Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Три года назад задумались о приобретении автомашины для жены. Искали долга и кропотливо. Объездив много автосалонов остановили свой выбор сначала на 307, потом подумав решили взять 407. Устраивала как цена так и комплектация. Будучи большим фанатом немецкого автопрома и больших машин, особого шика от машины не ожидал. И как оказалось зря. Первые 20 км стояния в пробках с женой обсуждая не покупку, а дальнейшее обслуживание: Поиск на всякий случай автосалонов, где покупать запчасти и что надо поставить т.д. Выехав на трасу я был приятно удивлен шумоизиляцией. Конечно не как ауди а8 (которая была у меня на тот момент), но довольно хорошего качества. Управляемость тоже отменная. Руль реагировал молниеносно на совершаемые мной маневры. Дальше лучше: Наличие разных датчиков, Омывателей фар, крузом и т.д. Что не присущи для машины такой ценовой политики. Портил все конечно один маленький минус, ну очень медленная на реакцию 4-х ступенчатая коробка автомат. Прошел месяц жена получила водительское и я думал все приехали. Щас она сядет на машину и начнутся проблемы. Как бы не так. Как начинающий водитель машину она чувствовала идеально (учитывая что она училась на рено которое на порядок меньше). В дополнительные опция она также влюбилась по уши. Первая зима была испытанием как для жены так и для машины. Если учитывать что дорогу пыжик держит хорошо, плюс есть еще зимний режим, то вот со дворами была беда. Низкая подвеска и бампер заставляли оставлять машину порой далеко от дома. Но как не странно это и спасло от машу от не нужных и мучительных выталкиваний из снега. В морозы заводилась идеально, проколов не было. Вообще если бы не коммунальные службы и не дороги, а точнее их отсутствие, то можно сказать что машина создана для людей. Что сказать про ремонт то тут все просто: Первое крупное то ( замена ремней и роликов на 70000 - тоесть через месяц как купил). Следующие вложения были на 100000. Заменил стойки передние, подшипники ступицы, ну и так по мелочи. Колодки, свечи, катушки и т.д все согласно регламента их не считаю. Порывшись на форуме выявил пару болячек характерные для 407 - естественно все переделал (дворники, бензонасос, глюки с имобилайзером и т.д.). Делал все так сказать для жены, так как для нее накачать колесо это катастрофа, благо есть датчики давления в шинах, которые показывают даже малое отклонение от нормы. По совету друга купил диагностику, но к сожалению или к радости доставал только 3 раза из-за датчиков абс. Сейчас 123000 полет нормальный. Зима закончилась только с затратами на 1 датчик абс -1250 рублей. Заезжал на диагностику подвески, сказали желательно поменять задние косточки, что то в районе 2000. Машиной остались очень довольны. Хотели перейти на 4008, но увы кризис внес свои корректировки. Так что советую, только надо внимательно смотреть и диагностировать. Бегите сразу от машин в которых мыли двигатель. Иначе потом придется бегать по автосервисам к хорошим электрикам, так пыжик не терпим к воде в подкапотном пространстве.

Достоинства

1. Дизайн опередивший свое время. 2. Надежность, как не странно. 3. Приемлемые цены на запчасти. 4. Удобная машина для слабого пола. 5. Простота и доступность в обслуживание. 6. Соотношение цены и качества.

Недостатки

1. Малый клиренс. 2. Довольно маленький солон. Мне с моим ростом 1.9 в заде тесно. 3. Слабые передние подшипники. 4. Отсутствие центральных балансировочных отверстий в штатных 16 дисках. 5. Низкая юбка переднего бампера. 6. Туповатый автомат. Не для Шумахеров.

Фотографии

Комментарии
1
Димасик
просвет лечиться
1. проставки в чашки
2. пружины на передок от дизеля
3. резина 215 на 65
получается бомба авто
а автомат лечиться прошивкой и обновлением софта
и переодическим скдидыванием в обучающий режим
у меня реагирует круче чем на 6AT на опеле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.