Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 408 1.6 150hp AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Пежо 408 с турбомотором когда он исправен очень даже приятная машина, но по мере увеличения пробега появляются проблемы. На 20000 км вышел из строя датчик температуры ОЖ, доставил на эвакуаторе к официалом в Реутов Фаворит Моторс поменяли по гарантии. На 35000 км очень так конкретно загромыхала цепь полгода в Фоворит Моторс не могли, или не хотели услышать грохот, забрали авто в ремонт, при выдаче уведомили, что поменяли комплект в сборе т.е. натяжители, успокоитель, цепь прокладки, корче там более двадцати наименований по гарантии, но звук с утра прослушивался тише, но он был. Учитывая что в ремзону меня не пустили, а потом и мастера приемщика очень оперативно выперли с работы и через 15000 она опять заголосила, я пришел к выводу, что обошлись заменой только натяжителя и поверьте у меня на это были основания. К пробегу 45000 км начался масложор 1л на 5000, к пробегу 60000 км три литра на 10000 км., а к пробегу 80000 км уже дошло до четырех литров на 10000 км, самое интересное, что мастера приемщики Фаворит Моторс Реутов с такими умными глазами отвечали, это нормально завод изготовитель считает 500 гр на 1000 км нормально. Короче к окончанию заводской гарантии (пробег 79000) не смотря на регулярное обслуживание и обследования авто у супер мастеров из официального техцентра мотор полностью вышел из строя появились провалы тяги, масложер, громыхание цепи . Все это возникло когда оставалось более полгода заводской гарантии, но они дотянули до конца гарантии и выпулили, отказав в дополнительной гарантии которую мне дали при покупке, найдя отмазку (вы сами меняли салонный фильтр). Обратился в неофициальный сервис, где мне заменили весь цепной привод ГРМ, маслосъемные колпачки, пришлось снимать голову, из -за жуткого нагара на клапанах в первом цилиндре они потеряли герметичность , диагностика показала неисправность ТНВД (хотя данную операцию проводили в техническом центре Фаворит Моторс Пежо, за неделю до обращения к неофициалам, и ничего не выявили. Как так одни выявили, а другие аккредитованные заводом изготовителем, не выявили). ВСЕ ПОМЕНЯЛ за 75000 Р. Так вот сейчас работает очень мягко, как с завода. Вот откуда появились выводы о надувательстве в Фаворит Моторс Пежо при гарантийной замене комплекта привода ГРМ. Итог эксплуатации в гарантийный период плачевен и обошелся: регулярные плановые ТО у официалов и замена масла у них через каждые 10000 км обошлась в 90000 рублей плюс ремонт послегарантийный 75000 итого 165000р за три года эксплуатации турбо вымогателя. Вывод если брать с турбомотором то необходимо найти ему хороший сервис для пригляда за ним, если вовремя устранять возникающие проблемы, то не будет их лавинообразного появления. В частности при первых признаках увеличения масложора меняйте маслосьемные колпачки, это происходит к 40000 -45000 км пробега и вызвано большой теплонагруженностью данного двигателя. К этому пробегу колпачки превращаются в кость и масло прямым ходом попадает в цилиндры, закоксовывая кольца и клапана. Официалам данный факт доказать не возможно, у них позиция одна ;лей масло не жалей;, поэтому проще заменить их вне гарантии у неофициалов за свой счет. Вывод обслуживаться у официальных дилеров дорого и абсолютно без каких либо гарантий, мотор угрохают и еще денег возьмут по полной, когда появятся проблемы по серьезнее "глаза луком натрут" и скажут сам дурак.
Достоинства
Неплохая ходовая, на 40000 км пробега поменял кости, на 60000км пробега две шаровые. Неплохой клиренс, прекрасный салон, как по вместимости, так и по эргономичности. Большой багажник, но погрузка больших вещей неудобна недостаточный проем. Приличное лакокрасочное покрытие. Очень неплохо работает автоматическая шестиступенчатая трансмиссия японской фирмы АЙСИН. Она устанавливалась только в паре с турбомотором.
За период эксплуатации в салоне не поселилось ни одного сверчка.
Недостатки
Абсолютно сырой и ненадежный турбомотор 1, 6 150 сильный семейства принц ЕР 6, слышал, что не менее проблемный атмосферник того же семейства 120 сильный 1, 6 Французские 4 ступенчатые АКПП по отзывам очень не надежны. Хотя не исключаю, что при всей капризности мотора его можно эксплуатировать при адекватном отношение сервисменов, к сожалению поздно понял, что в мастерам из Фаворит Моторс Пежо Реутов он не под силу. Большая проблема двигателя в том, что он с непосредственным впрыском, топливо не попадает на клапана и все масло попавшее на них не смывается и высокие рабочих температур превращают осевшей масло в кокс. Убрать нагар без снятия ГБЦ и ее разборки не возможно
Слабовата шумка.
За неполных четыре года заменил две АКБ
Очень не аккуратная сборка.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Петр Шевелин
Москва и Московская обл., Ногинск
Отзыв написан
6 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Peugeot 408 1.6 150hp AT 2013 г.
Салон (53)
Багажник (34)
Проходимость (27)
Надежность (21)
Подвеска (20)
Управляемость (17)
Шумоизоляция (14)
Микроклимат (11)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Обзорность (5)
Музыка (4)
Динамика (2)
Экономичность (1)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Свет (0)
Качество окраски (0)
220
4
По отзывам пользователей
Комментарии
3
Олег
Неужели кроме как к Фаворит моторс больше некуда было поехать? Странная позиция.
СсылкаПожаловаться
Петр Шевелин
Позиция как у нормального законопослушного автовладельца. Машина гарантийная, достаточно сложная, кто лучше официалов будет выполнять работы по ее обслуживанию (по крайней мере такое заблуждение присутствовало). С августа 2017 года ремонтируется и обслуживается авто в неофициальном сервисе ПМРК Поморка в Перово и финансово значительно разумнее и подход у персонала конструктивный и персонал более квалифицированный. В своем отзыве я не ставил проблемы взаимодействия с Фаворит Моторс, цель другая, показать потенциальным покупателям авто с данным силовым агрегатом все плюсы и минусы его, как минимизировать затраты на ТО и ремонты в процессе эксплуатации, донести до коллег-автовладельцев цену владения данным автомобилем с ЕР-6. С УВЖЕНИЕМ
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Литр на 5000 вы считаете Масложор? У БМв литр на 2 тысячи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.