Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 4007 2.4 AT 2011 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 17500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль был куплен в мае месяце 2011 года у официального дилера Фаворит Моторс на Варшавке.
Куплен, честно говоря "случайно", на дорогах их почти не было /за год ситуация не поменялась, в потоке встречаются крайне редко/ , благодаря эффективной продаже и рекламе автомобиля менеджером в отделе продаж.
9 мая был оставлен залог, 12 мая машина была получена.

В максимальной комплектации с бежевым салоном., двигатель 2,4 бензин, вариатор, синий.

Общее впечатление от автомобиля - дизайн очень нравится. Это один из тех автомобилей который никого не может оставить равнодушным. Он или нравится или не нравится - но запоминается всем.

До 4007 ездил на Мицубиси Лансер, и когда пришло время менять автомобиль - рассматривал только кроссовер. Аутландер отпал автоматически - ну не нравится мне на нём - мордочка от Лансера. Ну не идёт она ему. (хотя на вкус и цвет). Рассматривал ситроен - хотя и был не в восторге от шеврона.
В Фаворит моторс заехали случайно, девушка сказала что видела кроссовер Пежо - чему я был несказанно удивлён - они уже 2 года как колесят дороги - а не видел не одного.
А когда узнал что это тоже клон Мицубиси - вопрос что брать - отпал автоматически. Конечно Пежо 4007.
От своего донора Мицубиси Аутландер он отличается дизайном передка (что благотворно сказалось на динамике - разгон до сотни на 0,5 секунды быстрее), и более "мягкой" подвеской. Хотя некоторые комплектации и не доступны. магнитола 2DIN в частности.

Производство - отвёрточная сборка России, что сразу дало о себе знать.
1) На первых же 100 км отвалился защитная декоративная накладка с левой ПТФ. Она просто туда вставляется под наклоном и в защёлки (по правилам), а была вставлена прямо с матерком и молоточком наверное. Зубчики не зашли в зацепление - итог выскочила с места.
2) Декоративный круг на управлении 2WD/4WD был так же вставлен не на своё место (немного криво) - и при первых же морозах - лопнул, не смертельно - не видно - но я об этом знаю и мне не нравится.

Теперь о плюсах поподробнее:

Сам по себе автомобиль довольно хороший:

Связка двигатель-вариатор радуют, провалов или недостатка мощности не ощутил.

Полная нечувствительность к колейности на дороге.

Тормоза - для такой большой машины - феноменальны. (поверьте есть с чем сравнить, от Вазовсой классики до автомобилей бизнес класса немецкого производства) - машина останавливается уж очень быстро. и если применяю резкое торможение, нужно научился немного не в пол - иначе по любому въедут.

Система курсовой устойчивости не знаю как она работает - иногда загорается жёлтая дорога - но автомобиль ни разу не потерял намеченное мною направление.
а ещё когда начинает нести - у него притормаживается одно колесо и автомобиль едет именно именно туда куда мне нужно.

Прекрасная проходимость /для города по крайней мере/ и небольшого бездорожья. И в дождь и в снег и в слякоть - очень предсказуем. "Спасибо" Сабянину /назначенный управляющий г. Москва - для тех кто не знает/ - его "прекрасная" работа по уборке улиц (это вам не тротуарный асфальт на плитку менять) - дала насладиться в полной мере псевдо-полным приводом, и отныне в моей жизни только 4х4.

Высокий клиренс - пропали проблемы с парковкой. Хотя на второй день после покупки - о бордюр прорвал себе заднее левое колесо - R18. Через неделю установил себе блок управления зеркалами при парковке Пилот, теперь проблем с этим нет.

Огромный салон, хорошая трансформация задних сидений. /двухспальный матрас - сложенный пополам - полез на ура/

Крайне приятная штука - это охлаждение верхнего ящичка (летом самое то)

Прекрасный климат контроль, и охлаждение летом и прогрев зимой - очень быстро и самое главное, по всему салону температура одинаковая.

Хорошая обзорность - видно всё и всех. /особенно порадовали боковые зеркала заднего вида/

Довольно хорошая динамика - как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза и большой разницы при полном салоне и загрузке так и с одним водителем я не заметил. Верней вообще разницы нет.

Управляемость на высоте - повороты держит хорошо и реакция на руль как у легковушки, но как минус этому жёсткая подвеска, и болтанка на заднем сиденье.

Приемлемая стерео система (у меня 6 колонок) - хотя и хочется Рокфор, и в планах его установка.

Регулировка задних сидений по 4-ём направлениям (нравится как доступная функция - но не знаю насколько она комфортная для пассажиров)

Активировал родную сигнализацию - она зашита в мозгах но не активирована и ещё множество разных приятных мелочей таких как:
Пошаговое открытие дверей;
Раскладывание зеркал при достижении 30 км/час;
Вежливая подсветка;
Автоматическое закрывание дверей при достижении 20 км/час;
Разблокирование дверей при постановки коробки в положение "Р";
Не сбрасываемый расход бензина (владельцы меня поймут);
Работа заднего стеклоочистителя с интервалом в 30 секунд;
Омыватель лобового стекла;
Складывание/раскладывание зеркал и закрытие/открытие окон с брелка;
И что то там ещё - уже и не вспомню.

Сегодня утром 13/02/1012 термометр показал - 31 градус, завелась без проблем, салон прогрелся до + 18 через 20 минут. (Хорошую всё таки машину сделали Японцы)

Теперь немного о маленьких минусах:

Сиденье водителя:
Так и не смог найти нормальное положение /хотя и электро-регулировки по 8-ми положениям/;
Отсутствие подушки поддержки позвоночника /проваливаешься как в ковш/ - через 4-5 часов за рулём начинает болеть спина;
Слабо выраженная боковая поддержка;

Быстро забрызгиваются стёкла и зеркала грязью /приходится часто мыть/. (да и вообще машина - свинка);

Скрип пластика панели приборов пока не прогреется, и что то скрипит в багажнике постоянно;

Отсутствие шумоизоляции;

Дребезжание передних стёкол - когда они немного опушены;

Шторка багажника при -10 отказывается складываться /она должна сворачивается в трубочку/;

Разница по высоте педали газа и тормоза составляет 5 (ПЯТЬ!!!!) сантиметров!!! /не знаю для чего Мицубиси это сделала - может быть ради безопасности - но мне это доставляет неудобство/;

Периодический скрип колодок - то появляется то пропадает.

Научился ездить с расходом 14,2 литров на 100 км по городу. (до привыкания к автомобилю было 17,5 - 18 литров). Зима + 4WD + московские пробки

ТО - 1 проходил 31 декабря 2011 года. (Фаворит Моторс на Варшавке)
Всё хорошо наверно, кроме:
Мастер открывая капот из салона и меняя салонный фильтр /нужно снять бардачок/ всю операцию провёл грязными руками (напоминаю у меня бежевый салон) - так что теперь у меня есть его отпечатки (не отмажется если что) :) были- точнее сказать. Еле оттёр. Труднее всего было оттереть с сидений.
Так же перестала работать лампа освещения перчаточного ящика.
Инцидент был исчерпан - извинениями и обещаниями при следующем ТО - предоставить мне максимальную скидку (хотя при покупке - мне в качестве бонуса и выдали /я сам не просил/ 5-ти % скидку на все услуги данного тех. центра, но при ТО отказались её предоставить )
Недостатки
пока их нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SL
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
08 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Peugeot 4007 2.4 AT 2011 г.
Надежность (14)
Салон (11)
Управляемость (6)
Багажник (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Проходимость (3)
Свет (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
57
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.