Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 508 1.6 THP AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, автомат
Пробег 26800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
1 мая 2012 года выехал из салона на белой 508 в комплектации Allur. Под капотом не мощный, но достаточно тяговой двигатель 1,6 Т. Особого восторга не было, было ожидание подвоха в чем то… Ну не бывает все так быть прекрасно, не верю! Однако по истечении года с пробегом в 20.000+ км понял, что может! Плюсы и минусы.

Минусы
Салон:
- подстаканники (конечно минус разработчикам, но красота требует жертв)
- маленький бардачок (нет оправдания разработчикам)
- джойстик (не доработан и не удобен при пользовании)
- навигация не показывает корпусов домов
- нет камеры заднего вида (а хотелось бы)
- нет очечника (зато карманы в дверях не маленькие)
- лакированный пластик (конечно красивый но на сколько он износостойкий?)
- передние стойки мешают обзору (не критично и быстро привыкаешь)
- если выдвинут подстаканник для водителя практически невозможно дотянуться до органа управления стеклоочистителями. Приходится «правильно» подбирать пальцы.
- в холодную погоду хрипят передние колонки (потом отмерзают)

Кузов:
- крышка багажника (меня не напрягает, не так много воды попадает в багажный отсек и приноровился к тряпочки)
- неудобство закрывать багажник (хочется кнопку)
- не отключается складывание зеркал из салона (только у официалов)
- скрипы при открытии багажника, вылечили, но спустя время опять появились

Подвеска:
- машине увеличили клиренс, что здорово! но потеряли в стиле...
- управляемость (не в восторге, независимая гораздо лучше рулится)
- в холодную погоду скрипит передняя подвеска (у ОД вылечили)

Двигатель:
- до 5.000 км колотило по педали при остановках. (сейчас стало лучше, забыл про это)
- вышел из строя какой-то датчик, машина не завелась (30 минут в сервисе)

ПЛЮСЫ, из-за которых из машины не хочется выходить после 1000 км пути:

Оснащение:
- вебасто (за 5 минут теплый салон в минус 20, это сказка)
- забыл о таком понятие как включать свет и дворники (все работает четко)
- проекция на доп. экран (удобно, но необязательно)
- авто переключение с дальнего света (мне еще не пригодилось) пробовал раз, толи я чего не понял, толи она меня не поняла)
- настройка сидений (главное найти свое положение, будешь как дома)
- приятные мелочи как холодный воздух в бардачке и подлокотнике
- настройка мультимедиа (быстро, четко, все понятно)
- лепестки переключения на руле (как я раньше без них ездил) торможу только ими... ОД сказал износ колодок: перед на 25%, зад 15% - это за год!

Салон:
- о нем можно говорить долго и с восхищением, дизайн немцев - стильно, не броско.
- мягкий пластик
- удобные сидения
- мягкий свет декора
- для задних пассажиров места хватает, при моем росте 195 см!
- багажник большой, но неудобный для крупногабаритных вещей
- прекрасная шумоизоляция
- дополнительные разъёмы под айфон, флешки и т.д. радуют.
- не скрипит, не стучит, не пахнет…

Двигатель:
Он хорош, хорош транспортным налогом, хорош расходом по городу в 10,6 л/100 км. Нет ощутимых провалов. Конечно он шумноват, но он же цепной! Они все так работают... По городу мощности хватает за глаза, по трассе... хмм, обогнать не проблема. Разгонял до 211 км/ч, смотришь в окно быстро, вглядываешься в приборную панель - очень быстро! При этом ты не чувствуешь отличия между 120 и 210 км/час, мотор работает ровно, ни чего не гремит, не трясётся, машину не кидает в сторону, не борешься с колеёй. Плавное и ровное движение. Это не спорт кар, а это не трек, а М4, поэтому приходится нажимать педаль труса)

Коробка:
- понимающая, мой стиль вождения
- плавное переключение
- в простом режиме, при резком ускорении после отпускания акселератора, не спешит переключать передачу вверх. Что так же лично мне по душе.
- еще одно преимущество, зимний режим. Машина трогается с 3 передачи.

Тормоза:
Информативны, но по мне очень мягкие... Нареканий нет) остановлюсь там где нужно)

Подвеска:
Это одно из достоинств Пежо! Настройки очень точные! В меру мягкая, в меру взбитая! Оптимально для города, трасс, проселков. Да и увеличенный клиренс по России, ой как нужен! Залезаю на любые бордюры, не задумываясь о последствиях.

Конечно я не эксперт, но за 10 лет успел сменить более 5 автомобилей. Были Ауди, Лексус, Ниссаны, Мицубиси, Мерседес. В каждой есть достоинства и недостатки. Почему я выбрал Пежо 508? На сегодняшний день, это лучшее сочетание качества и цены! Если конечно в голове не бренды, а в кошелке деньги. Я плачу не за шилдик на капоте, не за статус, я плачу за качество. За внешний вид, недорогое обслуживание, интервал между ТО в 20.000 км, за качество отделки. За правильную работу всех узлов, за удобство и инновации. И Пежо 508 оправдывает свои деньги на все 100%! И сугубо личное мнение, в классе D+ у него нет конкурентов… Все больше встречаются 508 на дороге, это видно… Уверен, что скоро их будет еще больше, очень качественная машина! Удачная машина! Буду заказывать GT. Всем удачи на дорогах!
Недостатки
Однажды не завелась, 30 минут в сервисе. Замена реле по гарантии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Французов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
23 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Peugeot 508 1.6 THP AT 2012 г.
Управляемость (6)
Шумоизоляция (5)
Надежность (5)
Салон (5)
Дизайн (4)
Багажник (4)
Микроклимат (3)
Проходимость (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Обзорность (1)
43
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.