет накачанность колес - проверено опытным путем, скорость 90 км/ч самая экономичная, и, конечно, пробки, а также прокладка между рулем и сиденьем:). Так что, почаще проверяю шины, особенно перед дальней дорогой, а не раз в месяц или полгода. Для объективности надо сказать, что когда спешу и давлю на газ, держу по спидометру 110 км/ч (по gps это около 102км/ч), то на дальняк вылезает по компьютеру машины макс.7,8 л/100км.
+ На высоких скоростях для значительного снижения и набора скорости необходимости в частых переключениях передач нет (на 6 снижал скорость двигателем, без тормоза, аж до 50 и снова плавно набирал, не переключаясь, на горизонтали машина не возражала). Длительные не слишком крутые подъемы преодолеваю даже не переключаясь с 6 скорости на пониженную, опережаю при этом немало легковых. При трогании и наборе скорости рычаг передач приходится переключать немножко почаще, чем в легковушке. Благо, на дисплее есть встроенный подсказчик о появлении возможности перейти на повышенную передачу (на пониженную нет).
+ Багажник - фантастика - жилой 13куб.м.! В путешествие беру с собой чуть ли не пол квартиры, кто его знает, что может пригодиться. Жена довольна, берет с собой почти весь свой гардероб, кроме шубы. С вместимостью Лачетти не сравнить!
+ По сравнению с Лачетти проходимость по кочкам и проселку лучше. Клиренс выше. О бездорожье не говорю, по этой теме пусть соревнуются между собой владельцы внедорожников.
+ Конструктор. Делаю, что хочу. А хочу Автодом, который легко превратить в грузовой фургон для грузов и легко обратно. Сначала думал делать на базе Газели, но из-за того, что отечественный производитель делает "не для потребителей", а из соображений "дешевизны производства", из-за того, что в этой связи пострадала надежность и ГАЗ запретил переделку, узаконить в ГАИ ее будет невозможно. Осознаю, что автодом надо покупать готовый, но таких денег у меня никогда не было и не будет, а Б/У 10-летку боялся - не хотелось нарваться на убитый движок или ходовую.
В последнее время появился цельнометаллический фургон ГАЗ Next. Кто-то сочтет его альтернативой: цена чуть пониже, расход топлива выше, по видимому, придется подождать устранения детских болячек. Ну что же, когда я покупал свой Boxer, некстов не было, я не жалею, а продолжаю радоваться своей машинке.
+ В грузовом отделении хожу в полный рост, лежим с женой на диване в полный рост поперек кузова и еще остается (рост у нас 170 см., а ширина фургона 185 см. с учетом обшивки фуры фанерой. Жили с женой в фургоне в двухнедельном автопутешествии по УРАЛу - довольны оба.
+ Мой дом всегда со мной, как у Емели печь, хоть в поездке в магазин, хоть на рыбалку, хоть в путешествие, хоть в сад, хоть за бугор. В любое время остановился, приготовил на газу пищу, вскипятил чай, перекусил, поспал, поехал дальше. В любом понравившемся месте остановился и живи. Раньше ставил палатку, которая уязвима для дождя и злоумышленников, теперь эти напасти мне не страшны.
Живу в средней полосе России, надо утеплить и поставить автономную дизельную печь в кузов. Думаю, дешевле и ремонтопригоднее Планар 2 Д12.
+ Межсервисный интервал 20 тыс.км. (хорошо) или 1 год (плохо)! Но замена масла каждые 10т.км.
Недостатки
- Цена голого цельнометаллического грузового фургона довольно высока (дек.2014-новый 1,7млн.р). При этом, судя по объявлениям в Авито, всего за 1 год машина довольно серьезно дешевеет, да и мало кто продает, разве что нещадно эксплуатировавшуюся с огромным пробегом. Значит, кто решится покупать, должен это делать всерьез и надолго.
- Тонковат пол (Сверлил, когда крепил двойное сиденье из кабины в кузове).
- Колеса тяжеловаты, но вполне по силам (лето-зима меняю сам).
- Летняя штатная резина Continental Vanco2 215/70 R15 приспособлена для трассы, но не для грязи. Когда застрял в весенней распутице, мы с женой 3 часа вытаскивали, поддомкрачивая и подкладывая бревна, мусор. Но уверенность, что выползу без посторонней помощи была выше, чем в аналогичной ситуации на Лачетти. Кстати, такую резину в г.Казани найти в продаже невозможно, я так понимаю, модель устарела. Давление в шинах: передняя ось 4,1, задняя 4,5 атм. Не все ножные насосы могут обеспечить такое давление, ножная китаеза навернулась, ножной ульяновский насос работал 2 года, хотя по паспорту предел у его насосной части около 3 кгс/см2 - в итоге свернулся - металл мягковат. Купил насос Heyner 2-х балонный, обещают давление аж до 10 кгс/см2 - по первому опыту, удобен, широк и низок, надежен, зима покажет.
- Дорого мыть в автомойке. Не в каждую мойку влезает - высота моего фургончика Н2 (2,5м.).
- Выше, чем у Лачетти стоимость ОСАГО. Страховая премия ОСАГО всех авто, подпадающих под категорию "В" (легковые и грузовые до 3,5 тн.) считается одинаково, зависит от мощности. Коэффициент за территориальность (Казань)=2. У меня КБМ=0,5 (коэф бонус малус за безаварийную езду). Страховая премия НАСКО в декабре 2014г. за годовое ОСАГО составила 4324,32 руб, в декабре 2015г. - 6341,72 руб. - (отбрыкался от страховки здоровья, хотели слупить 6900 руб.). Замучили чиновники, увеличивающие тарифы - раззоряют.
- Для грузовых авто транспортный налог (каждый субъект РФ устанавливает сам) на каждую лошадь выше. До 31.01.2015г. я платил в год за Лачеттии 950 руб (10р.за лошадь если их менее 100). За 1 лошадь легкового авто с мощностью 120-150лс полагалось 35р/лошадь, а за 1 лошадь грузового Боксера с 130 лошадями (между 120-150) - 40р/лошадь (это 5320р. в год). Возможно в связи с кризисом ставки выросли, во всяком случае в 2015г. об этом трещали СМИ.
- хотелось бы сзади иметь не тележку, а подключаемый задний мост. Переделка не посильна.
- Замена масла каждые 10 т.км. Рекомендуют соблюдать для надежности, движок беречь надо. А мечталось бы как у легковых Skoda, Wolksvagen 15т.км.
- На октябрь 2015г. у официального дилера ТО-1, включающая замену масла, маслянного фильтра, топливного, воздушного и салонного фильтров, проверку узлов, включая стоимость фильтров и масла, 16,5тыр. В то же время, неофициалы, специализирующиеся на Пежо и Ситроенах в октябре 15г. просят по телефону за ТО-1 (работу+масло+3 фильтра\маслянный-оригинал\без топливного) всего 5,5тыр., но печать в сервисную книжку не ставят. Выбрав неофициалов для обслуживания годовалой машинки, я потеряю гарантию официалов, которая составляет 2 года. Официалы жадны, у меня тоже лишних денег нет. Сделал у официалов без замены топливного и воздушного фильтра, заплатил 8300. Сделал для себя вывод: гарантию на второй год сохранил, следующее ТО буду делать у неофициалов, фильтры буду покупать сам, масло 6,5л куплю в Юлмарте (2канистры ТоталКварц 5w30 по 4л по 1800р\канистра) - выйдет дешевле.
- Мало информации об автомобиле в документации. Еле-еле добился в сервисной службе официального дилера информации о модели двигателя, отсутствии сажевого фильтра, других параметрах авто. Информацию об объеме тормозной жидкости, масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя и т.п. приходится собирать по крупицам - в руководстве по эксплуатации почти нет, дилер отвечает на вопросы неохотно, в купленной книжке за 2014г. мой движок Puma C96 Euro5 еще не описан. Кстати, все книжки, а у меня издательство "Монолит" Днепропетровск 2014, не так удобны и информативны, содержат лишь краткую и сухую инструкцию и графические рисунки, а не пошаговые фото и инструкции по ремонту своими силами, как, например, было в книжке про Лачетти. В итоге, перейдя с легковушки на Боксер, глядя в книгу, я мало чего понимаю. А между тем, в целях экономии хотелось бы делать большую часть регламентных работ самостоятельно.
- По инструкции допускается эвакуация путем полной или частичной погрузки, либо только на жесткой сцепке. И, естественно, буксирующий автомобиль должен быть тяжелее.
- В комплекте домкрат всего на 2,5 тонны. При этом вес пустого авто 1,975тн, разрешенная мах масса 3,5тн.
- Машина по некоторым габаритам больше гаража, который теперь остался не у дел, придется сдавать или даже продавать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ipolis
Казань, Россия
Отзыв написан
13 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 2014 г.
Надежность (4)
Салон (2)
Обзорность (2)
Дизайн (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
10
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.