Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Относительно недавно, ещё прошлой осенью, произошло одно неприметное статистическое событие, связанное с преодолением нашим 4-007-м первой сотни тысяч вёрст по просторам Отечества и ближайшего славянского зарубежья. Одометр, наконец-то, заменил на табло самый левый нолик единичкой, и теперь числа километража считываются «правильно». Ну а на прошлой неделе на дисплее бортового самописца промелькнули другие цифры, а точнее – всего одна циферка, и та – 1. Зато пройденный километраж получился ещё симметричнее и «правильнее» - 111111. Нет, это не двоичное число, ибо тогда получалось бы, что проехали мы всего 63 обычных десятичных километра. Хотя, если всё же попробовать представить эти шесть единиц в двоичном машинном счислении, то результат получится даже длиннее, чем в «попугаях» - 11011001000000111. Да и в римской записи тоже красиво выходит - CXI CXI. В принципе, на этом можно закругляться, ибо более ничÓго особлӤвого и примечательного с машиной не произошло. Дальнейшее изложение будет больше похоже на псевдо философическую маниловщину с небольшими техническими вставками. То есть – скукотища и нуднятина, поэтому не желающих читать записки сумасшедшего прошу сразу ставить отличную оценку и прочие лайки в корреспондирующих соцсетях. Итак, оставим на время элементарную математику и вернёмся к нашим… французским уравнениям движения японских львов, выпущенных на волю в Калуге. Три с половиной года совместной жизни – не слишком много по меркам отношений между людьми (обычно), да и с точки зрения одного из героев к/ф про не верящую слезам Москву – тоже маловато будет (машина, при правильном за ней уходе, сто лет служить может). На мой взгляд, интернациональный 4–007-й - весьма удачная японская тележка с небольшим налётом французского дизайнерского шарма. Если данный объект рассматривать субъективно с разных материалистических точек зрения, то найдётся немало как достоинств, так и недостатков. Не только по внешнему виду, внутреннему убранству и техническим решениям. На профильном авто форуме даже выделены отдельные ветки по данным тематикам – «что мне нравится в …» и «что не нравится в…». В обеих частях хватает информации к размышлению, даже краткий пересказ занял бы несколько машинописных листов мелким почерком. Мне бы не хотелось подробно останавливаться на перечислениях и комментариях отмеченных там удобств и несовместимых с нормальной жизнью дисфункций, отмечу только, что всё это – истинная правда, только правда и ничего. Поэтому постараюсь предельно просто и относительно коротко изложить своё личное мнение по предмету обсуждения. Если верить русскому переводу и картинкам из «мурзилки» по использованию данного ТС, то условия эксплуатации за истёкший период у нас получились в основном «тяжёлые». Территориально примерное географическое позиционирование пройденных вёрст распределяется так (с погрешностью до бесконечно малых N-го порядка). «Новая и старая» Москва – 51%, остальная территория планеты – 49%, и прочее гиперпространство – ещё 48% (если пользоваться новой избиркомовской методикой процентного исчисления). ВременнÓе распределение несколько более скучно – около 90% часов и минут (и даже секунд) мы катаемся по границе и внутри МК-АДа (извините – сектора раздумий). Хотя, некоторые пройденные, точнее – преодолённые, «дорÓги» могут оказаться слишком дÓроги, если передвигаться по ним на обычных легковушках с соответствующим клиренсом. Используемые в вышеуказанных путешествиях направления примерно делятся в пропорции 20/30/50 – грейдер-грунтовки/типа «асфальт»/асфальт. Качество последнего не всегда европейское и даже не китайское. Настоящего ВНЕ- и БЕЗ-дорожья 4-007 почти не тестировал. Так, всего пара-тройка километров может и наберётся из общего пробега, преодолённых по «целине», пляжам, лесному непримятому мху и сугробам. Остальные маршруты и векторы перемещений по большей части подходят под определение «путей сообщения», по крайней мере, даже на бумажных картах они почти все обозначены. Правда, некоторые действуют только зимой. Короче говоря, буксовать и вывешиваться диагонально почти не приходилось, ибо обычно голова включалась в процесс несколько ранее, чем электро-магнитная муфта (то есть мы не лезли туда, куда не стоило лезть на машине класса УПП). Крутилка выбора режима трансмиссии в 99,99% ситуаций стойко держится в режиме 4WD, когда авто мозги сами решают куда, чего, сколько и зачем распределять. В самом начале периода владения, пока ещё было относительно тепло, немного тестировал на сухих трассах и в населённых пунктах режим 2WD чисто с целью проверки якобы экономии. Так и не заметил уменьшения расхода содержимого кошелька, поэтому повернул бублик на середину и практически забыл про него. Очень редко в особо напряжённых местах включал LOCK, скорее – для собственного успокоения во время психической атаки вседорожья, ибо, вполне возможно, проехал бы спокойно и в авто режиме. Конечно, эта машина – далеко не на все случаи жизни. Ей нечего делать на поле боя, на тракторной целине, в арктических экспедициях, на гоночных трассах, в гаражах Газпрома и т.д. Для людей-Q такие колесницы также не являются пределом мечтаний. Однако, некоторому количеству обычных жителей нашей планеты, не шибко пока ещё разбогатевших на прошлой ваучерной приватизации и не имеющих родственников за границей (стен Кремля и некоторых других нано зданий), данный класс колёсных фургонов весьма полезен именно на каждый день в любую погоду на практикуемых ими географических направлениях, которые кое-где у нас можно назвать дорогами. Идеалы и золотые сечения в этой жизни, конечно, существуют, но иметь собственный парк узкоспециализированных повозок не все могут себе позволить, ведь даже у ФСО и Прохорова размер гаража лимитирован. )) Как мне кажется, компромиссный вариант универсала повышенной проходимости в лице вышеуказанного автомобиля вполне способен выполнить большинство поставленных перед ним задач. Обычным владельцем и в разумных пределах. Конечно, истинный гонщик скажет – «оно не йедит», и будет прав – не формульный болид. Настоящий джиппер усмехнётся – «где тут внедорожник с блокировками», тоже прав – по раскисшим буеракам через сугроб да в рожь на других танках катаются. Преуспевающий (как до революции называли у нас бизнесменов?) современный предприниматель удивлённо поднимет брови – «чё за дела в натуре, где кожаная лежанка с вентилируемым массажем». Действительно, реального комфорта для Випов-Пипов тут нет, и не будет, да и убитые отсутствием нормальной шумоизоляции уши потом долго лечить придётся где-нибудь в Круашвилле. Профессиональный грузоперевозчик или владелец пикапа долго будет смеяться после взгляда на багажник. А среднестатистический российский автолюбитель вообще не взглянет на этот мобиль, ибо не седан. Лично у меня пока придирки всё те же, что и в сентябре 2011-го, когда один столичный салон Пежо записал нас в свои клиенты. Больше всего мне досаждают несолидный объём бака и «японское» расположение кнопок подогрева передних кресел. Ну и датчик дождя зимой, я предпочёл бы обычный прерывистый режим с регулировкой задержки. В остальном по эргономическому комфорту внутреннего пространства у нас сильных нареканий нет. Мы не фанаты мягкости пластиков и кожаной перфорации под пятой точкой. Мне удалось со временем найти для себя оптимальную настройку кресла и управляющего интерфейса, да и дочь младшая регулировки эти не меняет, когда иногда принимает управление на себя. При моей нынешней комплекции (временно килограммы веса на ту же сотку с небольшим меньше 182 сантиметров роста) расположиться за рулём получается относительно удобно, в поворотах из сидений не выкидывает, средняя температура в пределах климатической нормы, в ушах беруши (у пассажиров) или шапка поглубже – и можно ехать более-менее с комфортом. Даже спать при этом некоторым удаётся почти всю дорогу. Однако… Букв слишком много для мэйл-ру, поэтому остальной текст желающие могут найти на других авто-ресурсах.

Достоинства

На данный момент пробег перевалил за 135,000 км, пройдено очередное плановое ТО-9, выполнены только регламентные работы по замене моторного масла и трёх фильтров. Всё. . Остальное - в порядке (ттт^3). . Мотор работает, вариатор варьирует (ньютон метры), колёса крутятся, машина ездит. . Выходит, рекламный слоган японцев похож на правду - "Мицубиши - надёжно". . Я мог бы дать ссылку на другой ресурс, но это не разрешается здесь. А если начну делать копипасту - не хватит отведённого количества знаков. . Кто ищет, тот всегда найдёт (с) .

Недостатки

Кнопки подогрева кресел и объём бака. Остальное - кому как повезло.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.