Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 309 1986 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 94 л.с., механика
Пробег 315000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Добрый День!
Авто однозначно для мужиков с руками. Первоначальное впечатление двойственное-с одной стороны всё заводится, едет, не шумит; при этом показывает характер, может закапризничать и наСтоять на своём. Но как оказалось это отличная замена нашим переднеприводным вазам 90г. постройки. Главное во время менять расходники, и следить за машиной. Сейчас авто используется для поездок на работу, а летом как и в прошлые года плюсом к этому ещё и на дачу. Уже как год отказов в работе нети думаю долго ещё не будет. Если придётся столкнуться с серьёзными проблемами, то непременно об этом напишу. О том, что пришлось сделать чтобы машина "работала" см. ниже!
Недостатки
Всё по порядку, что досталось и что стало:

Краска в плачевном состоянии, но кузов без намёка на гниль. Но к сожалению пороги немного покрыты ржавчиной, как оказалось не родные, все остальные части кузова в отличном состоянии без ржавчины. Эти машины выпускались полностью оцинкованными. В планах перекрасить кузов.
Двигатель оказался полуживым, не развивал и половину мощности. Один из цилиндров показал компрессию 4.(Выяснил из статей в инете, что эти машины в середине 90х пользовались популярностью у подростков-стритрэйсеров в Европе, поэтому многие движки убитые. А изначально большую партию заказала для себя жандармерия Франции, эту модель можно увидеть в фильмах Такси 1 и 2, например эпизод где полицейские устраивают куча-малу из автомобилей.) Через полгода эксплуатации перебрал движок с заменой одного из поршней(прогорел и развалился прямо в руках), также все прокладки, маслосьёмные кольца, поршневые кольца, и многое другое.
Подвеска оказалась целой, только пришлось поменять пару резинок за 100 р. Сейчас собираюсь менять нижний правый рычаг, меняется он тока в сборе стоит не оригинал 1000 р.
Оказалось что нужно менять шрусы, я до сих пор так и не поменял(не оригинал стоит 4500 за комплект).
Заменил проводку в задних фарах, заменил стартер(2300 р.), хочу поменять генератор, пока заменил только регулятор напряжения.
Также поменял правый тормозной цилиндр и тормозные колодки, в планах полностью поменять тормозную и выхлопную систему.
Причем и без этого машина на хорошем ходу, т.к. все расходники я уже поменял. Но мне самому хочется кое-что обновить.

Автомобиль покупался для поездок на дачу, но в последствии использовался и в городе для поездок на работу. Характер у авто есть, я так понял что попалось мне авто женского рода, так как много прихоти Она проявляла. Например требовательна к качеству бензина, заправляю 92м, но меняю бензофильтр каждые 3 месяца, иначе засоряется карб и начинаются пляски с оборотами. С карбюратором отдельная история: заказывал рем.комплект за 1500 р. и полностью его перебирал, карб Weber 36 TLP однокамерник, до переборки расход приближался к 20 литрам, после 10 литров по городу(тоже много, но это уже из-за движка).

Покупка машины обошлась в 25 рублей, плюс около 15 вложил(причем в первые полгода эксплуатации). Получается за 40 т.р. пригодный для передвижения переднеприводное авто, аналог Ваз 2109 90х годов выпуска, но на порядок выше))).
В планах покупка Рено Сандеро, но это пежо я продавать не собираюсь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Buzz
Ивановская обл.
Отзыв написан
1 Февраля 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.