Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 4007 2.4 AT 2009 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, автомат
Пробег 66000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Мне достался Peugeot японской сборки. Автомобиль оставил о себе только самые лучшие впечатления. Отличная эргономика и удобство салона. Удобные кожаные кресла. Задний диван с возможностью регулировки сидений вперёд-назад и спинок по углу наклона встречается очень редко. Большое количество бардачков и удобное расположение Есть место для очков, там куда удобно дотягиваться. Размеры багажника впечатляют. Можно увеличить сдвинув задний диван вперёд. Под полом убраны ещё два кресла. Пользовался всего один раз, но для тех у кого много детей это лучший вариант. Складывать задний диван можно из салона и из багажника. Полноразмерная запаска под багажником - крепёж расположен в салоне и не подвержен коррозии. Удобно откидывается нижний борт багажника - облегчает погрузку тяжестей, можно даже присесть или использовать как стол на пикнике. Обзор вполне приемлемый не смотря на скошенные задние окошки. Большие боковые зеркала с электрорегулировкой. В дальних поездках можно в полной мере ощутить все вышеперечисленные достоинства. Хорошая энергоёмкая подвеска. Глотает мелкие неровности на асфальте и на грунтовке. Однажды с ходу наскочил задним колесом на высоченный бордюр. Машина так подпрыгнула, что соседи по потоку даже остановились, спросить всё ли в порядке. Но никаких проблем не возникло - колесо и подвеска в норме. Есть крены в поворотах, но для кроссовера это нормально. Двигатель достаточно мощный для такого автомобиля. Позволяет спокойно чувствовать себя при обгонах на загородных трассах. Вариатор разгоняет автомобиль на выбранных педалью газа оборотах. Самое замечательное свойство вариатора - адаптация под стиль вождения. Когда едешь спокойно, то и реакции на педаль газа плавные. Но стоит пару раз утопить тапку в пол и поведение машины меняется. Реакция на педаль газа мгновенная, а обороты повышаются. А уж если нужно погонять, то можно использовать ручной режим и переключать передачи подрулевыми лепестками. Как на спортивных автомобилях. Особенно этот режим помогает на горных серпантинах. Вариатор, к сожалению, не понимает когда машина едет в гору, а когда с горы. Из минусов авто - недостаточная шумоизоляция. Слышно шум от передних колёс, а дополнительная шумоизоляция арок невозможна. Внедорожные способности пришлось опробовать снежными зимами 2010-11 годов. Использовал все три режима трансмиссии. Хотя всегда ездил на режиме 4WD, что означает автоматически подключаемый полный привод. Из сугробов выезжал на режиме 4WD Lock, как задним так и передним ходом. Однажды даже вывесил диагонально на ледяных отвалах. Ничего, и с этим испытанием машина справилась. В режиме 2WD можно ездить летом, но особой экономии топлива я не заметил. Зато зимой в этом режиме можно разворачиваться на месте с помощью ручного тормоза. Кстати, расход топлива не катастрофичный. По городу в пробках не больше 15л, а за городом по шоссе 10л. Очень удобно подсчитывать расстояние до следующей заправки по пройденному километражу :). На качество бензина машина не очень реагирует. Однажды только замигала лампочка "в сервис", но после заправки на Shell бензина V-Power всё прошло. Зимой заводилась всегда. Даже при -32.
Недостатки
За четыре года эксплуатации автомобиля в нём НИЧЕГО не ломалось. На плановых ТО менял колодки и диски. На 55000 заменил передние амортизаторы. Сервис на станции дилера очень приличный. До 55000 делал ТО по регламенту каждые 10000км. Коротковатый интервал. Сейчас официалы увеличили его до 15000км или 1 год. Стоимость ТО не высокая. Только когда идёт замена всех масел, включая коробку, тогда дорого. У меня эти работы суммировались с заменой амортизаторов и общий счёт неприятно поразил - 65000р. Из неисправимых недостатков могу отметить странное свойство выхлопной системы в холодную сырую погоду производить неприятный запах горелого и густой пар из под заднего правого колеса. Поначалу я очень испугался. Потом почитал в форуме, что это бывает. В сервисе сказали, что это особенности конструкции. В мороз ниже -15 замерзает смазка в шарнирах равных угловых скоростей. В поворотах на холодной машине раздаётся хруст. Проходит после нагрева в движении. Слишком лёгкие двери нужно прихлопнуть чтобы закрыть. Для устранения советуют делать дополнительную шумоизоляцию, но я не стал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
terminator
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
31 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Peugeot 4007 2.4 AT 2009 г.
Надежность (14)
Салон (11)
Управляемость (6)
Багажник (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Проходимость (3)
Свет (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
57
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.