Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Пыжетсубиси - отличный автомобиль, имеющий массу плюсов и минимум минусов! Автомобиль для умных и расчётливых! Самый высокий клиренс в сегменте SUV! Выбирал долго из разных брендов, трепетно, хотелось авто с "изюмом", "по-горячее" с приличной динамикой, с подключаемым полным приводом, с внедорожным клиренсом, с большим багажником (чтобы коляска умещалась не сложенная) и на механике. Рассматривал только б.у. - Qashkai, X-trail, Sportage 3, ASX, iX35, но они никак не расположили и не удивили, огромным багажником не порадовали (кроме X-trail)! И на X-trail цены задраны жуть как!!! Наткнулся случайно в авито на Лёву и вспомнил о близнецах Оутлендера - по вкусной цене, 7-ми местный, да ещё и полный привод, плюс фишка - откидной задний борт!!! Посмотрел, прокатился, продиагностировал у официалов - вердикт: заменить датчик угла поворота руля (из-за стёртой контактной группы не работал ASC) (9000 руб), у хозяина потребовал скидку на это дело, на что получил добро и конечно же, я решил окончательно остановить свой выбор на 170-сильном хищнике, повелителе зверей. Расход очень удивил на трассе при скорости 90-100км/ч - Лев просто нюхал 7 л/100км. Авто только радовал меня и мою семью! В итоге Лёвку удачно продал и удачно взял гораздо свежее Пыжетсубиси 2.4 на варике, полный фарш, также японец! На 18"-дисках! Считаю, что лучшего предложения на нашем вторичном рынке не найти! Замечу, все сервисмэны также хвалят семейство 3-ёх братьев XL. Можно глянуть близнеца в лице Citroen C-crosser, тоже бывают неплохие предложения! Главное хорошо искать. Уж слишком необоснованно задраны цены на полноприводные паркетники!

Достоинства

Братиша - Митсубиши. Японская надёжность. Японская сборка. Цена-качество. Самый большой багажник в классе (больше чем у X-trail) 7-местный салон-трансформер - мечта семьянина. Подключаемый полный привод (подключается задок)+блокировка межосевого дифференциала. Расход - ЛЕТОМ: трасса 7, город 10; ЗИМОЙ - трасса 8, город 12 (на 4WD), в отличии от прожорливых Каптив, Антар, Сантафе, CX-7 - расход просто сказка. МОЩЬ - 170 л.с. Отличная динамика - 9.2 сек. до 100 км/ч! Небольшой налог. Удобный и огромный салон. Пожалуй, ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ автомобиль, да ещё и за такие деньги.

Недостатки

Не обнаружено! Но жестковат!

Фотографии

Комментарии
1
Алексей Карачевцев
Владею таким же пепелацем, подписываюсь под всеми словами, только вопрос по расходу топлива- да, такие цифры можно получить, но до чего же аккуратно нужно ездить, а мощная 4вд машина ну никак не располагает к размеренной езде. У меня механика, город-, лето 13-14л., зима 14,5-16,5л. И я не сильно гоняю, но конечно, зимой в светофорных гонках уделываешь многих даже с телегой со снегоходом за счет отличной работы антибукса в связке с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.