Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Приобрел Allure 1.6 МТ бензин 120 л.с. в августе 2013 года, цена на тот момент была 640 т.р. Машина просто поразила великолепным салоном, очень понравился запах в салоне, не смотря на то, что кожа только на руле, ручке кпп, подлокотнике пахло очень дорого, дизайн был спорный конечно, но однозначно не урод, да и то спорность лишь в одной задне-боковой проекции ощущалась, а сбоку, спереди, сзади, сверху, авто смотрелось великолепно. Штатная музыка выше похвал, 6 динамиков дают хорошее звучание и достаточно хороший бас (кому интересно можно послушать тут https://cloud.mail.ru/public/MioN/mQspybyvL в реальности еще глубже в 2 раза). В общем все в машине складно, краска надежно сидит на металле да и сама краска прочная, за 2 года эксплуатации на всем кузове только 1 скол небольшой, да и то от очень существенного удара на скорости, (слышал, чуть не испугался :)), хотя мб это касается лишь моего цвета кузова. Далее: пластик на бамперах очень прочный, за 2 года 3 раза меня догоняли, на бампере не то что трещин нет, даже краска почти цела, лишь лак ободрался. Заметил еще одну особенность, очень много 408 с мятыми порогами, сам немного замял по зиме о глыбу льда, машина очень длинная, надо быть осторожнее, но пороги не смотря на это оцениваю как весьма крепкие. Много пишут про сильно пачкающиеся в дождь боковые окна, есть такое, но проблема крайне преувеличена, окна пачкаются как и на всех остальных авто. По надежности: сейчас пробег 50000 км., за все время поменяли датчик температуры двигателя по гарантии и были проблемы с бензонасосом, но сам был виноват, по началу очень часто ездил почти на пустом баке. Тоже поменяли по гарантии без проблем. Ничего другого в авто не ломалось, ничего не скрепит, не хрустит, сверчков нет в помине, подвеска тоже не стучит, как об этом пишут многие, хотя сам после отзывов прислушывался к её работе. Климат работает великолепно, быстро охлаждает и держит нужную температуру. Еще много пишут про слабое лобовое стекло, не верьте, за 2 года в лобовуху мне прилетал очень увесистый камень раз 10, на стекле даже скола нет, лишь небольшие царапки, мелких камней вообще не счесть. Думаю благодаря форме лобового стекла и его наклону такой эффект, камни как бы соскальзывают, не получая всю силу удара. Зимой заводиться на 5+! Хоть и знаю что меньше -30 заводить это насилие над авто но за эту зиму заводил раз 5 при температурах от 37 до 43 градусов, заводилась как часы, хоть звук греющегося мотора достаточно громкий но не чего страшного.В зимнюю эксплуатацию показала себя шикарно, очень теплый авто и греется очень быстро, 8 минут на автозапуске и салон уже греется теплым воздухом. Запчасти в принципе не дороги, 85% подходит от 308 пежо, на которых полно аналогов, планирую ездить и после окончания гарантии однозначно, авто в семье вызывает восторг.

Достоинства

Качество покраски, толщина металла, объемы машины выше чем у любых авто из той же ценовой категории (особенно корейцев, японцев, китайцев у которых краска просто сверх мягкая и отлетает от любого камешка), по комфорту и качеству салона вообще нет смысла сравнивать, машина на три головы выше любого конкурента. Много путешествую, клиренс и объем багажника/салона меня просто бесконечно радуют, вмещается нереальное количество вещей. Этот авто проедет везде где сядет на пузо шкода октавия, сераты, королы и прочие авто, проверено.

Недостатки

Из недостатков могу отметить расход топлива выше заявленного, но не критично, где то на 10-15%. Хотя кто знает как там его считали, все время езжу с климатом. Нет штатного багажника на крышу, не радует, но при желании можно поставить универсальный. Из-за того, что авто имеет длинную базу, надо быть аккуратным с порогами в поворотах и зимой не наезжать на глыбы льда, хоть они и весьма крепки и краска на них держится просто великолепно. На коробке автомат 4 ст. не стал бы выбирать комлектацию, автомат 4 ст. не понравился, механика или 6 ступ. ат лучший выбор. На 6 ступке и 150 л.с. расход топлива великоват.

Фотографии

Комментарии
1
Янис Артурович
Авто супер!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.