Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 4007 2.4 CVT 2011 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 170 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Почему все-таки Пежо? А не другой вариант из трёх возможных?

Думаю, всем известна громаднейшая разница между 4007, Ц-Кроссером и Аутлэндером, но… про цирковой аттракцион под названием «выбор авто» распространяться не буду, ибо это отдельный роман на тему «сходи за хлебом, но без водки не возвращайся». Будет интересно — спрашивайте, опубликую.

Итак, во второй половине сентября у ближайшего к дому (точнее, к московской квартире) дилера куплен коричневый Пежо 4007, в средней комплектации Active, с бензиновым мотором 2.4, вариатором и полным приводом. В подарок был получен дорожный набор — вещь необходимая, особенно при регистрации в ГИБДД, что и было успешно проведено в день получения машины после посещения первой же заправки, т.к. выдавать машину клиенту с наличием топлива в баке нельзя — а вдруг потом в суд подаст за то, что топливо не той системы?

В общем, сев за руль и быстренько освоившись и по-минимуму отрегулировав все необходимое, я рванул к продавцам бензина. А это оказалось непросто, т.к. выезд со стоянки забит множеством железных табунов, да ещё близость правительственной «дачной» трассы не добавляет оживления движению. В общем, через 5 минут я начал слегка нервничать, опасаясь, что постоянно горящая желтая иконка бензоколонки в любой момент выключит двигатель, остановив мой осторожный полет, привыкание к габаритам и отвыкание двигать левой ногой (еще вчера ездил на Лачевагоне с механикой). Но обошлось…

Напечатал так много букв с целью донести до все еще читающих следующий смысл — привыкать к машине пришлось очень быстро в жестких боевых условиях околорублевских пробок, и с этой задачей Пежо 4007 очень даже хорошо справился. Я — немного хуже, ибо при остановках несколько раз все-таки по многолетней механической привычке бил левой ногой по педали сцепления, которой нет, попадая на тормоз и пугая едущих сзади. Но уже через час, подъезжая к ГИБДД, у меня было ощущение, что я ездил на этой машине с рождения. Настолько все просто и удобно. Хотя, книжку-инструкцию по эксплуатации все-таки потом пролистал, пока в очереди ждал номеров…

Сейчас вот кажется, что это было так давно, хотя прошло всего-то почти четыре месяца земного времени и оставлено за кормой 9500 км разных географических направлений.

Ну а теперь серьезно. Радует пепелац, гравицапу бы ещё… Хочется ездить по делам и просто так. Стал просыпаться на полчаса раньше, чтобы подольше ехать на работу — специально крюк делаю иногда через центр Москвы — в районе 7:30 утра еще вполне можно проехать. Ну и с работы хочется пораньше удрать, хоть и по пробкам, но все же прокатиться.

Понял, что на легковушку я уже вряд ли пересяду (если не будет личного финансового апокалипсиса). Сидеть высоко мне очень понравилось, я даже сидушку приподнял ещё немного, в аккурат чтобы между рулем и ногами два пальца осталось, при этом руль в крайнем верхнем положении, и обзор приборки отличный. Я вообще люблю почти вертикальную и плотную посадку, и здесь мне удалось наконец устроиться так, как я хочу и как мне удобно. Кстати, мой рост 182 см, вес 86 кг (плюс-минус 5% в зависимости от сезона и праздников)… В общем, сижу удобно, в потолок даже енотовой шапкой не упираюсь. Подлокотник, который посередине, можно сдвинуть немного вперед, но я люблю держать обе руки на руле, поэтому в подлокотнике пользуюсь в основном только бардачком и розеткой. Всего точек элетродоступа три — прикуриватель, в подлокотнике и справа в багажнике.

Кстати о бардачках, ящиках и нишах. С одной стороны спереди всего достаточно и даже весьма, есть два бардачка у пассажира (верхний с охлаждением/подогревом и классным противоскользящим дном), мини-ячейка слева-снизу от руля, ниша за пепельницей и два подстаканника посередине, еще один слева специально для водителя, карманы во всех дверях с встроенными и слегка наклоненными держателями бутылок (липтон 0.6 там живет у меня), карманы в спинках передних сидений. А с другой — багажник хоть и большой, но без органайзера или хотя бы ящика под полом. Все необходимые мне шанцевые и прочие инструменты пришлось сложить в старую дорожную сумку и… потерять ее в недрах багажника. Под передними сиденьями тоже куча воздуха, туда пол-ящика водки влезет. Единственный маленький «бардачок» слева в багажнике у меня занят пол-литровой и четверть-литровой флягами с огненной водой (на всякий случай).

Однако, на вместительность жаловаться грех. На ноябрьские «дни народного единства» мы с женой решили навестить свою Селигерскую заимку, а перед этим заехали в Икею… В итоге в салон поместился в разобранном виде конструктор для стеллажа высотой 2.30 м из трех секций и 14 широких и глубоких полок, пять плинтусных реек по 2.70 м, книжная полка, 2 стула, 4 подушки и 3 тонких (12 см) полиуретановых матраса Султан. Неплохо, учитывая, что в багажнике постоянно ездит дорожный набор и сумка с инструментами, тряпками, скотчами, незамерзайкой и пр. Ну и 30-литровый автохолодильник — как же без него мясо, творог и сметану везти с рынка из В.Волочка и рыбу с Селигера? Обидно, релинги испытать не удалось… Правда жене пришлось туда (около 500 км) ехать на заднем сиденье, посапывая мне в затылок. Не укачало и не растрясло, спасательные пакеты не пригодились. Хотя обратно она все же спереди села, чтобы «осуществлять контроль скоростного режима».

Машину взял на 16-х дисках, штатная летняя резина Michelin Latitude Tour HP 215/70, меня устраивает высокий профиль, т.к. не все мои дороги асфальтовые. Колею на этой резине Пыж не чувствует совсем. То есть я ее (колею) вижу и стараюсь принять влево/вправо чуток, а машина как бы намекает — зачем напрягаться, расслабься… Кстати, на резине есть маркировка M+S, не знаю, как насчет S, но для М она точно не подходит. Хоть я и не застревал нигде, но определенные трудности по лесной дороге испытать довелось, правда, там реальная MUD была, я бы один не рискнул сунуться, а в составе каравана из Лэндкрузера и Патриота мне было не страшно.

Трассовые впечатления самые положительные, за дорогу машина держится отлично, обгоны проходят уверенно, несколько раз пользовался подрулевыми лепестками, но потом перестал — пока еще обкатка идет, да и гонять уже не хочется, а Пыж и в D-режиме очень неплохо ускоряется. Всю дорогу ехал 2WD, даже по раскисшей от дождей щебенке до деревни. 4WD-auto включал только в лесу по дороге к лесному озеру, были напряженные места с колеей и глубокими лужами, но ходом прошел с легким буксом, Lock так и не включал еще. Правда, тогда было еще тепло, только когда обратно уезжали (6 ноября) слегка чуть ниже нуля было на почве, но все равно на 2WD и летнем мишлене спокойно доехал куда надо было.

По расходу. Помимо показаний БК я пользуюсь древним советским методом — заправка до полного бака (третьего щелчка пистолета) и запись пробега на чеке. Пока получается, что на 100 км по трассе средний расход 9.2 л при средней скорости 81 км/ч, по столице — 14.6 л. Причем в Москве пробеги короткие (до работы около 12 км) и почти 90% пробочные со скоростью двух-трех пешеходов.

На зиму поставил липучку Dunlop Grandtrek SJ6 в размере 215/70/16 на те же диски, впечатления хорошие, около работы постоянно заезжаю на парковку в небольшой подъемчик с уже укатанным снежком и ледком — как будто по чистому асфальту, правда на 4WD-auto. По зимним селигерским дорогам резина тоже ведет себя хорошо на всех типах покрытия, главное помнить, что ты все-таки на паркетнике и у тебя не гусеничная тяга.

Для самых терпеливых в заключение моего коротенького опуса — сжатое резюме.

Что нравится.
=========

— Звук двигателя и выхлопной системы на небольших оборотах — этакое порыкивание львенка.

— Мощность и приемистоть — нет проблем с обгонами, просто нажал педальку и… колонна фур осталась сзади.

— Работа вариатора — троллейбусный разгон, только успевай поглядывать на спидометр.

— Подрулевые лепестки для быстрого ручного переключения «виртуальных» передач — для уверенного обгона очень функционально. Не надо даже селектор вариатора из «D» переводить.

— Подвеска — в меру упругая и жесткая, никого не укачивает.

— Удобный руль в хвате и диаметре.

— Умеренный аппетит, чуть побольше бывшего Лачетти-универсала.

— Относительно высокая посадка за рулем, отсюда — хороший обзор и чувство габаритов. Еще бы стойки боковые прозрачными были…

— Обзор в лопухи боковых зеркал.

— Приятная мягкая обивка панели приборов, противоскользящие покрытия на полочках и в бардачке.

— Отличный свет галогенных фар (линзованная оптика) и настоящий свет противотуманок — прекрасно видно обочину.

— Большой багажник с откидным бортом.

— Удобство управления климатом. Вернее, то, что им не нужно управлять, один раз настроив температуру и поставив в режим «Авто».

— Управление круиз-контролем на руле — адекватный алгоритм работы — очень удобно. Подсел на него, иногда включаю даже по Москве (по утрам).

— Задние сиденья регулируются по наклону и есть небольшой диапазон продольного перемещения.

— Абсолютная нечувствительность к колее (на штатном летнем Мишлене).

Что не нравится.
===========

— Недостаточный объем бензобака. 60 литров для такой машины — маловато. Хотелось бы 80.

— Шумоизоляция вообще и колесных арок в частности.

— Нет подсветки кнопок в водительской двери. Не так часто оно и нужно, но все-таки…

- Двери не блокируются автоматически при начале движения.

— Неудобное расположение кнопок обогрева сидений — но это дело привычки, сейчас уже нахожу их на ощупь, не отвлекаясь. А прогрев поясницы — вещь!

— Несовременная панель «магнитолы» с красной подсветкой и «калькуляторным» шрифтом. Головное устройство надо менять.

— Управление магнитолой на руле — нет перелистывания по заранее настроенным радио станциям, только поиск.

— Расположение запаски снаружи под днищем — некрасиво и ухудшает геометрическую проходимость сзади.

— Отсутствие ящиков-ниш (органайзера) в багажнике, и салоне. Пустота под передними сиденьями могла бы использоваться полезнее.

— Очень-очень плохо переносит диагональное вывешивание в казалось бы безобидных ситуациях.

— При складывании задних сидений не получается ровный пол.

Пока всё. Всем удачи на дорогах, поменьше встреч с полосатопалочниками и ситуаций для правила 3Д.
Недостатки
Нет (ттт^3).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sergey Lysov
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
17 Января 2012 года
Оценки владельцев
Peugeot 4007 2.4 CVT 2011 г.
Надежность (14)
Салон (11)
Управляемость (6)
Багажник (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Проходимость (3)
Свет (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
57
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.