Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 607 3.0 AT 2003 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 207 л.с., механика
Пробег 131000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Согласен со всеми отзывами об этом автомобиле, так что повторяться не стоит. Вкратце пробегусь по пунктам оценки.
Дизайн -- отлично (ясно и без слов). Особенно впечатляет рекламный ролик на сайте Пежо, где все машины прячутся, когда выезжает 607. Такое впечатление, что лев выходит на охоту.
Эргономика -- отлично. Все на своем месте, все необходимое под рукой. Вот только "перчаточный ящик" мог бы быть побольше, а то при наличии в нем самого необходимого (документы, атлас, блокнот и пр.) места для бутылки с напитком уже не остается, хотя имеется сопло для обдува потоком холодного воздуха внутри.
Комфортабельность -- отлично. Какое бы ни было плохое настроение, даже короткая поездка за рулем при включенной качественной музыке "лечит" моментально, особенно вечером, и особенно когда за окном дождь и мокрые пешеходы жмутся на остановках.
Отделка -- отлично. Кожаный салон производит впечатление: запах, мягкий приятный скрип...
Доступность обслуживания -- хорошо. К сожалению, качественный сервис только в Киеве и крупных промышленных центрах страны.
Приспособленность к российским условиям -- хорошо. Нравятся машине дороги с гладким асфальтом. При езде по нашим дорогам "сердце кровью обливается".
Надежность -- хорошо. Иногда случаются "непонятки" с бортовым компьютером. В итоге где-то в глубине души гложет червь: вот остановится ни с того ни с сего и ничего ты ей не сделаешь.
Ходовые качества -- хорошо. Низкий клиренс (11 см) дает о себе знать. При полной комплектации пассажирами и полном багажнике на разбитой дороге особенно не разгонишься -- уже свыше 70 км/час на волнистом асфальте цепляет днищем дорогу.
Соотношение цена/качество -- отлично. С учетом только одного фактора (бензин) -- себестоимость 1 км проезда 0,08 "мертвых президентов" США. С учетом абсолютно всех расходов на содержание (в т.ч. и стоимости парковок и даже штрафов) -- 0,2 доллара.
Имидж -- отлично. При совместных поездках друзья предпочитают ехать на моей машине.
Недостатки
Не пойму никак, что за особенная у меня модель? Еще ни у кого не встретил при движке 3 литра коробку механику 5 ст.
Бортовой компьютер постоянно выдает ошибки: нарушена система снижения токсичности; неисправна система ABS; нарушена работоспособность системы ESP/ASR; неисправны подушки безопасности или пиротехнические натяжители ремней безопасности. Все бы ничего, но особенно когда загорается датчик нарушения системы снижения токсичности, сразу чувствуется потеря мощности двигателя. При попытке резко "газонуть" педаль акселератора "проваливается", стрелка тахометра падает и движок глохнет. С места тронуться в этих случаях проблематично, приходится медленно-медленно набирать обороты, это на ровной поверхности. А тронуться с места на подьеме ввобще невозможно -- двигатель глохнет. Не дай Бог остановиться на светофоре на подьеме -- полная труба. Бывало даже так: на сертифицированной СТО утверждали, что провели диагностику движка, посбрасывали все ошибки бортового кмпьютера. Отьезжаю после этого 500 м и на подьеме на светофоре движок глохнет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Ярославович
Киев и Киевская обл., Украина
Отзыв написан
29 Августа 2009 года
Оценки владельцев
Peugeot 607 3.0 AT 2003 г.
Салон (6)
Надежность (4)
Управляемость (3)
Музыка (2)
Ликвидность (2)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
28
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.