Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 405 2.0 МТ 1992 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 76000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Отзыв:
Салон поражает своими размерами! Внутри он гораздо больше чем снаружи, не раз слышал удивление в голосе нового пассажира по поводу простора в салоне. Заднее сидение - просторнейший диван где свободно(даже, скорее, вольготно) размещаются три пассажира (мона и больше, но ГАИшники сердЮтся). Передние кресла также "в плюсе" - Удобные и прекрасно держат развитыми боковыми поддержками в спинке и в сидении. Купил чехлы со вставками в цвет кузова стилизованные под сидения "Sparco", теперь приходится доказывать, что это действительно чехлы! Лично мне не нравится регулировка спинки по углу наклона, как в девятке - колёсиком в шарнире. Захочешь "покимарить" пока ждёшь жену из супер-гипер-мегамаркета, пока накрутишь более-менее горизонтальное положение, весь сон нафиг проходит!!!

Рабочее место удобное, есть регулировка рулевой колонки по высоте, пухленький мягенький "ухватистый" руль, информативная не перегруженная панель приборов прекрасно читается, рестайлинговое торпедо с плавными округлыми линиями выгодно отличается и гораздо "богаче" и гармоничнее смотрится, чем предыдущая угловатая версия. Раздражает кнопка клаксона на подрулевом переключателе за 3,5 года так и не привык. Захочешь посигналить знакомому на "встречке", пока найдёшь и попадёшь, он уже в полукилометре за "кормой"...

А теперь о самом главном: ПЕЧКА!!! Не климатическая установка с ручным управлением, а ПЕЧКА!!! У нас в Сибири в 40-каградусный мороз (движок с хорошим аккумулятором пускается "на раз" до 44 градусов, сильнее морозов небыло!) можно ездить в трусах и мини-бекини! Такое ощущение что французы любят тепло больше негров! Двигатель печки не слышно вААще, только шум воздуха в дифузорах при полной мощности которая поражает! Лобовое стекло пустило трещину вдоль дифузоров печки от перепадов температуры. Остекление вкупе с панорамным зеркалом заставляет чувствовать себя в аквариуме, обзор отличный, как говорит "За рулём". Из других минусов, в моей комплектации стёкла "на вёслах". Старо и неудобно, но не очень напрягает и можно простить за остальные достоинства.

Автомобиль приобретался после ДТП (попал в так называемый "трамвайчик" между двух автомобилей) и разбитую родную BOSCH-евскую оптику пришлось заменить на более "доступную" от DEPO. Думал из-за этого, но нет, читая отзывы в Инете понял что это болезнь. Но есть модифицированные фары от того же BOSCH, с двумя лампочками (дополнительная на ближний свет) возможно с ними нет таких проблем. Работа стеклоочистителей нареканий не вызывает (размороженый предыдущим хозяином моторчик омывателя заменил на TOYOTA-вский. Прекрасно подошёл по месту, переделал только штекер). Форсунки омывателя расположены на "дворниках" это скорее плюс, (но замена дворников - процедура для "рукастых") на любой скорости стекло хорошо омывается, но при больших скоростях вода, собираемая левым стеклоочистителем вдоль стойки лобового стекла, задувается в салон при открытом боковом стекле водителя...

Электрооборудование работает не плохо, но оставляют желать лучшего штекера. Неисправности в работе головного света и климатической установки, произошедшие на моём автомобиле, в итоге были связаны именно с этими элементами электропроводки!

Не знаю как этим французам это удалось, но на третьей передаче можно двигаться и 20 км/ч, и 120! Можно спокойно разгоняться на второй передаче до 90(!), воткнуть пятую и "взлетать" дальше до 175! Коробка может всё! По динамике, конечно не спорткар, но позволяет "похулиганить". Многие "пыжившиеся" потягаться с "Пыжиком" любовались, в итоге, шикарно-солидной "рубленой" кормой моего автомобиля... Но это если я один, либо с одним пассажиром. Дальнейшая загрузка приводит к довольно ощутимой (но далеко не фатальной) потере в динамике, с моим не самым мощным движком 1,6 л., 89 л/с . Движок надёжный, с центральным впрыском. Может конечно расход и больше чем у многоточечного (распределённого) (на мой взгляд максимум на 5 грамм на 100 км. То есть, абсолютно "нинаскока"!), но зато при холодном пуске не заливает свечи! А если и зальёшь по глупости, то мона "прочихать" как карбюраторник! Вообще даже владельцы япономарок в шоке от "заводючести" моего "Пыжика" на открытой зимней стоянке. Масел Castrol полусинтетика.

Из неисправностей: бывший ретивый хозяин поменял на свежепригнанном из неметчины автомобиле, ГРМ при пробеге в 50 000. Тут уж бог ему судья, но наши горе-слесаря перетянули натяжной ролик, и к моменту моего "овладения" данным автомобилем, он верещал как недорезанный поросёнок. Разобрали, посмотрели - как на ВАЗ 2110, тока посадочный диаметр другой. Выточили новую оську и вот уже 44000 км ездим с роликом от ВАЗика и не жужим, ни ролик, ни я! На 90000 отрегулировали клапана. Система как на "девятке" - шайбами, но необходимо снимать распредвал! Благо - сделал и забыл! А теперь самая большая неисправность: "извращенцы" французы набили номер двигателя на дюральКАвой табличке которую затем приклепали ОДНОСТОРОННЕЙ(!!!) клёпкой к блоку! Ну конечно при Сибирских температурах и Российских дорогах это дело прослабло, разболталось и в итоге отвалилось и потерялось! А понашему законодательству считай потерялся двигатель! И три года я доказывал нашим "доблестным" ГАИшникам (в т.ч. и в судебном порядке) что на моём автомобиле есть двигатель и он имеет право быть без номера! Но слава Богу и здравому смыслу наших судей, теперь в моём новом ПТС, в графе "№ двигателя" написано "не установлено", а в графе "особые отметки" - "Решением Октябрьского Суда г. Томска"!

Средний расход топлива: по трассе 7-8, по городу 9,5-10 л/100 км вкусного 92-го бензика.

Управляемость хорошая, лёгкий (спасибо ГУРу) информативный руль, адекватная педаль тормоза, мягкое приятное сцепление! Как кто-то сказал - интеллигентный автомобиль. И мне нравится это определение! Минус это подвеска. Передок не для наших дорог. Прокапиталенный на 75000 км., опять всеми своими "погремушками" просится на "переборку"! Задок торсионный это скорее "плюс" но слабое место - игольчатые подшипники в купе с дефектами литья на ОБЕИХ (!!!) "лапах", заставили "завтулить" эти узлы "на бронзу" (благо друг - главный технолог на заводе машиностроительного профиля). Дорого, но "сердито" 3,5 года ходят без нареканий. Тормоза шикарные, есть АБС, что ещё надо человеку чтобы встретить старость? Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Подходят колодки от девятого семейства ВАЗиков, с небольшой обточкой! Задние у меня барабанные (есть комплектации с дисковыми), накладки тоже от ВАЗика подходят, но надо клепать, али клеить...

Багажник шикарен! Многие удивляются "И куда это там всё влазиет". Рестайлинговая крышка багажника открывается до бампера, что делает погрузку удобнее. Недостаток отсутствие окна в салон, даже пресловутого "лючка для лыж", т.е. невозможно перевозить длинномеры. Личинка замка на кнопке багажника постоянно замерзает, заедает и не отпирает, брелок ключа царапает краску на бампере. Поставил электросервопривод (по конструкции замка понял что есть такая опция на других автомобилях) теперь всё запирается от сигналки вместе с дверями, и забыл проблему. На "Пыжике" очень приятно ездить. В том числе и на дальние расстояния и мы периодически этим пользуемся путешевствуя по региону. Приходилось вдвоём ночевать в салоне и возможности его трансформации позволили нам вполне нормально выспаться. Чего, если честно, я никак не ожидал от седана.

Что касается ремонта, человек, копавшийся в нашем автопроме, полюбит "Пыжика" т.к. в нём надо копаться гораздо реже!
Плюсы

- неприхотливость и надежность
- оцинкованный кузов Минусы

- слабая подвеска
- не распространенность модели


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Реально хороший автомобиль. Не "Пыж", не "Пижон", а "Пыжик" - добрый и надёжный!!!Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просто огромный. И это в Пежо 405, даже боюсь представить - какой салон в танке 605. Места более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров/водителя. При моем невысоком росте для задних пассажиров вообще лафа. Кресла очень удобные как по эргономике, так и по простой (вперед/назад, спинка) регулировке. Регулируемая колонка - вещь. Очень удобно. Панель приборов устроена грамотно и логично - в переключателях не путаешься и даже кнопка гудка с торца переключателя поворотов не напрягает, а через день понимаешь, что так действительно удобнее. Французы ленивые, видать, по природе своей - сибариты, что сказывается и на машинах: едешь в полном комфорте и, совершенно не напрягаясь, рулишь. Как в кресле дома. Так что тут твердая пятерка. Кресла, что передние, что задние - не смотря на солидный возраст авто - 13 лет - совершенно не потеряли форму и боковую поддержку, но велюр малость подтерся, что лечится чехлами и, имхо, не смертельно. Мне сначала было не привыкнуть к тугому и короткому ходу педали сцепления, так и не понял - это особенность моей машины или всех 405х пыжей вообще. Собственно, привыкаешь через три дня. Педали широкие, удобные под стопу, никаких накладок не нуна :) Подрулевые выполнены достойно, никаких нареканий. Тоже касается и переключателей печки - все просто, понятно и удобно. Приятным темно-желтым светом выполнена подсветка торпеды. Бардачок достаточно вместителен. Не хватает полки со стороны водителя под рулем, но это компенсируется карманами по бокам дверей. Пластик. Часто народ ноет на скрип. Ну не знаю. То ли мне достался хороший экземпляр, то ли это после девятки я не слышу скрипов пластика, но так или иначе - никаких скрипов нет в помине. Все подогнано четко, и, кстати, если вдруг придется разбирать кому торпеду: клопы там многоразовые и не заламываются, как на отеч. авто, главное без излишних усилий - все снимается и ставится без заломов и проч. Руль. У меня (хоть машина и до-рестайлинговая) стоит уже рестайлинговый руль. Он толще и мягче. Дорестайленговый тонкий и жесткий. Руль широкий и из-за этого и удобный. Никаких нареканий. Одним словом - салоном доволен в полной мере.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Из-за высокого багажника обзорность назад несколько сужена, что, отчасти, компенсируется зеркалами. Вперед - без нареканий: отличный обзор на твердую пятерку. Тоже касается боковых зеркал. Опять же - некоторые жалуются на то, что зеркала "уходят" с установленных позиций, но у меня таких косяков не наблюдается. Штатное зеркало мне показалось малость суженым, повесил полупанорамное и проблема с обзором назад и мертвой зоной ушла. Стеклоочистители требуют отдельного упоминания. На Пежо стоит своя система омывания стекла: писалки встроены в дворник, то есть четыре струйки льют практически на резинку. Вроде как хорошо придумано, умно и действительно удобно. То есть стекло омывается лучше, чем в стандартном варианте. Но какой Пьер Карден поставил бачок омывателя на 2,5 литра?! По нашим дорогам он, зачастую, за один день вылетает. И это неудобно и, похоже, неизлечимо - найти бачок большего объема вроде нереально. Так же надо сказать, что соответственно дворники можно ставить только пыжовские (или просто менять резинки), но если дворники, то каждый идет в районе 500 рублей, не знаю - у кого какой карман, канешно. Сами очистители ходят в трех режимах: прерывистый, быстрый и самый быстрый (очень удобный, кстати). Вполне нормально. Стандартные пыжовские дворники работают на совесть (вроде как Valeo их делает) и проблем с грязным стеклом или полосами от дворников нет. Фары. Имхо, родной свет фар хренов. Хочется поставить лампочки помощнее. Но пока езжу. Собираюсь ставить противотуманки, благо под них уже производителем все подведено - только поставить. Думаю, установив противотуманки проблема с фиговым светом фар малость уменьшиться.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. О.... Мотор у меня простенький: моновпрыск 1,6 и 88 лошадки. Но мне вот - за уши достаточно. Хватает чтобы и с перекрестка уходить и маневры всякие маневрировать. О том, что отечественный 16клаппаный автопром остается за бортом - даже не говорю. Первая передача пустая практически, вторая разгонная, а вот третья.... Третья просто вещь - и на ней по городу и езжу, хотя расход вырастает до 12 литров. Она удивительно широкая. То есть с 1000 об подхватывает на раз и позволяет спокойно ехать на 60-65 км/ч не напрягая мотор и себя. То есть едешь на третьей - как на автомате. Просто супер. Дальше - все стандартно. У машины чудесный подхват что на третьей, что на четвертой и считаю, что для своих параметров и веса (тонна) - Пежо 405 шустрая и динамичная. Мотор работает малость шумновато, но тут скидываю на возраст, хотя все говорят, что 405ые - малость шумноватые, но это уж как кому. Меня - устраивает. Ход ручки кпп - короткий, никаких длинных пробегов между передачами, все быстро и четко. Задняя - как на классике: втыкается вправо и назад. Динамики, подхвата мне вполне хватает, машинка абсолютно дает возможность как просто ехать, наслаждаясь просто ездой или же решить похулиганить и погонять - есть все возможности. И все это - не напрягаясь, хранцузы и есть хранцузы :)
Средний расход топлива: в городском цикле - 10, трасса - 7,5-8. На самом деле - как ездить ;)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Передняя подвеска без изысков, задняя же - независимая, торсионная, что безусловно работает в глубоких поворотах и просто в устойчивости. Сама по себе машинка идет как по рельсам. Подвеска в меру (в меру!) жестковата и при этом "валка": словно машина спокойно и эдак не утруждая себя переваливается через неровности и съедает мелкие ямки. Оценка 4+ : не пятерка только за заурядность передней подвески :) Тормоза так же стандартные (хотя в других версиях идут все дисковые): перед - дисковые (есть варианты вентилируемых), задние - барабаны. Хорошие, информативные тормоза. При наличии хорошей резины - просто отличные.

Резина летняя (производитель, размер): Mishlen 185/70/14
Резина зимняя (производитель, размер): Barum Polaris 185/65/14, шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Вот тут плохо: в моей простой версии багажник он и есть багажник - в салон ничего не протянешь. Так что кому имеет значение - надо искать версии с возможностью трансформации багажника в салон, такие есть, идут вроде от 1992 года, после рестайлинга.

Достоинства. 1. Динамичный, бодрый автомобиль. 2 - уверенное поведение на дороге. 3 - невысокая по сравнению с иными иномарками цена нормо-часа. 4 - наличие запчастей на разборках. 5 - неприметный авто для держания под окнами вне стоянки. 6 - приметный авто, так как кузов разрабатывал толковый дизайнер. 7 - вообще их не много. 8 - в меру просторный. 9 - стильный. И вообще - во Франции это традиционный авто таксистов. То есть что говорит о его надежности.

Недостатки. Недостатков, кроме выше указанных, нет. Но у меня - сама простая комплектация. Возможно, есть какие-то косяки на нафаршированных машинах, но на моей пока не выявлено. Ну свет фар хренов. Ну можно было прорезать проход из багажника в салон, что б трансформировать задние сиденья. Но лично меня все это не напрягает. Ну вот честно: пока недостатков никаких не нашел :) То есть несколько навевает грусть простая комплектация, а с другой стороны этот друг мне достался за вполне адекватные деньги, так что грех жаловаться.

Усовершенствования/тюнинг. НИ-ЧЕ-ГО. Кроме нормальной музыки, тонировки - НИ-ЧЕ-ГО. Потому как ничего и не надо. В Пежо 405 уже все есть.

Ремонт, техобслуживание. Пока не ремонтировал, но нормо-часы все одно - ниже VW.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Может, кто-то подумает, что я так фонтанирую, ибо пересел с тазика на ино. Это не так. Ездить приходилось и в третьем гольфе, и в пассате и в ауди. Что касается Пежо 405, то тут получается приятный вариант за приятные деньги. Машину, классом эквивалентную 4 пассату или 3 гольфу года 1990-1993 можно спокойно найти в ценовом диапазоне от 3200 до 4500 в зависимости от года и комплектации. А плюсы я уже упомянул наверху. И вообще - мне нравится, как французы делают машины: так же достойно по качеству как немцы, но при этом немецкой скупости в моделях подобного класса нет - тут водителю хорошо и удобно. Комфортно. Так что всем от души советую подумать про Пежо 405, когда будете искать б/у-шную ино в ценнике от 3 до 4 кб.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя скорее всего - Пежо 206... А вообще: Пежо 405 - машинка для России. Очень доволен.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dikanter
Кемеровская обл., Россия
Отзыв написан
12 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Peugeot 405 2.0 МТ 1992 г.
Качество окраски (2)
Управляемость (1)
Салон (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Подвеска (1)
7
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.