Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 408 1.6 150hp AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 82560 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
По сложившейся практике у нас в семье много лет два автомобиля – один у меня (Сузуки Гранд Витара, 2,4л, АКПП), второй у жены (Ниссан Патфайндер, 2,5л, АКПП, турбодизель). Ввиду сложившихся финансовых обстоятельств мы вынуждены были продать одну из своих машин - Ниссан Патфайндер. Автомобилем (его характеристиками/возможностями и эксплуатацией) остались очень довольны, проездили на нем лишь три года с момента покупки и чуть-чуть не разменяли 100.000 км.
У меня было много свободного времени для выбора автомобиля - я посмотрел автомобили у дилеров: Шевроле, Мазда, Тойота, Ниссан, Форд, Хонда, Хундай, КИА, Рено, Шкода, Фольксваген, Пежо, Сузуки, Субару. Объездил чуть ли не все салоны в городе. Сделал на них тест-драйвы. Приобрел много новых знаний об автомобилях и много положительных впечатлений.
В результате выбор был сделан – остановились на красавце Пежо-308 со светодиодными дневными ходовыми огнями (Калужской сборки). Сделали тест-драйв. Салон большой и удобный. Хороший обзор с места водителя. Очень понравились тормоза - своей эффективностью явно превосходят большинство мировых автопроизводителей - лидеров немецких, японских авто и корейцев. Это объяснимо – тормоза немецкой фирмы BOSCH. Удобный багажник. Красивый кожаный руль. Мягкая панель – «торпеда». Ткань сидений салона очень практична и прочна, смотрится очень хорошо и приятна на ощупь.
Наш «Пежошка» (это стал 19-й автомобиль в моей эксплуатации) был хорош во всем: хорошая управляемость, большая вместительность салона, отменные - эффективные тормоза (эффективнее их я не встречал), хорошая АКПП 4-ступенчатая родная – у меня вызывает ухмылку горе автомобилистов ругающих ее. Максимально ездил со скоростью 190 км/час. Хорошая шумоизоляция салона. Работа подвески не вызывала нареканий. Хорошая обзорность с места водителя. На машине ездили по Прибалтике, Финляндии, ездили в Белоруссию и каждый день по городским пробкам Санкт-Петербурга. Но всему приходит конец. Наездили 51500 км.
Захотелось приобрести машину другого класса - Пежо-3008, который нам нравился по своим качествам: салон, багажник, проекционный экран, клавиши как в самолете, хотелось стеклянную крышу и т.д. Пришли в салон и ….. решили приобрести Пежо-408 тоже Калужской сборки. Сделали 4 тест-драйва! Два с дизелем и два на бензиновых двигателях с турбиной 150л.с. И решились - оформили покупку.
На машине проехали за 2 года 82560 км и убедились в том, что не ошиблись в выборе. Автомобиль комфортен, надежен в эксплуатации - ни разу не подводил. Позволяет ехать очень уверенно и быстро. Посадка удобнее чем на всех машинах бывших у меня в эксплуатации - можено проехать 1000 км или весь день по городу без усталости и боли в спине. Машина большая и комфортная. Хорошая шумоизоляция салона от звуков улицы и колес. Очень хорошо работает противозаносная система - два раза зимой попадал в серьезные заносы на скорости больше 100км/час. Не валкая - не раскачивается при прохождении поворотов на скорости и не клюет носом при очень резком торможении на скорости. Очень эффективные тормоза: как по моему мнению, так и по мнению автожурналов проводящих тестирование - тормоза Пежо-408 всегда лучше чем у других сравниваемых автомобилей.
Итого: положительные качества автомобиля значительно перевешивают его недостатки. Автомобиль удался французам. Пежо-408 по своим основным характеристикам, цене и расходам на эксплуатацию превосходит автомобили классом выше. Эксплуатация Пежо-408 - хороший опыт в моей практике. Однако, в сентябре будет 2 года эксплуатации - наступает время для смены автомобиля. Автомобили практически всех марок представленных на автомобильном рынке заслуживают внимания. Какой автомобиль будет следующим не знаю, думаю, что это будет не седан и не хетчбек, хочу чтобы он был таким же удачным как Пежо-408, но в другом классе (Смотрю и выбираю по своему бюджету «паркетник»: Пежо-2008, Форд Куга, Киа Спортедж, Сузуки Витара, Джилей Эмгранд7, Ниссан Патфайндер и т.д. точно не куплю худшие японский автомобиль - Мазда и худший немецкий - Фольксваген – эти машины по моим подсчетам в эксплуатации имеют одно из самых плохих соотношение цена/качество в России. Особенно меня разочаровал Пассат В5 бывший у меня в эксплуатации 3 года и еще 40 шт. таких же Пассатов одновременно эксплуатировавшихся на работе. А может снова купить Пежо-408?).
Вот такой получился мой рассказ о Пежо-408. Рад буду если кто то сочтет нужной мою информацию. Всем желаю доброго пути и удачи на дорогах!
Достоинства
Автомобиль имеет больше хороших качеств, чем плохих:
1. Самый большой салон в классе, да и больше или удобнее чем салоны у машин в классе выше – Камри, Тиана, Галант, Пассат, А4 и А6 (производил сравнение и замеры). Мама (при росте 172 см), садясь на заднее сиденье полностью выпрямляет больные ноги (при этом переднее кресло сдвигаем вперед совсем немного). Моей комплекции (188 см и 112кг) на заднем сиденье уместятся без особых проблем три человека – и места в плечах достаточно -широко и до крыши не достать головой – хоть в шляпе садись.
2. Панель - торпедо выполнена из мягкого приятного пластика.
3. Ткань сидений безупречна.
4. Машина прекрасно управляется в поворотах. Хорошо держит дорогу.
5. Имеет «всеядную» подвеску. Это доказала езда по разбитым дорогам Ленинградской области. Подвеска полуспортивная – в меру жесткая. Так случилось, что два раза проскакивал по открытым люкам. Видно скорость была достаточна, что бы колесо не проваливалось – был лишь небольшой силы удар.
6. Через полгода эксплуатации я понял, что равных Пежо-408 по приему-разгону и максимальной скорости в своем классе нет. Да и в других классах мало кто может обогнать или достойно уступить. Это объясняется тем, что под капотом двигатель 150 л.с. с турбиной (лучший двигатель 2013 года производства ПЕЖО-БМВ-СИТРОЕН) и Японская АКПП (6 ступенчатая). Пежо-408 едет быстрее чем автомобили с атмосферными двигателями до 200 л.с. Кнопку спортивного режима нажимаю редко: если ее нажать, то автомобиль превращается в ракету. По моим замерам ускорение автомобиля с места быстрее заявленных производителем 9,5 сек. до 100 км/час. Максимально разгонялся до 220 км/час по спидометру (погрешность показаний спидометра 6,5 – 9,5 км/час). Пускай не обижаются владельцы: Тойот, Ниссанов, Хундаев, Фордов, Шкод, Опелей, Шевроле, Рено, Субару, Хонд, Мицубиси, КИА и т.д. – ни кого из них не хочу обидеть, но обогнать их очень-очень легко.
7. Автомобиль обладает большим запасом мощности – легко и быстро ускоряется при обгонах.
8. Машина экономична – на трассе расход составляет от 6,5 до 7,5 л/100 км, по городу 10,5 л при спокойной езде и 12,5 л при самой динамичной езде.
9. Очень большой багажник. Ни разу не удалось его заполнить полностью. Четыре больших чемодана умещаются в нем легко и еще остается немного места.
На работе перевозил 2 больших баллона с газом для сварки и 2 коробки «расходников».
В другой раз перевозил 4 рулона теплоизоляции – два в багажнике, два на заднем сиденье. И т.д.
На дачу возил два больших баллона с бытовым газом - в багажнике места не заняли - чтобы не катались по пустому багажнику пришлось искать чем баллоны подпирать.
10. С места водителя очень хороший обзор.
11. Эффективно работают щетки стеклоочистителя.
12. Функции омывания лобового стекла и фар сделаны разумно: без подачи лишней воды.
13. Присутствует подогрев форсунок омывателей лобового стекла и нижней части лобового стекла, что удобно зимой.
14. Подогрев сидений передних пассажиров - также удобная и нужная функция особенно зимой.
15. Правильно сделан рычаг открытия капота – исключает случайное открытие капота во время движения. Доступ к нему имеется только при открытой двери водителя.
16. Лампы в дверях подсвечивают место на земле куда можно поставить ногу при выходе из автомобиля. Есть лампы в салоне, которые подсвечивают место для ног переднего пассажира и водителя.
17. Воздух эффективно подается к пассажирам заднего сиденья: к ногам - под передними сиденьями и через дефлектор в подлокотнике.
18. Удобно раскладываются задние сиденья – можно не открывая багажника переложить из салона в багажник женскую сумку или портфель (делаю это каждый раз оставляя машину на парковке перед магазином) или положить длиномер - около 4 м! (перевозил плинтуса и жестяные профили – от лобового стекла до задней стенки багажника когда делал ремонт в квартире).
19. Удобно открывается багажник с кнопок: на брелоке ключа или на передней панели автомобиля.
20. Удобно заправлятья бензином: открутить крышку бензобака и повесить на лючок.
21. Посадка автомашины (клиренс) высокая. Высота над землей переднего бампера 20 см, до защиты картера двигателя 17,5 см – это позволяет въезжать на большинство поребриков в городе. По высоте проходимость практически как у джипов.
22. По трассе нравится ездить на круиз-контроле. Круиз-контролем торможу и ускоряюсь - это очень удобно. И бензин экономлю – люблю когда расход колеблется от 5,2 л до 7,5 л на «сотню».
23. «Французские» подрулевые переключатели «круиз-контроля» и магнитолы оказалиь очень удобными. Привыкал к ним меньше недели. Они оказались удобнее в пользовании чем клавиши расположенные на руле.
24. Крышка багажника без петель – в отличии от одноклассников и машин выше классом петли не отнимают ни сантиметра от внутреннего объема багажника.
25. Удобный и эффективный климат-контроль. Пользуюсь им практически круглый год. Окна открываю только при трогании с места стоянки для удаления из салона горячего воздуха в жару.
26. Удобные и нужные функции: автоматическая блокировка дверей при трогании с места, автоматическое выключение света фар при выключении замка зажигания – т.е. нет необходимости выключать фары и включать – они сами включаются при включении автомобиля и сами выключаются при выключении двигателя. Достаточное освещение плафонами на потолке салона.
27. Объездили всю Ленинградскую область, Прибалтику, Финляндию, ездили в Белоруссию без единой поломки или проблемы.
28. К положительным моментам следует отнести хорошую работу автодилера «Авто Премиум» на Энегельса в Санкт-Петербурге.
Недостатки
Как у всякой машины у Пежо-408 есть и недостатки:
1. Отсутствуют дневные ходовые огни.
2. Отсутствует подлокотник заднего сиденья.
3. Нет датчиков дождя и света.
4. Нет комплектации автомобиля с включением зажигания кнопкой (в Рено у меня была эта функция в 2007 году).
5. Нет комплектации со стеклянной крышей или люком (Пежо 308 и 308SW были одними из первых и красивых обладателей стеклянных крыш).
6. Ключ «балонник» идущий в комплекте к автомобилю для отворачивания колес сломался при отворачивании второго болта. Купил в ближайшем магазине за 170 рублей надежный и простой «балонник», который положил вместо сломанного. А если бы понадобилось менять колесо в дороге?
7. ТНВД поменял по гарантии на 45.000 км пробега и на 72000 км пробега за свой счет. В салоне и другие автомобилисты объяснили это тем, что «у нас плохое топливо».
Мой опыт и анализ проведенный совместно с опытным мастером показал, что это неверно в моем случае, а причина следующая:
ТНВД находится на двигателе и требует прогрева. Теперь перед каждым выездом грею двигатель до момента пересечения стрелкой показывающей температуру двигателя первого деления температурной шкалы.
Это подтверждается моими наблюдениями. Когда только купил автомобиль я ездил не прогревая двигателя и с первых километров машину (новую) потряхивало на светофорах – как будто троит (уже прогретую и не на всех остановках на светофорах). При этом стрелка тахометра «стоит» - не дергается на 700 оборотах и все в машине исправно. Как мне объяснили и теперь я сам знаю – это «шалит» ТНВД. Теперь я грею машину перед выездом и данная «шалость» ТНВД не дает о себе знать уже 10.000 км.
Второй совет который я усвоил от мастеров: в конце пути даю остынуть турбине – это позволит продлить ей «жизнь» т.е. еду последние пять минут очень спокойно - не превышая 2000 оборотов на которых подключается турбина и минуту стою с включенным двигателем после остановки (не смотря на то, что имеется принудительное остужение турбины после выключения двигателя).
8. Не высокая ликвидность. Она обусловлена невысокой грамотностью большинства наших автомобилистов. Да, и "французы" не всегда безупречны.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Серебряков
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
05 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Peugeot 408 1.6 150hp AT 2013 г.
Салон (49)
Багажник (28)
Проходимость (25)
Надежность (22)
Подвеска (17)
Управляемость (15)
Шумоизоляция (14)
Микроклимат (10)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (3)
Качество сборки (1)
Свет (0)
203
4
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Юрий Жиров
Сравнивать Пежо 408 и Пассат я бы не стал.Пассат на голову выше,да и он в другом классе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бочкарев
Аж прослезился от умиления ...
СсылкаПожаловаться
владимир кралькин
Сам собирался написать отзыв о 408-м, проехав 15 000 км, но после прочтения столь подробного описания понял, что добавит нечего. Подписываюсь под каждым словом!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Якименко
Автор прав. Пробег на Пежо 408 составляет 92000км. Менят пока не планирую. А когда придет время то опять Пежо.
СсылкаПожаловаться
Лидер Пак
Машина 2013г 150л.с За 2года пробег чуть больше 40 000 По началу компостировал мозги то ли термостат, то ли темп, датчик (плавали обороты) . Устранили по гарантии. Полетел топливный насос. (по гарантии). Появилась вибрация руля после 20 000 ( развал- схождение) Турбина погнала масло (замена трубки по гарантии) Ближе к 40 000 замена цепи ГРМ (по гарантии). Около 5 раз обращение в сервис из-за свечей. Холостые обороты не то что не любит - двигатель их ненавидит. Зимой в Сибири - это плохо. Ну и еще 2-3 обращения по мелочам. Пока гарантия не кончилась - продал. Пусть другие ремонтируют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.