Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 408 1.6 150hp AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Она не едет, она летит, легкая, комфортная, и громадный салон всех вводит в сметение. Хороший клиренс но очень большие свесы немного невилируют его. Шестиступенчатый автомат айсин в паре с турбомотором вернул меня во времена когда не было экологической байды и даже 75 сильный атмосферник с с небольшим крутящим моментом ехал как надо с нормальным ускорением без диких провалах тяги
ускорением.
Достоинства
Большая, стильная, мощная, с высоким дорожным просветом, не пробиваемая подвеска, очень умный автомат, большой багажник, приличная оптика.
Недостатки
Нет Дхо, слабая шумка салона изменить ее стоит около 30 000р, и очень слабый цепной механизм ГРМ поменяп на 30 000 км. Не понятной конструкции датчик охлаждающей жидкост вышел из строя через 30 000. О ГРМ о датчике официалы производители знают но отзывных компаний не проводят у кого на гарантии проявятся неисправности а у кого нет фифти фифти вот и экономия. Гарантия три годо или 100000 км пробега маркетинговый ход на все включая турбину насосы высокого давлени всю ходовку до 40 000км
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Петр Шевелин
Москва
Отзыв написан
07 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Peugeot 408 1.6 150hp AT 2013 г.
Салон (52)
Багажник (31)
Проходимость (27)
Подвеска (21)
Надежность (21)
Управляемость (17)
Шумоизоляция (13)
Микроклимат (10)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Свет (0)
215
4
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
zmei gorinih
Я тоже в начале хотел 150 сильный турбированный!!! Но почитав и полазев на форумах понял, что мой вариант дизель!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Шевелин
В ответ на комментарий от zmei gorinih
zmei gorinih
Я тоже в начале хотел 150 сильный турбированный!!! Но почитав и полазев на форумах понял, что мой вариант дизель!!!
СсылкаПожаловаться
дизель великолепный и по тяге и по экономии, но одно "НО" нет вариантом с АКП именно на 408
СсылкаПожаловаться
дмитрий белов
Я смотрел в сторону дизеля, за его надежность в первую очередь!
СсылкаПожаловаться
Петр Шевелин
В ответ на комментарий от дмитрий белов
дмитрий белов
Я смотрел в сторону дизеля, за его надежность в первую очередь!
СсылкаПожаловаться
Не хочется пересаживаться на механике последний раз на ней ездил в 2008 году
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.