Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 4007 2.2d AT 2010 г.
Универсал, 2.2 л, дизель, 156 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Пыжика приобрели год назад. До него была Субару Легаси, которой исполнилось 20 лет, поэтому сравнения были и в лучшую сторону и в худшую. Конечно, главное - пыжик покупался новым! Выбрали его случайно. Но прокатившись на тест-драйве, решили брать. Было несколько критериев, по которым шёл выбор: 1) Дизельный двигатель. 2) автоматическая кпп. 3) полный привод. 4) вместительность. Всё это есть в нашем пыжике! В плане комфортности, по сравнению с Субару, кажется немного жестковатым, но на субарике была пневмоподвеска, а здесь обычная - ничего - привыкли! Очень обрадовала экономичность дизеля - по московским пробкам 11л, по трассе 6-7л независимо от нагрузки. В прошлом году, в морозы, очень хорошо запускался при хорошей солярке (заправлялся на ВР), но на этот год поставил предпусковой подогреватель Ебершпехер.
Динамики двигателя, для меня вполне хватает. Двойная турбина с изменяемой геометрией выравнивает характеристики и создаёт ощущение подхвата, но в самом начале чувствуется запаздывание приемистости.
Роботизированная кпп работает прекрасно! Переключений практически не ощущаешь.
Салон довольно просторный. Задние сидения можно двигать вперёд-назад и наклонять у них спинку, но вот складываются они с образованием "ступеньки" и багажник получается не удобным для перевозки чего-либо габаритного (холодильник, например, очень тяжело на эту ступеньку поднимать внутри салона).
На ТО-1 заменили только масло в двигателе, фильтры (масляный и воздушный) и сделали компьютерную диагностику.
Сам, дополнительно, установил мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида.
Недостатки
А вот и недостатки:
1) На дизельной версии пыжика есть система, которая автоматически очищает катализатор в выхлопной системе. Всё бы хорошо, но только конструкторы не придумали ничего лучшего, чем установить блок с электроникой и ёмкость с церийсодержащей жидкостью прямо под днищем авто, причем сделали корпус из хрупкой пластмассы! Пришлось сразу заказывать и ставить кевларовую защиту - в штатной комплектации её нет!
2) Задние подкрылки в "штате" стоЯт из какого-то шумоизоляционного материала по типу войлока и если их не защитить дополнительно полиэтиленовыми подкрылками, то не знаю что с ними станет после зимы. Я заказал и сам поставил эти подкрылки за час.
3) Автомобиль полностью компьютеризирован. Имеются разнообразнейшие программируемые функции, но дилер их "не знает" или не хочет знать. Взять хотя бы штатную сигнализацию - она просто не активирована, поэтому дилер предлагает поставить за деньги (или "в подарок") нештатную систему. Пришлось изучить этот вопрос, заказать в поднебесной специальный сканер и самому активировать эти функции, зато теперь можно самостоятельно настраивать компьютер авто под свои предпочтения.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Орлов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
11 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Peugeot 4007 2.2d AT 2010 г.
Надежность (14)
Салон (11)
Управляемость (6)
Багажник (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Проходимость (3)
Свет (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
57
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.