Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 508 2.0d AT 2012 г.
Седан, 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат
Пробег 226000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
В конце июня 2012 года купил машину белого цвета в дизельном исполнении (Webasto уже идет в комплектации) + ДопОпции: комбинированный салон (электрорегулировка передних сидений, микролифт) - навигатор (пишет на русском, но голосом дублирует на английском языке) - активный биксенон. Итоговая стоимость 1 217 000 руб. К настоящему времени пробег уже 102 560 км. Чем прекрасна машина? Всем! Качественные материалы в отделке и великолепная подгонка деталей. Знакомые имеющие европейцев, признаются, что Пежо-508 выглядит солидно и качественно. Авто обращает на себя внимание и внешним видом - люди поворачивают голову полюбоваться.
Насчет шумности дизеля не соглашусь, т.к. в пути музыку слушаю при установлении громкости на 3 или 4, в то время как максимум можно выставить на 30, т.е. при довольно низком уровне громкости прекрасно слышно музыку. Многие, кто со мной ездили удивлялись, что у авто дизельный двигатель (с турбиной), т.к. двигатель работает тихо, а стартует резво.
Безусловные плюсы авто: Яркая выразительная внешность, Качество и комфорт лучше конкурентов в этом же ценовом диапазоне, Низкая стоимость обслуживания (ТО через 20 000 км, и через каждые 10 000 км замена масла). Замена масла и фильтра стоит ~ 3500 руб. ТО стоит ~ 8500 руб. (в ценах 2012 - 2013гг)

В конце сентября 2013г. поехал на ней в Европу ... за 8 дней проехал 4563 км. Средний расход топлива 6 л. на 100 км. В первый же день доехал из Московской области до г. Варшава в Польше - никакой усталости, только восторг.
В Европе встретил только 4 таких же автомобиля, и меня это порадовало, т.к. не очень приятно ездить на таких же как все авто (не все видимо со мной согласятся ).

Как-то вечером, зимой подъехав к дому обнаружил, что меня дожидается мужчина, который расспросил меня о впечатлениях об авто. Выслушав, он пообещал, что летом купит такую же..... Примерно, через месяц заметил, что он слово сдержал.... теперь у нас во дворе два автомобиля Пежо-508. :)
Достоинства
Даже по истечении 3 лет владения машина доставляет такое удовольствие, что из неё выходить не хочется
Недостатки
Мелкие недостатки устранены (навигатор исправили, грязь с крышки багажника попадающую в багажное отделение, также по гарантии устранили), но со временем выявился новый и очень существенный минус:
В руководстве по эксплуатации указано, что АКПП не обслуживаемая на весь срок службы. Поверив в это не менял в АКПП масло, и на 125 000 км пробега появились рывки в АКПП при трогании с места. Итог: гидроблок под замену. Новый стоит от 65 000 руб. у дилера со скидкой, до 78 000 руб. в Экзисте (по состоянию на август 2015г., сейчас видимо дороже).
На самом деле, масло в АКПП необходимо менять не реже чем каждые 40 000 - 50 000 км пробега.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Detachment
Москва, Россия
Отзыв написан
10 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Peugeot 508 2.0d AT 2012 г.
Управляемость (6)
Шумоизоляция (5)
Надежность (5)
Салон (5)
Дизайн (4)
Багажник (4)
Микроклимат (3)
Проходимость (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Обзорность (1)
43
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.