Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 406 2.0 16V 2003 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 220000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Ну вот и обещанное...
Два года назад я нашёл своего 406-го. На ручке, полный электропакет на двух комплектах резины с литьём и ченджер в ж... Простите, в багажнике. Без всяких изысков типа аникрыла.
Управляемость поминать всуе не буду - в этом французы эстеты!
После 306-го, юзаемого мной в хвост и в гриву 3,5 года я посмотрел много машин на замену - ни одна меня так не порадовала, как 406, который отличался то не очень шибко... Ну разве что размерами и приблудами электронными... По подвеске он оказался несколько жёстче, ну да и вес однако подрос. Правда при полной загрузке мягкость появилась только относительно. Но всё равно это было неплохо по сравнению с тем, что смотрел в качестве альтернативы за совсем другие (!) деньги и уж точно не такого года. Я не буду писать, что смотрел по одной причине - набегут крикуны, наслушавшиеся безруких механиков сервисов.
В общем смирился я с жёсткостью подвески (чтобы понять, о чём я, нужно покататься на 306, 405 Пыжах или Ситро старого выпуска - вот это был ход!)...
Теперь о грустном...
За щадящую эксплуатацию (за почти 2 года наездил в агрессивном стиле по Москве и Тверской волости всего 60 000) у моего уже 8-и летнего Пыжа помимо расходников вышли из строя генератор (ремонт с работой обошёлся около 6 тыр) и накрылся медным тазом кумуляфтор (3 с гачком тыра) по причине доезда на нём до дома, когда генератор последнее отдал... Поменял конченный мной бензонасос (сам дурак - ездил на полупустом баке!) (6,3 тыра вместе с работой.Заменил отпескоструенные до состояния покрытости матом противотуманки и разбитый одной перманентно (это достойно отдельной темы!) беременной мадамой левый лопух (10 тыр с покраской и установкой)... Ах да! Накрылся стеклоподъёмник водительской двери... Поменял сам, купив новый за 8 тыр с рук...
Да, разумеется я поменял ремень генератора и сцепление, но при таком пробеге я склонен отнести это к расходникам, чем к затратам. Для интересующихся доложу - уложился в 25 тыр за обе замены... К сожалению для крикунов больше ничего не менял... ;)))))))
В перспективе знаю, что потребуется замена чего-то там в задней подвеске (недавно появились стуки, но на сервисе просто намекнули, что когда будет получше с деньгами, тогда и заезжай) и мне не нравится, как работает выхлопная система... Громковато... Видимо подсекает где-то...
Чтобы понять, что за стиль езды - пыж сжёвывает за сезон две передних покрышки до "на выброс"...
Резюме:
Отличный, удобный, вместительный и комфортный авто за более чем небольшие деньги по сравнению с ЛЮБЫМ понтовым одноклассником.
В общем как-то так... Кажется ни чего не упустил... Ну да два года честно ждал!
Прошёл год... Добавить пока нечего... Меняю масло, жгу резину... ;))))))))))))
Недостатки
Понял, что генерафтор лучше поменять на новый.
Во дворе на днях спросили "Нет ли у тебя в машине ключей?"... Да как-то не вожу, ибо нафига? ;))))))))))))))))))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кондратий Приходов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
27 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Peugeot 406 2.0 16V 2003 г.
Надежность (13)
Салон (11)
Управляемость (5)
Багажник (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Динамика (1)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Экономичность (0)
46
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.