Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 407 1.8 MT 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Купил 407 случайно у родственников, был 3-м автомобилем в семье. До этого было много автомобилей, но Пежо ни разу. Качество материалов отделки салона хорошее, салон просторный, приемлемый расход топлива 6,7-10 л./100 км., хорошая устойчивость на трассе, нормальная шумоизоляция, притягивающий внимание внешний вид. Не хочу обежать любителей Пежо 407, но машина далеко не для наших дорог. Очень маленький клиренс и длинный передний свес, заставляют постоянно напрягаться т. к. цепляние порогами о лежачих полицейский и при съезде с поребрика, очень часты (колеса R17). А увеличение клиренса собственноручно приводит к тому, что автомобиль просто перестает держать дорогу. Очень короткоходная КПП и при этом, пока двигатель не наберет 2500-3000 оборотов, динамика разгона отсутствует (бензин 98-Экто, Кириши, все пробовал, ничего не меняется). А если при этом на улице 30 гр. тепла, то кондей вообще душит двигатель и ехать можно только накатом. Зимой же наоборот, очень долгий прогрев (без автозапуска - пешком быстрее). Слишком короткий ход подвески, пробивает даже на не значительных неровностях. Скрипы и стуки в задней части авто считаются нормой у производителей данной марки, и для комфортной езды, необходимо самому искать и притягивать тросики ручника, изолировать ручки заднего сиденья и т.д. Зимой крышку багажника можно открыть только с брелка, т.к. кнопка замерзает при -7.
И еще хочу отметить, что расходники и цены на обслуживание значительно выше, чем у других марок авто в своем классе, а большинство запчастей только под заказ и ценник тоже космический.
Недостатки
18-30 т.км - замена рулевых наконечников (+развал схождение), замена ремня генератора.
30-50 т.км - новый нижний патрубок радиатора, новый корпус термостата, новые заслонки (болезнь), замена лобового стекла.
50-60 т.км - замена задних амортизаторов, замена катализатора, ремонт рулевой рейки, датчик температуры.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сеня Сеня
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
04 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Peugeot 407 1.8 MT 2008 г.
Надежность (15)
Управляемость (12)
Салон (9)
Динамика (5)
Дизайн (3)
Ликвидность (2)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Проходимость (19)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Обзорность (0)
48
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.