
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Купили в июле Пежо 408 2013 г.в. в комплектации Актив с мотором 1.6 л. 120 л.с. 4 (5) - ст АКПП с типтроником + двухзонный климат с подогревом форсунок и зоной покоя дворников + кожаный руль всего за 610 т.р. Турбированную версию специально не рассматривали по известным причинам, хотя АКПП с таким мотором по лучше ставят (знаменитый Аизин). От механики ноги болят и спина частенько, поэтому мечта сбылась - теперь АКПП.
Из личного опыта были только подержаные Реношки Символы 75 л.с. и 98 л.с., а также новая Хёндэ Элантра XD 1.6 л. 105 л.с. на ручке. Но помимо личных авто, были родительские машины, все новые: Ситроен С5 2003 г.в. с тем же самым 4 (5) - ст АКПП с типтроником, M-Bens 220 2003 г.в. 178 л.с. на ручке, VW Touareg пневмо, бензин, 2003 г.в. и VW Touareg дизель 2008 г.в. тоже с пневмо.
Так как наш бюджет был как раз в районе 600 т.р., то естественно и рассматривали по нынешним меркам бюджетные авто - Рено флюенсы, Шевролеты Крузы и новые Авео, Шкоды октавии, русмстеры, Пежо... Фордов не рассматривали, просто не дошли до них, Японцев и корейцев тоже не рассматривали, так как после Хёнде хотелось нормальной шумоизоляции в машине и честных лошадиных сил, не задушенных при включении кондиционера. Машина нужна была просторная в салоне и с приличным багажником. По выбранным параметрам из всех машин победил Пежо 408 причём с большим отрывом и по цене в том числе)))
Судите сами:
В салоне просторно дишится всей грудью, над головой приличный запас, на заднем седенье очень много места, можно чуть ли ногу на ногу закинуть))) Багажник для седана огромный - 560 литров. Огромные тяжёлые двери, рапахиваются почти на 90 градусов и приятно закрываются. Французы всё-таки умеют привлечь качественной отделкой салона и приятными материалами. Эргономика понравилась - удобные подруливые джойстики упраления магнитолой и круиз-контролем. Все органы упраления находятся на руле, на столько просто и удобно. Молодцы!
Купили машину и через неделю пробег 2000 км Санкт-Петербург -> Бердянск на Азовское море и обратно 2000 км.
Для этого купили два автокресла детских (у нас двойняшки 1 год и 10 месяцев каждому), установили.
Забиваем багажник:
- огромный чемодан 80х60х40, слева от чемодана на пол легли две детски туристические кроватки 80х30х30 и на полу ещё было место! Сверху на кроватки уклдывается коляска для двойни типа трость, причём коляска помещается не поперёк а вдоль багажника, Удивительно, даже колёса с коляски не пришлось снимать! На сложенную в трость коляску сверху протиснулся тазик для купания ребёнка! А над чемоданом ещё столько места, что может лечь ещё один такой же чемодан сверху)))) В итоге в багажник влезло ещё несколько сумок, пакетов, зонтик на пляж, детские игрушки, еда в дорогу, ноутбук, баклашки 5 литровые с водой (на всякий случай для детей). В салон из вещей ничего не пришлось брать. Супер багажник, дуг нет и место не скрадывается. К слову сказать у Шкоды Октавии подобный багажник, тоже 560 литров.
Как на дороге:
- новая машина есть новая машина. Шумоизоляция очень понравилась. Шум начинает нарастать только после 90 км/час, причём это шум от колёс Бриджстоун. Однако если ехать по качественному гладкому асфальту (благо такой иногда попадается), то даже при скорости 110-120 км/час шум от колёс пропадает полностью и в машине слышен только ветер гдето в передних стойках лобового стекла очень отдалённо, и только после 130 км/час начинает слышаться как просыпается мотор, так как обороты начинают переваливать за 3500 об/мин. И даже звук матора приглушённый, рычит где-то очень далеко. Это здорово, что такая хорошая шумоизоляция, так как детей хочется возить с комфортом. Подвеска показалась немного жёстче чем на рено, совсем немного.
Мотор и коробка:
- мотор от БМВ вполне интересный, есть про него статьи. Адекватный разгон даже при гружёном автомобиле на трассе фуру обходит легко. Т.е. ускоряется с 90 км/час и буквално секунд за 5 легко можно обойти фуру. Автомат прекрасно понимает, что нужно переключиться на пониженную и легко ускоряет машину. Однако нужно понимать, что это обычный семейный автомобиль не для гонок. Типтроником ни разу ещё не пользовались, зато круиз-контроль хорошо помогает на дальние расстояния. Расход по трассе 7.3 литра при средней скорости пробега - и это на обкатке с постоянно работающим климатом))) Очень экономичный мотор для авто с такими размерами. Можно посомтреть и мгновенный расход, и действительно на круизе при скорости 110 км/час получается от 6.0 до 8.0 литров, в зависимости от того по ровной дороге едешь или в бугорок)))
Про АКПП тоже много написано и хорошего и плохого. Меня всё устравает. Её кстати немного доработали, поставили блок клапанов немецких ZF.
Остальное:
- в машине сидишь высоко, чувство защищенности не покидает. В машине детей ни разу не укачало (были частые случаи в других авто). Нормальный клиренс 175 см, паркуюсь легко.
По внешним габаритам и по ускорению машина очень напоминает Ситроен С5 с АКПП. По подвеске напоминает Vw Touareg. Что есть с тем и сраниваю)))
Ситчаем, что сделали очень грамотный и правильный выбор во всех отношениях. Автомобиль радует каждый день комфортом, вместительностью, габаритами и внешним видом.
Из личного опыта были только подержаные Реношки Символы 75 л.с. и 98 л.с., а также новая Хёндэ Элантра XD 1.6 л. 105 л.с. на ручке. Но помимо личных авто, были родительские машины, все новые: Ситроен С5 2003 г.в. с тем же самым 4 (5) - ст АКПП с типтроником, M-Bens 220 2003 г.в. 178 л.с. на ручке, VW Touareg пневмо, бензин, 2003 г.в. и VW Touareg дизель 2008 г.в. тоже с пневмо.
Так как наш бюджет был как раз в районе 600 т.р., то естественно и рассматривали по нынешним меркам бюджетные авто - Рено флюенсы, Шевролеты Крузы и новые Авео, Шкоды октавии, русмстеры, Пежо... Фордов не рассматривали, просто не дошли до них, Японцев и корейцев тоже не рассматривали, так как после Хёнде хотелось нормальной шумоизоляции в машине и честных лошадиных сил, не задушенных при включении кондиционера. Машина нужна была просторная в салоне и с приличным багажником. По выбранным параметрам из всех машин победил Пежо 408 причём с большим отрывом и по цене в том числе)))
Судите сами:
В салоне просторно дишится всей грудью, над головой приличный запас, на заднем седенье очень много места, можно чуть ли ногу на ногу закинуть))) Багажник для седана огромный - 560 литров. Огромные тяжёлые двери, рапахиваются почти на 90 градусов и приятно закрываются. Французы всё-таки умеют привлечь качественной отделкой салона и приятными материалами. Эргономика понравилась - удобные подруливые джойстики упраления магнитолой и круиз-контролем. Все органы упраления находятся на руле, на столько просто и удобно. Молодцы!
Купили машину и через неделю пробег 2000 км Санкт-Петербург -> Бердянск на Азовское море и обратно 2000 км.
Для этого купили два автокресла детских (у нас двойняшки 1 год и 10 месяцев каждому), установили.
Забиваем багажник:
- огромный чемодан 80х60х40, слева от чемодана на пол легли две детски туристические кроватки 80х30х30 и на полу ещё было место! Сверху на кроватки уклдывается коляска для двойни типа трость, причём коляска помещается не поперёк а вдоль багажника, Удивительно, даже колёса с коляски не пришлось снимать! На сложенную в трость коляску сверху протиснулся тазик для купания ребёнка! А над чемоданом ещё столько места, что может лечь ещё один такой же чемодан сверху)))) В итоге в багажник влезло ещё несколько сумок, пакетов, зонтик на пляж, детские игрушки, еда в дорогу, ноутбук, баклашки 5 литровые с водой (на всякий случай для детей). В салон из вещей ничего не пришлось брать. Супер багажник, дуг нет и место не скрадывается. К слову сказать у Шкоды Октавии подобный багажник, тоже 560 литров.
Как на дороге:
- новая машина есть новая машина. Шумоизоляция очень понравилась. Шум начинает нарастать только после 90 км/час, причём это шум от колёс Бриджстоун. Однако если ехать по качественному гладкому асфальту (благо такой иногда попадается), то даже при скорости 110-120 км/час шум от колёс пропадает полностью и в машине слышен только ветер гдето в передних стойках лобового стекла очень отдалённо, и только после 130 км/час начинает слышаться как просыпается мотор, так как обороты начинают переваливать за 3500 об/мин. И даже звук матора приглушённый, рычит где-то очень далеко. Это здорово, что такая хорошая шумоизоляция, так как детей хочется возить с комфортом. Подвеска показалась немного жёстче чем на рено, совсем немного.
Мотор и коробка:
- мотор от БМВ вполне интересный, есть про него статьи. Адекватный разгон даже при гружёном автомобиле на трассе фуру обходит легко. Т.е. ускоряется с 90 км/час и буквално секунд за 5 легко можно обойти фуру. Автомат прекрасно понимает, что нужно переключиться на пониженную и легко ускоряет машину. Однако нужно понимать, что это обычный семейный автомобиль не для гонок. Типтроником ни разу ещё не пользовались, зато круиз-контроль хорошо помогает на дальние расстояния. Расход по трассе 7.3 литра при средней скорости пробега - и это на обкатке с постоянно работающим климатом))) Очень экономичный мотор для авто с такими размерами. Можно посомтреть и мгновенный расход, и действительно на круизе при скорости 110 км/час получается от 6.0 до 8.0 литров, в зависимости от того по ровной дороге едешь или в бугорок)))
Про АКПП тоже много написано и хорошего и плохого. Меня всё устравает. Её кстати немного доработали, поставили блок клапанов немецких ZF.
Остальное:
- в машине сидишь высоко, чувство защищенности не покидает. В машине детей ни разу не укачало (были частые случаи в других авто). Нормальный клиренс 175 см, паркуюсь легко.
По внешним габаритам и по ускорению машина очень напоминает Ситроен С5 с АКПП. По подвеске напоминает Vw Touareg. Что есть с тем и сраниваю)))
Ситчаем, что сделали очень грамотный и правильный выбор во всех отношениях. Автомобиль радует каждый день комфортом, вместительностью, габаритами и внешним видом.
Недостатки
Нет поясничного подпора, спина на дальняке может немного заныть.
Немного жёстковата подвеска, это чувтсвуется на мелких стыках на дороге.
Поднимаешь ручник и регулируемый подлокотник отъезжает назад.
Шумноватая резина Бриджстоун.
Немного жёстковата подвеска, это чувтсвуется на мелких стыках на дороге.
Поднимаешь ручник и регулируемый подлокотник отъезжает назад.
Шумноватая резина Бриджстоун.
Автор
Натусик
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Отзыв написан
1 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться