Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 607 3.0 AT 2005 г.
Седан, 2.9 л, бензин, 207 л.с., автомат
Пробег 122000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Владею пежо 607 с 2013 г..Год выпуска 2005, рестайлинг, дв. 3.0 ,211 л.с., акпп 6- ст.автомат айсин!!!. Машинкой ненарадуюсь. Да, небеспроблемная, но по комфорту!!! и эксплуатации!! один из лучших автомобилей такого класса по довольно приемлемой цене (при условии нормальной эксплуатации, тапок в пол не давить все время, и по грунтовке ездить неспеша, и аккуратно). Искал машину для себя, а получилось еще и для супруги. До 607-го были две рено 21 (первая 1989 г.в., карбюратор, 92 л.с., вторая инжектор, 1997 г.в., сафран - 2003 г.в. - замечательные машины и по дизайну, и комфорту (на вкус и цвет все фломастеры разные)))), и ремонтопригодности. Много запчастей подходило от сорокпервого москвича (когда денег было совсем не много). Но сейчас не об этом. 607-я (я говорю о своей) - это достаточно динамичная и красивая машина для города и трассы. Можно рвануть и со светофора в городе первым (чтобы быть первым на следующем светофоре!!!). Самое главное то, что есть маневренность при таких габаритах автомобиля (длина - 4 метра 90 см, ширина - 1 метр 80 сантиметров с лишним). При определенных навыках вождения (это не составляет большого труда при наличии кое-какого опыта, припарковать машину можно даже в центре Москвы). Крутовагены и Ведроверы по длине больше 5 метров - и ничего - стоят! Динамика у машины потрясающая. Со светофора в городе можно при желании улететь. Есть в коробке режим Sport - кнопка (S) - двигатель держит минимально порядка 3000-3500 оборотов - машина выстреливает как пуля с любой передачи. Обгон на двусторонней трассе (то есть движение машин туда-сюда по одной полосе в каждую сторону) не составляет проблем - легко. Проблем с двигателем и коробкой пока нет. Масло меняю в двигателе и коробке одновременно (раз в 8-9000 км. - синтетика, не экономлю). Первым делом при покупке заменил ремень ГРМ с роликами и ремень помпы с генератором. По ходовой все было в порядке. Слабая электроника: после последней зимы Б/К выдает ошибку подушки безопасности водителя; не видит датчики давления в шинах по левой стороне - хотя менял все четыре одновременно, ставил родные, одинаковые (денег отдал немерено - каждый по 3000 рябчиков). Семейный бюджет пострадал (говорят есть китайские аналоги дешевле на много - но результат - 50/50). Расход топлива по городу большой, особенно в пробках (доходит до 18 л/100 км). От работы до дома в вечернее время примерно 20 км + - 2 км, в зависимости от объездных путей, занимает 1.5 часа (периодически езжу на метро, получается гораздо быстрее и дешевле). А если без пробок - 10-11 л. На трассе при скорости - 130-150 км/ч (ездили из Москвы в Питер) расход составил 8-9 л/100 км . Объем бака - 80 л. Весной электроника стала жить своей жизнью. С пульта машина перестала закрываться и открываться, не работают доводчики стекол и складывание боковых зеркал, не открывается багажник с пульта. Какая-то системная ошибка - будем посмотреть.
На днях съездил в сервис. Заменил левый привод (неоригинал 10800 руб.), стойки стабилизатора, опоры двигателя и коробки, сайлентблоки и что-то еще по мелочи. Все обошлось в 27 тыс.руб. вместе с работой. Теперь о ходовой забуду. Супруга поначалу боялась залезать на водительское кресло т.к. машина очень длинная и не чувствовала габаритов (зачем предложил - дурак). Но попробовав - теперь идет битва за машину. Кто поедет за рулем на дачу. Отдать ей должное - управляется с машиной очень хорошо. Самое главное - машина ей очень нравится, а мне тож хорошо. Баночка пива даже ребенку не повредит, а особенно мужу в ЛЮБОЙ поездке.Теща на заднем сиденье вообще в шоколаде. Может ногу на ногу закинуть.Сын мелкий (18 лет, рост 178 см) сидит все время в компе, смотрит кино и не попукивает даже. Хотя моя сидушка (водительская) отодвинута назад до конца. Салон кожа - черная. Если машина стоит на солнце летом, даже в нежаркую погоду, греется пипец!!! В течении 5 минут надо проветривать салон, иначе будут вароний яйца. Климат двухзонный. Работает отменно. Минимальная температура (как на табло 13 С). Ставим на 18С, теща через 5 мин. просит с галерки прибавить температурку. Маленькая ремарка: запчасти и ремонт французов не так дороги как принято считать. Шкода Октавия и ФФ/гольф будут стоить дороже - однозначно.
Достоинства
хорошие двигатель 3.0 и коробка автомат aisin 6 ст.. Комфорт и эргономика лучше чем у конкурентов. Отделка салона на высоте, пластик мягкий без каких-либо жучков даже со временем. Стоимость запчастей вполне разумная. Очень многие запчасти есть даже в наличии. Распространен сервис достаточно хорошо (не беру официалов).
Недостатки
маленький дорожный просвет, большой передний и задний свес, слабая электроника.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
алексей жуков
Москва
Отзыв написан
20 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Peugeot 607 3.0 AT 2005 г.
Салон (6)
Надежность (3)
Управляемость (3)
Музыка (2)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
24
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.