Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 508 1.6 THP AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Дизайн автомобиля понравился еще в интернете, а когда увидел машину на городской улице, то мне показалось. что я в Париже! После этого отпали сомнения и колебания в выборе между Камри, Пассатом и Аккордом. Слишком уж много этих машин на наших дорогах, тем более Пассат у меня уже был - ничего плохого о нем сказать нельзя, но слишком он какой-то правильный и скучный. По отделке салона ни одна из этих машин, как и других этого класса, с 508 рядом не стояла. На тест-драйве убедился в том, что двигатель 1,6 с турбо очень даже прилично тянет. При нашим дорогах и ограничениях больше не надо. В салоне мне объяснили , что его фактическая дурь - 163 л.с., а по паспорту 150 л.с. Пустяк, но приятно! Подвеска - оптимальная для машин этого класса, в меру жесткая, но мягче чем у Пассата и Мондео. По шумоизоляции тоже вопросов нет. Ездил на Вольво-S80, А-6. Так вот по шумке 508 им не уступает. По цене ТО ПЕЖО тоже выгоднее конкурентов. Из всего вышеперечисленного складывается наилучшее соотношение цена-качество. Что касается имиджа марки ПЕЖО, то у нас она явно недооценена. Но для меня это было на последнем месте при выборе, так как я думаю некоторым покупателям прежде чем хаить какую-либо марку машин нелишне было бы посмотреть в зеркало! В общем взял в ноябре 2012г ПЕЖО-508 в комплектации АЛЛЮР за 1 160 т.р. плюс подарки (зимняя резина на липучках, сигнализация и прочая мелочь). Зимой ездил мало, так как есть еще на чем перезимовать. Но все равно впечатления от липучек самые благоприятные, главное не шумят. На данный момент прошел около 13 000 км. На 10 000 км менял масло в салоне АРКОНТ, где и брал машину. Обслуживание на высшем уровне, очередей нет, цена, повторюсь, очень доступная.
Недостатки
Был маленький сверчок в салоне, на неровной дороге, как от погремушки, шел звук от плафона салонного освещения. В автоцентре, к сожалению, не нашли причину. Но все оказалось очень просто, когда я сам снял крышку плафона и потряс ее в руках , внутри пластмассового корпуса гремит стекло - настоящая погремушка. Уплотнил за 6 сек. Еще одна проблема была с адаптацией к водительскому креслу. Фигура у меня вполне французская (180 см-75 кг), но почему-то при дальних поездках (Волгоград - Ростов -500 км, Волгоград - Воронеж -600 км, Волгоград -Саратов 400 км) после 3 часов езды начинались боли ниже спины. После долгих электрорегулировок, нашел оптимальное положение кресла. Последние поездки (Волгоград - Краснодар 700 км и Волгоград - Астрахань 400 км) были уже полегче. При этом в городском режиме никаких проблем нет. езда - одно удовольствие! Других проблем больше не было. машиной доволен на все 100%. Обычно после 1-2 лет эксплуатуции появляются смутные мысли - на что бы еще пересесть? Пока таких мыслей не возникает, да и на нашем рынке еще ничего нового класса Д+, более достойного не появилось!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий Митрофанов
Волгоградская обл., Россия
Отзыв написан
11 Сентября 2013 года
Оценки владельцев
Peugeot 508 1.6 THP AT 2012 г.
Управляемость (6)
Шумоизоляция (5)
Надежность (5)
Салон (5)
Дизайн (4)
Багажник (4)
Микроклимат (3)
Проходимость (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Обзорность (1)
43
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.