Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 408 1.6 120hp AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 4600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Купили в июле Пежо 408 2013 г.в. в комплектации Актив с мотором 1.6 л. 120 л.с. 4 (5) - ст АКПП с типтроником + двухзонный климат с подогревом форсунок и зоной покоя дворников + кожаный руль всего за 610 т.р. Турбированную версию специально не рассматривали по известным причинам, хотя АКПП с таким мотором по лучше ставят (знаменитый Аизин). От механики ноги болят и спина частенько, поэтому мечта сбылась - теперь АКПП.
Из личного опыта были только подержаные Реношки Символы 75 л.с. и 98 л.с., а также новая Хёндэ Элантра XD 1.6 л. 105 л.с. на ручке. Но помимо личных авто, были родительские машины, все новые: Ситроен С5 2003 г.в. с тем же самым 4 (5) - ст АКПП с типтроником, M-Bens 220 2003 г.в. 178 л.с. на ручке, VW Touareg пневмо, бензин, 2003 г.в. и VW Touareg дизель 2008 г.в. тоже с пневмо.
Так как наш бюджет был как раз в районе 600 т.р., то естественно и рассматривали по нынешним меркам бюджетные авто - Рено флюенсы, Шевролеты Крузы и новые Авео, Шкоды октавии, русмстеры, Пежо... Фордов не рассматривали, просто не дошли до них, Японцев и корейцев тоже не рассматривали, так как после Хёнде хотелось нормальной шумоизоляции в машине и честных лошадиных сил, не задушенных при включении кондиционера. Машина нужна была просторная в салоне и с приличным багажником. По выбранным параметрам из всех машин победил Пежо 408 причём с большим отрывом и по цене в том числе)))
Судите сами:
В салоне просторно дишится всей грудью, над головой приличный запас, на заднем седенье очень много места, можно чуть ли ногу на ногу закинуть))) Багажник для седана огромный - 560 литров. Огромные тяжёлые двери, рапахиваются почти на 90 градусов и приятно закрываются. Французы всё-таки умеют привлечь качественной отделкой салона и приятными материалами. Эргономика понравилась - удобные подруливые джойстики упраления магнитолой и круиз-контролем. Все органы упраления находятся на руле, на столько просто и удобно. Молодцы!
Купили машину и через неделю пробег 2000 км Санкт-Петербург -> Бердянск на Азовское море и обратно 2000 км.
Для этого купили два автокресла детских (у нас двойняшки 1 год и 10 месяцев каждому), установили.
Забиваем багажник:
- огромный чемодан 80х60х40, слева от чемодана на пол легли две детски туристические кроватки 80х30х30 и на полу ещё было место! Сверху на кроватки уклдывается коляска для двойни типа трость, причём коляска помещается не поперёк а вдоль багажника, Удивительно, даже колёса с коляски не пришлось снимать! На сложенную в трость коляску сверху протиснулся тазик для купания ребёнка! А над чемоданом ещё столько места, что может лечь ещё один такой же чемодан сверху)))) В итоге в багажник влезло ещё несколько сумок, пакетов, зонтик на пляж, детские игрушки, еда в дорогу, ноутбук, баклашки 5 литровые с водой (на всякий случай для детей). В салон из вещей ничего не пришлось брать. Супер багажник, дуг нет и место не скрадывается. К слову сказать у Шкоды Октавии подобный багажник, тоже 560 литров.
Как на дороге:
- новая машина есть новая машина. Шумоизоляция очень понравилась. Шум начинает нарастать только после 90 км/час, причём это шум от колёс Бриджстоун. Однако если ехать по качественному гладкому асфальту (благо такой иногда попадается), то даже при скорости 110-120 км/час шум от колёс пропадает полностью и в машине слышен только ветер гдето в передних стойках лобового стекла очень отдалённо, и только после 130 км/час начинает слышаться как просыпается мотор, так как обороты начинают переваливать за 3500 об/мин. И даже звук матора приглушённый, рычит где-то очень далеко. Это здорово, что такая хорошая шумоизоляция, так как детей хочется возить с комфортом. Подвеска показалась немного жёстче чем на рено, совсем немного.
Мотор и коробка:
- мотор от БМВ вполне интересный, есть про него статьи. Адекватный разгон даже при гружёном автомобиле на трассе фуру обходит легко. Т.е. ускоряется с 90 км/час и буквално секунд за 5 легко можно обойти фуру. Автомат прекрасно понимает, что нужно переключиться на пониженную и легко ускоряет машину. Однако нужно понимать, что это обычный семейный автомобиль не для гонок. Типтроником ни разу ещё не пользовались, зато круиз-контроль хорошо помогает на дальние расстояния. Расход по трассе 7.3 литра при средней скорости пробега - и это на обкатке с постоянно работающим климатом))) Очень экономичный мотор для авто с такими размерами. Можно посомтреть и мгновенный расход, и действительно на круизе при скорости 110 км/час получается от 6.0 до 8.0 литров, в зависимости от того по ровной дороге едешь или в бугорок)))
Про АКПП тоже много написано и хорошего и плохого. Меня всё устравает. Её кстати немного доработали, поставили блок клапанов немецких ZF.
Остальное:
- в машине сидишь высоко, чувство защищенности не покидает. В машине детей ни разу не укачало (были частые случаи в других авто). Нормальный клиренс 175 см, паркуюсь легко.
По внешним габаритам и по ускорению машина очень напоминает Ситроен С5 с АКПП. По подвеске напоминает Vw Touareg. Что есть с тем и сраниваю)))
Ситчаем, что сделали очень грамотный и правильный выбор во всех отношениях. Автомобиль радует каждый день комфортом, вместительностью, габаритами и внешним видом.
Недостатки
Нет поясничного подпора, спина на дальняке может немного заныть.
Немного жёстковата подвеска, это чувтсвуется на мелких стыках на дороге.
Поднимаешь ручник и регулируемый подлокотник отъезжает назад.
Шумноватая резина Бриджстоун.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Натусик
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
01 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Peugeot 408 1.6 120hp AT 2013 г.
Салон (49)
Багажник (28)
Проходимость (25)
Надежность (22)
Подвеска (17)
Управляемость (15)
Шумоизоляция (14)
Микроклимат (10)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (3)
Качество сборки (1)
Свет (0)
203
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.