Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 408 1.6 120hp MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Покупал в мае 2013г. Автомобиль выбирался для дочери(23года). Покупаем не на один год, поэтому автоматическая коробка не рассматривалась принципиально, лишние проблемы ни к чему(в Европе кстати это давно уже поняли). Выбирали несколько вариантов седанов по близким цене и классу, в том числе Форд Фокус 3, Митсубиси Ланцер, Фольксваген Поло. Лично прокатились(тестдрайв).
Выбрали Фокус, оплатили задаток, подписали предварительный договор и поехали домой, а по пути заехали в Пежо. Седан 408 нас поразил своими габаритами и дизайном. Прокатились по асфальту и "бездорожью". На утро дочь выдала: кроме Пежо ей ничего не надо и обязательно белый(как раз такой стоял на витрине в комплектации "Аллюр"). С расторжением договора с Фокусом проблем(к удивлению) не было, деньги вернули и пообещали огромную скидку, если передумаем.
Но дочь стояла на своем!

На следующий день в центре Пежо, поторговавшись, выклянчил дополнительно сигнализацию с обр. связью, парктроник, регистратор и еще что-то по мелочи(жена оформляла). Оформили кредит и через 3 дня приехали за авто.
Со дня покупки прошло 10 месяцев, 7500км накатали на пару с дочерью(она иногда давала мне ключи). Приемистость, устойчивость на поворотах ощущается, хотя просвет под машиной достаточно высокий, почти как у моей Волги 3110. В деревню по нашему бездорожью проехали без проблем. На Фокусе/Ланцере эти выкрутасы могли не пройти. Тормоза мертвые и никаких заносов. Шумоизоляция внутри абсолютная. Правда если стоять снаружи, то работа двигателя слышна хорошо даже при холостых. Расход(АИ95) по городу, что показывает компьютер(10,2л/100км), значительно выше паспортного.
Машина достаточно габаритная, поэтому парктроники уместны. Если Волгу загонял задом в гараж элементарно, то с этой надо тщательно прицелиться, чтобы зеркала не сбить. Про подвеску: неровности и колдобины прохожу как на Волге, разницы не ощутил.
Считал, что у Волги самый вместительный багажник(если вытащить запаску), но этот меня впечатлил - запаска спрятана удачно под поликом, туда же я засунул и часть необходимых инструментов, насос и всякое, что редко понадобится. А если легким движением пальца(со стороны салона) откинуть одну из спинок(или обе), - то Волга отдыхает.
Пластмасса внутри салона не воняет и достаточно мягкая в отличие от импортного аналога (Пежо-301 испанской сборки!!!???). Комфортом доволен, но почему-то не предусмотрена регулировка по высоте сиденья переднего пассажира. А сзади хоть живи.
"Прелести" всех прибамбасов в комплектации "Аллюр" описывать не буду, пока все работают. Сверчков, боковых износов шин, посторонних шумов в двигателе/трансмиссии и глюков в электрике не обнаружил. Запускается с полоборота даже в мороз -30. Единственное - лампа одной противотуманки на днях перегорела, купил и сам заменил.

Приходилось съездить в межгород(130 км в одну сторону и 20км по городу). Туда ехали 4 чел, обратно - 2 и полный багажник. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Обрадовало то, что как и в Волге работает система ЭПХХ, хотя о ней в описании ни слова, и щелчка клапана при запуске двигателя не слышно. Перевел в режим контроля моментального расхода топлива. Открытые окна наглядно прибавляли 10-15% расхода. Обороты держал в пределах 2500-3200, т.к. еще шла обкатка. Средняя скорость 90-110, и до 130 при обгонах. Когда никто не мешал, катился под уклон на нейтрали с набором скорости. Комп показывал расход 0,6-1,1л/на100км(в зависимости от скорости). А при включенной 5-й передаче и брошенной педали газа расход= 0, как и положено с ЭПХХ.

КОРОЧЕ, заправился на 500р. и стрелка бензомера очень медленно вернулась в исходное положение, а компьютер выдал средний расход за поездку - 5,4л/на 100км!!!
Достоинства
Машина довольно вместительная, высокий клиренс, достаточная приемистость при мощности 120л.с. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге.
Недостатки
Расход бензина высокий. Шумноват двигатель(если слушать снаружи). Подвеска жестковата. Других проблем пока не наблюдал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Абу Али ибн Сина
Владимир, Россия
Отзыв написан
16 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Peugeot 408 1.6 120hp MT 2013 г.
Салон (49)
Багажник (28)
Проходимость (25)
Надежность (22)
Подвеска (17)
Управляемость (15)
Шумоизоляция (14)
Микроклимат (10)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (3)
Качество сборки (1)
Свет (0)
203
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.