Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 408 1.6 HDi MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, дизель, 112 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Выбирал машину под предполагаемый ежедневный пробег порядка 120 км (это только чисто с работы и на работу) и пробеги порядка 5-6 тыс. км на отпуска. Рассматривал варианты - Фокус 3, ФВ Поло, Шкода Октавия, ну и как второстепенные - Соларис и Рио. Полностью не устраивал ни один. По совету стал смотреть дизеля и случайно выпал на Пежо 408. По характеристикам вызвал интерес, записался на тест-драйв дизельного 408 - и вот тут он меня просто "убил" динамикой, комфортом и эргономикой, да за эти деньги. (Я не нашел других машин, чтоб дизель можно заказать даже в базовой "пустышке". КАМАЗ не предлагать. :D). Остальные варианты отпали практически сразу.
Тест-драйв проходил на Аллюре. Мультимедийка, в отличие от движка и подвески, произвела весьма топорное впечатление. Опции, что предлагают производители - они у них у всех не для покупателя, а для самих производителей, отличаются только степенью жадности :/. Парктроник, что меня интересовал (до этого ездил в основном на ВАЗ-ах и Тойоте Селике, габариты различаются существенно) не стоит тех денег что пришлось бы переплатить в любом из вариантов, равно как и музыка. Кондишн в дизельной версии стоит изначально. Пионеровская магнитола с блютуфом + Паркмастер (6 датчиков с дисплеем) + установка всего этого добра обошлась мне в 14.5 т.р. Прочувствуйте разницу, что называется. Так что внимательно все рассмотрев и посчитав заказал Аксесс с "зимним пакетом",что обошлось в 676 т.р по ценам февраля. Отличное соотношение цена/качество. :)
Машина пришла в конце апреля, дилер "сэкономил" на заказе ПТС, в итоге кредит-страховка-майские праздники - забрать удалось только 8-го мая. Но с этого момента я еще ни разу не пожалел о выборе.
На сегодняшний день пробег более 11 т. Средний расход по городу компутер показывает 5.4. Может, и врет, но не думаю что сильно, у меня где-то 70% ежедневного пробега - по КАД, а в пробках редко требуется подымать обороты выше холостых, мощи хватает. Ее вообще - ХВАТАЕТ :), практически в любой ситуации. Как говорится, лошадиные силы, они считаются в налоге, а крутят - Ньютон-метры. ;) 254 Нм - вполне достаточно для 1.5 тонн, чтобы чувствовать себя уверенно, а поддав газку и раскрутив дизель всего-то до 3 т оборотов, и уделать на перекрестке какую-нить назойливо выпендривающуюся Октавию или Фолькс. :)
По трассе: залился на выезде из Питера, долил до полного бака. Следующий раз залил 30 л до полного бака уже на трассе за Москвой к Владимиру, через 750 км. Паспортные 4 л, точка в точку. Оптимальная скорость где-то 100-110 км/ч. Вообще машина для дальних поездок подходит замечательно, некоторые жаловались на недостаточно комфортные кресла - не знаю, что еще людям надо. Никакого дискомфорта после 4-5 часов непрерывно за рулем я не испытывал, хотя мне и не 20 лет давно. В том возрасте, помнится, я как-то проехал 200 км на "копейке" и потом долго "оживлял" поясницу, спину и ноги.
Салон - очень просторный. У тестя - Октавия, она теснее, что бы ни говорили фанаты "немцев", сравнивали так сказать "борт в борт". Багажник - огромный, тоже то что надо для закидывания сумок-шмуток-колясок и прочих детских мотоциклов в отпуске. :) На заднее сиденье как-то усадил человека росточком эдак 190 см и весом где-то 150 кг - ничего, поместился свободно и не жаловался.
На убитых дорогах Челябинской области, коим стиральные доски позавидуют, ни разу не было ощущения что машина поплыла в повороте или тем более на прямой. На трассе раскручивал до 150 - вполне комфортные ощущения по управляемости. А вот на съездах КАДа, если разбитый термостык приходится на вираж - чувствуется, как корму забрасывает. Пару раз слегка чиркнули днищем за все время. Но было это на спусках к озерам на которые и "Жиги"-то не спешат соваться. :) Один раз серьезно пробило подвеску по всем 4 колесам - на вьезде на мост в Новгородской области на московской трассе. На СТО после этого менял масло, заодно попросил провести и диагностику подвески, сказали что все в порядке.
Дома обычно заливаю ДТ-Экто на Лукойле. В Татарии и на Урале на Лукойле заправляться не стоит - проверено на опыте, это уже далеко не Евро-5, хотя дерут как за честное Экто. В Свердловской и Челябинской заливался на Газпромнефти - говорят что Евро-4, ну так походу оно и есть, по любому куда лучше чем лукойловское местное ДТ. В Башкирии - можно, честное Экто. На плохой соляре движок начинает поджирать на литр-два больше чем обычно, и тянет хуже. Но в остальном - проблем нет, заводится, работает, везет и не чихает. То ДТ от которого КАМАЗ-ы умирают я заливать не рискнул, даже ради чистоты эксперимента. Уж не обессудьте. :)
Есть ощущение нехватки хотя бы еще 5 градусов поворота на рулевых - когда пытаешься парковаться в какую-нить дырку, в которую влезают другие, поменьше калибром. Типо плата за комфорт. :)
Из недостатков что здесь писали ранее про 408 - сразу воспользовался советом проклеить доп.уплотнитель по линии фар под капотом. Респект автору.
По качеству калужской сборки - нареканий нет, все пригнано куда надо и как надо, без нестыковок по высоте, зазоров и прочего.
Большинство остальных недостатков - тоже как-то или не заметил, или это несущественно, или их попросту нет. Кроме, пожалуй, боковых зеркал - лучше бы они были побольше, а правое еще и с профилем, чтобы полностью захватывало и поток на дороге и борт с задним колесом. Сейчас либо одно настраивается, либо другое, приходится или парковаться к бортику полувслепую, или гонять его по высоте.
В общем и целом - повторюсь - ни разу еще не пожалел что взял эту машину. И альтернативы на сегодняшний день комплектации с дизелем у 408-го - нет. Отличная надежность, отличная адаптация под российские условия, отличные ходовые качества и комфорт, отличнейшее соотношение цена/качество.
Недостатки
Через 2 недели после покупки на парковке у работы мне въехали в левый борт. Задняя дверка под замену, в Питере их нет. Обещали в июле. Пока ждемс...
Абсолютно разочаровал салон Автопремиум на Энгельса. Мало того что с ПТС продинамили, мне это обошлось в лишний платеж по кредиту, еще и при обращении по страховому случаю начались "чудеса". Сначала не могли найти мое направление на осмотр от страховой, футболили от одного к другому (больше всего "восхитила" девушка на ресепшне в отделе удаленного урегулирования, что на мой вопрос вывалила стопку распечаток и заявила "ищите себя сами"). Позвонил в страховую, обрисовал ситуацию, перенаправили в Автопремиум же, но на Хасанской - отзвонились моментально, согласовали время, напомнили, осмотрели, обьяснили и проконсультировали. А еще через 3 недели позвонили с Энгельса - о, чудо! - они нашли мое направление, не прошло и полгода...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Mike VS
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
11 Июля 2013 года
Оценки владельцев
Peugeot 408 1.6 HDi MT 2013 г.
Салон (49)
Багажник (28)
Проходимость (25)
Надежность (22)
Подвеска (17)
Управляемость (15)
Шумоизоляция (14)
Микроклимат (10)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (3)
Качество сборки (1)
Свет (0)
203
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Алексей Киршин
Пежо 408 2012г. 1,6 , 120 л.с. АТ. 71 т.км. Кто задумается о покупке , покупайте с механической коробкой и мотором 115 л.с., данная комплектация надежная и без проблемная. Все остальные комплектации дорогие капризули!!! Вообще у пежо один недостаток, цена на вторичном рынке снижается очень сильно, продать сложно, а по остальным параметрам данная машина очень хороша!
СсылкаПожаловаться
Mike VS
Алексей, а вот зачем лезть с зажигалкой в комментарии к трактору и к тому же писать недостоверную информацию?
По статистике клуба 408 самый безпроблемный движок - это дизель. У меня за 140 тыс. пробег уже, есть люди у кого за 160 и даже 230, и с движком нет вообще никаких забот. Есть люди, что махнули 408 на 408 бензинку на дизель, а вот обратного я что-то за 3 года не припомню.
А если сравнивать динамику, которую дает дизель (особенно после чиповки, как у меня), то ваша рекламируемая 115 зажигалка стоит, отдыхая, на обочине и нервно курит. :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.