Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 4007 2.0 AT 2011 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 147 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Я принял решение о покупке Пежо 4007 достаточно спонтанно. Подходил момент покупки нового авто, было желание поехать в Крым летом, хотелось уложиться в 1 млн рублей, приоритет отдавался кросоверу.
После одного дня изучения рынка, стало ясно, что в 1 млн уложиться можно, но это будет компромисс с собой, который скорее всего ляжет в последствии чувством неудовлетворенности на сердце. Поэтому, решение потратить на новое авто больше 1 млн, было принято автоматически.
Сначала в перечень рассматриваемых кандидатов попали: Аутлендер, ASX. ASX отпал сам собой после теста. Для меня машинка маловата. Аутлендер XL понравился. Прошел тест на Обручева в Рольфе. Но когда дошло до заказа, то выяснилось, что ждать 3-4 месяца. Это меня никак не устраивало. За то время пока смотрел на Аут, узнал о том, что результатом кооперации японцев с французами стали 2 брата двойняшки: Пыж 4007 и Си-Кроссер Ситроен. Это было замечательно. Оставалось только сделать выбор. Я выбрал Пежо 4007. Просто он пришелся по-сердцу. Сделал заказ в Авес-Пежо, воспользовался служебным положением и получил 8% скидку, внес предоплату, и принялся ждать, что-то вроде 2-3 недель.
В день когда забрал машину из салона, поехали с семьей на дачу. Было большое желание попробовать машину на трассе. Пока ехал из Останкино к себе на юг, через весь город, получал истинное наслаждение от авто: острый руль, плавный ход, высокая посадка, отличный климат, отличное звучание аудиосистемы.
На трассе, какое-то время обвыкался: машина набирает резво, но если приноровится. Что это значит? У авто адаптивный вариатор, а это значит, что если вы плавно жмете на газ, то и машина будет плавно набирать, подстраиваясь под вашу манеру. И если даже разок вы нажмете резко, то авто не станет резко отзываться, а подумает, не ошиблись вы. Чтобы машина стала резво реагировать ее нужно тренировать. Этого я не знал. Но разобрался достаточно скоро. Плюс помогли подрулевые лепестки - с ними переход на пониженную виртуальную передачу происходит за мгновение, а скорость набирается очень резво.
Июнь-июль знакомство в городском режиме: дом-работа, дача. Впечатления великолепные. Все нравится. Бежевый салон, черный кузов - очень красиво. Во второй половине июля поездка Москва-Евпатория-Москва. В авто мы с женой. До границы 700 км по отличной дороге М2. Больше суток на ногах, плюс 12 часов за рулем, и в районе Запорожья мы встали на необходимый сон. Вещи из багажника положили на передние сидения сдвинув их до упора вперед, задние сидения сложили - получилась двуспальная кровать. Откинули бортик (Hobby), постелили покрывала, кинули под голову подушки, и спали замечательно. Дальше еще 600 км и мы в приехали в Евпаторию. Проехав более 1500 км, я понял еще раз что ничуть не ошибся в выборе. Особенно мне стало это понятно после пересечения границы с Украиной. Если кто продолжает считать что в РФ плохие дороги, то милости прошу в Украину, сравните, почувствуйте разницу так сказать. Пыж шел уверенно по всем ухабам и ямам, проворно переваривая отвратный украинский бензин, который они зовут 95, хотя у нас его зовут 80...
Климиат вел себя идеально - при +35 за бортом, в кабине были комфортные +20. Обзорность идеальная. Расход, в среднем составил 1 бак на 550 км (примерно 9,16л/100км). Это весьма достойный результат для авто которое на обкате. Прошу прощения у тех, кто читал что у данных машин понятия "обкатка" не существует. Все же это не так. И сами офицалы говорят что первые 2-3 тыс км лучше не подымать более 4000 тыс/оборотов, да и сама машина себя ведет соответственно - ест больше бензина. После 5000 км пробега, расход упал на 2 литра примерно.
Двен недели путешествий по Крыму, и дорога обратно в Москву - ни единого нарекания.
После были частые поездки по Подмосковью, Питер, Краснодар (Темрюк) на новый год.
Первое ТО на 15 тыс - масло, фильтры, жидкости, за все примерно 12 тыс руб.
Сегодня пробег чуть более 20 тыс км. Из допов:
- активировал сигналку
- раздельное открытие дверей
- автоматическое закрытие дверей на скорости 30 км/ч
- автоматическое открытие дверей при переводе рычага в режим Р
- чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности двигателя до 175 лс)
- тонировка передних стекол для симметрии с задними.
Бензин - аи95(газпром, лукошко, и что попадется)
Расход: город - 12л, трасса 7-8, смешанно - 9-12.
Недостатки
Из недостатков:
- шумоизоляция могла бы быть лучше. На крупнозернистом асфальте и пересеченке, бетонках и прочем неасфальте шум в салоне присутствует, но не так критично. Пассажиры почему-то внимания даже не обращают, а мне не нравится. Есть решение - шумоизоляция. Цена вопроса 25тр примерно.
- нет подключения iphone. Для кого-то это вообще не существенно, а для меня проблема. При покупке авто выпустил этот вопрос из виду. Теперь карю себя. Решается допом у офицала за 7 тр, или колхозом за 1,5тр. Пока не решаюсь. Морочусь с 6 дисками в сиди чейнджере.
- поселился, чуть слышный, тихий-тихий сверчек, где-то слева от меня (водителя): толи под пластиковой коробкой между лобовым и дверью, толи в крыше над лобовым стеклом. Пока не разобрался. Его почти не слышно, пассажиры не слышат вообще ничего даже если попросить прислушаться, но я его слышу иногда, и мне это не нравится.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
red04@bk.ru
Россия
Отзыв написан
09 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Peugeot 4007 2.0 AT 2011 г.
Надежность (14)
Салон (11)
Управляемость (6)
Багажник (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Проходимость (3)
Свет (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
57
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.