Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 408 1.6 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Большой, семейный автомобиль с огромным клиренсом.
Достоинства
Большой, семейный автомобиль с огромным клиренсом. Пока проблем не было
Недостатки
Машина вроде турбо, вроде момент 240, но сливает в разгоне всем 2 литровым атмосферникам (кроме кросоверов), не говоря уже про другие турбо машины.
На двигателе стоит цепь. На весь срок службы. Вранье- она пластиковая и растягивается 40-50 т.км. Замена стоит не маленьких денег
Из-за непосредственного впрыска клапана засираются в 30-50 т.км. Говорят надо разбирать и чистить. Цена этой операции просто космос.
Масло в АКПП тоже надо менять, хотя производитель говорит на весь срок службы. Дилера в радиусе 250 км нету. Стоимость первого ТО 9600. Расход Топлива просто адский 12-13 литров на 100км/ч
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Фархад Сулейманов
Набережные Челны, Россия
Отзыв написан
06 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Peugeot 408 1.6 AT 2014 г.
Салон (49)
Багажник (28)
Проходимость (25)
Надежность (22)
Подвеска (17)
Управляемость (15)
Шумоизоляция (14)
Микроклимат (10)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (3)
Качество сборки (1)
Свет (0)
203
4
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
MV
такого бреда о пыжах еще не встречал))) там цепь как цепь,как у всех...так к сведению
СсылкаПожаловаться
Андрей Серебряков
Для сведения: Цепь меняют бесплатно по гарантии до 100 т.км. А в общем то это не отзыв - это бред...
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
Бред полнейший. 60.000 км проехал до сих пор из за руля порой вылазить не хочется.Очень удобная и сбалансированная машинка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Прокофьев
С расходом - не бред, в городе у меня именно такой. А в остальном машиной я доволен: мне повезло, это моя Первая машина.
СсылкаПожаловаться
Фархад Сулейманов
В ответ на комментарий от MV
MV
такого бреда о пыжах еще не встречал))) там цепь как цепь,как у всех...так к сведению
СсылкаПожаловаться
Прежде ездил на форде фокусе, ниссан примьера- вот там цепь железная и проблем до 150 000 не было. На пыжах ее меняют до 100 000 км почти все, форумы почитайте.
СсылкаПожаловаться
Фархад Сулейманов
В ответ на комментарий от Андрей Серебряков
Андрей Серебряков
Для сведения: Цепь меняют бесплатно по гарантии до 100 т.км. А в общем то это не отзыв - это бред...
СсылкаПожаловаться
Либо в течении 3 лет, что наступит ранее. А за 3 года я 60 000 проеду, будет хорошо. И эту цепь я должен менять за свои деньги... Гже тут качество? Где бред?
СсылкаПожаловаться
Фархад Сулейманов
В ответ на комментарий от Андрей Николаев
Андрей Николаев
Бред полнейший. 60.000 км проехал до сих пор из за руля порой вылазить не хочется.Очень удобная и сбалансированная машинка.
СсылкаПожаловаться
Вы отзыв читали??? Комфорт стоит 5, эргономика 4. Управление 3. Все притензии к надежности и обслуживанию. И где тут бред? То 2 стоит 14000... Кия мазда шкода- на всех то дешевле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.