Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 408 1.6 150hp AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Привет всем пыжеводам. Приобрел пыжа летом 13 года. Попалось предложение со скидкой на машины 12 года. В комплектации аллюр с доплатой в 20 000 рублей за 17 радиус колес.
В 2008 году приобрел пыж 308. Тоже новый. Выехал из салона на дорогу и попались рельсы. От стука подвески, а именно показалось что она по просту не привинчена к машине, развернулся и поехал обратно в салон. На вопрос манагер ответил что такие звуки при работе подвески характерны для всех пежо. Вот так да. ....... После пробега в 700000 км подвеска на моем 308 разлетелась вдребезги и я просто заказал все новое. Обошлось не дешево - 120000 рублей без работы. Нужно сказать что заказывал уже доработанные детали подвески и после установки проехав на авто подумал что едет лучше новой..... Вот и сейчас выгнав своего 408 -го и вспомнив свои первые впечатления от предыдущего пыжа я тут же направил машину на рельсы кочки шпалы...... Хотя менеджер и утверждал что все усиленно и доработано, хоть и катался на тесте.... Видимо тест проводят по маршруту где мало выбоин и чего либо. В общем: как было - так все и осталось) . Это самое первое впечатление от 408-го. Теперь проехав уже порядка 4 тысяч и успев сходить на "дальняк" могу также поделиться впечатлением что все таки пыжи просто шикарны для водителя, пасажира и т.д. Места много. Эргономика не хуже бизнес класса - в долгой дороге или в прбках просто не устаешь. Впечатление портит тканевая обивка подлокотников, бестолковая скользкая кожа на тонком руле ( со временем придется обшивать и руль и подлокотники), белая подложка приборов - малоинформативна. Двигатель и акпп порадовали. Для 1600 турбо неплохо увозят. Особенно в ручном режиме. Правда есть некоторые подергивания коробки при наборе скорости в обычном режиме - видимо из - за коротких первых трех передач. На трассе при полной загрузке на обгоны выходил уверено - коробка вовремя подтыкивала нужную пониженную. Тормоза великолепны как всегда ( пока стоят родные тормозные диски и первые тормозные накладки). Расход на трассе порядка 6,5 - 8 литров. Зависит от того как давишь). А вот в городе что-то я огорчился - 13,5 литров!!!!!! Не потому что жаба душит ( хотя и это тоже). До 408-го ездил на кроссовере американце с объемом 3,8. Расход составлял около 18 литров с пробками и постоянно работающим допотопным кондиционером, с постоянным полным приводом. Тоже лил 95-й. Менял авто с маленькой надеждой что как минимум в 2 раза сэкономлю)))) не тут то было)) видимо все таки подвирают) либо может притрется)). В целом авто нравится - удобное средство для каждодневного пользования.
Нареканий на работу узлов и агрегатов пока не было. Из доработок поставлю парктроник и может быть сделаю шумо вибро изоляцию арок колес и потолка. Может быть. Всем привет и спасибо что читали мой первый в жизни отзыв о моем авто. На вопросы отвечу с удовольствием. Спасибо.
Недостатки
Кроме того что подтянул тягу стабилизатора пока вопросов не возникало ( Слава богу))))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
denis3000
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
13 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Peugeot 408 1.6 150hp AT 2012 г.
Салон (49)
Багажник (28)
Проходимость (25)
Надежность (22)
Подвеска (17)
Управляемость (15)
Шумоизоляция (14)
Микроклимат (10)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Динамика (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (3)
Качество сборки (1)
Свет (0)
203
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.