Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 308 1.6 VTi MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 45800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Пару лет ездил на "Пежо-307". Друзья подарили. Супруге нравилась эта машина. Очень удобная машина для города. Когда представилась возможность, она попросила купить "Пежо-308". Взяли в "АВЕСе" новую в исполнении ''Allure''. Машина оказалась калужской сборки. Ну жульё, оно и в "АВЕСе" -жульё! В нашей машине сперли буксировочный крюк, его вовсе не было в органайзере в багажнике. Россия! Менеджер в салоне все обещал нам в подарок комплект ковриков за задержку поставки машины и обманул. Ковриков не дали. Пришлось покупать за свои деньги. Ну ничего другого от них мы и не ждали. Россия, это вам не Америка!
О машине. Снаружи - красива! В каждом новом ракурсе - красива по своему! В салоне все красиво и стильно! А как красиво в салоне ночью! Глаз не оторвать! Ветровое стекло - со специальным покрытием, которое не пропускает ультрафиолет в салон летом и он не греется. Панорамная крыша - из стекла. Светофор сверху тебя виден, достаточно голову поднять. В салоне - светло. Не нравится - нажал кнопку, потолок тихо сдвинулся и в салоне - полумрак. Вот все в ней красиво. Все стильно. Все очень удобно. Видно, что люди "под себя" машину создавали. Двери открываются и закрываются бесшумно и легко. В проеме - двойное резиновое уплотнение. Тишина и тепло. Дверь вечером открываешь - включается подсветка под ноги. Закрываешь машину - зеркала складываются. Зеркала регулируются из салона и подогреваются зимой. Зимой садишься в салон - включил подогрев сидений. Тепло через пару минут. Управление музыкой - на рычажке справа под рулем. Удобно! Сам радиоприемник работает отлично, воспроизводит все диски и USB-флешки. Видеорегистратор подключил и его не видно снаружи. Если пару пакетов везешь - специальный крючек имеется справа. Если он не нужен - сложи его. Под сиденьем пассажира имеется выдвижной ящик с ярким сигнальным жилетом. Кто только его туда положил? Между сиденьями - подлокотник и там тоже удобный ящик. Разворачиваешься на машине в дождь - включается стеклоочиститель заднего стекла, музыка становится тише, включается парктроник. Звонят тебе на телефон, сразу включается внутренний динамик, автоматически глохнет музыка, говоришь с партнером свободно, не снимая рук с рулевого колеса и не отвлекаясь. Соединяет с телефонами всех систем, с которыми сам произвел настройку. А каков у нее руль! Снизу по-гоночному "подрезан". Обод - "пухленький", удобный для "хвата". Кожа на ободе - натуральная, форма - эргономичная, поверхность в нужных местах перфорированная, руки лежат так, что и снимать их с руля вовсе не хочется. Так бы ехал и ехал куда глаза глядят, не останавливаясь. Да только из-за одного руля ее бы купил! Или просто этот руль отдельно на стену бы повесил! А как она тормозит! Боже, как она тормозит! Ремни едва удерживают! Замедление при торможении даже больше, чем у БМВ. Очки слетают с носа! Как-то малыш на местном проезде выбежал из-за стоящей машины справа. Ноги сработали сами. Машина сразу встала как вкопанная! Потом только пришел страх. А как эта машина рулится! Не раз и не два её рулевое управление спасало меня от идиотов и идиоток за рулем. Все в ней идеально организовано и спереди и сзади. Подголовники сзади убираются, когда в них нет нужды и их не видно. Подлокотник сзади - удобен. В нем подстаканники и столик с полочкой. В движении - практически бесшумна. Никаких аэродинамических шумов. Вообще никаких! Езжу один. На магистрали ночью легко разгоняется до 130 км/ч - 150 км/ч. Быстрее ехать боюсь, хотя на дороге она стоит как гвоздь в доске. Любит скорость. Она весьма хороша для двоих людей. Набирает скорость быстро и незаметно. Приходится все время следить и не увлекаться. Хороший "свет". Сама включает "свет" при въезде в тоннель и сама выключает. Удобно! Можно самому выставить ограничение по скорости движения. Первый раз, когда оно сработало, сильно испугался. Машина разогналась до 90 км/ч и как будто уперлась во что-то. Не едет больше 90 км/ч и все! Потом вспомнил, что сам это ограничение и поставил. Не к чему придраться в этой машине не могу. Самому нравится. И до сих пор. Очевидно, что те, кто часто ругают машины "Пежо", на них сами-то не ездили и не владели ими. Конечно, это не "Бентли". Не стоит слишком многого требовать от "Пежо-308". Но и цена у нее совсем не заоблачная. Можно себе позволить владение такой красивой машиной и просто получать от нее удовольствие. Буду я теперь верен этой марке. Нравится получать удовольствие. Следующая машина, Бог даст, будет тоже "Пежо", уж какая там модель подойдет. При возможности в качестве новой машины опять бы взял "Пежо". Только с "механической" коробкой и только в максимальной комплектации. Но уже не в "АВЕСе". Опыт уже есть.
Достоинства
Эстетическое удовольствие от обладания красивой машиной.
Чувство уверенности за рулем.
Тебя защищают шесть подушек безопасности в салоне.
Автомобиль получил пять звезд на испытаниях по безопасности (на лобовое столкновение) - кто еще таким похвастается?
Стильный дизайн кузова.
Шикарные тона краски кузова, просто радуют глаз.
Красивый дизайн салона.
Эргономические удобства для водителя.
Красивое кожаное рулевое колесо.
Приятные тактильные ощущения от поверхностей панели приборов и обивки дверей.
Мощнейшие тормоза.
Управляемость на различных скоростях.
Прекрасное рулевое управление.
Шины японского производства - комфортная езда.
Экономичность езды, трачу по 4 - 5 литров на сотню км.
Тишина в салоне на любых режимах езды.
Тихая работа вентилятора системы охлаждения, его слышно только снаружи, когда наклонишься около самого радиатора.
Продуманность салона в мелочах.
Все телефоны членов семьи "соединяются" с системой "блютуз" машины (Нокия; Айфон; Самсунг).
Отличное качество работы системы "блютуз" в салоне.
Прекрасная видимость при работающем стеклоочистителе.
При работе омыватель распыляет жидкость на большую площадь ветрового стекла, а не льет тонкой струйкой в одно место, поэтому лучше смывает грязь.
При возможности в качестве новой машины опять бы взял "Пежо". Только с "механической" коробкой и только в максимальной комплектации. Но уже не в "АВЕСе". Опыт уже есть.
Недостатки
Некоторые недостатки есть. На фоне общего впечатления от самой машины они очень обидные. Знакомство с новой машиной началось с воровства. Казалось бы, мелочь, но осадок остался. Поэтому, как в советское время, проверяйте все сами, по списку. Воровство буксировочного крюка и обман персонала с ковриками на "АВЕСе" очень расстроило. Да я им сам денег бы дал, если бы попросили на жизнь.
Низко расположена кромка переднего бампера, с непривычки несколько раз царапал нижнюю часть бампера (установлена резиновая полоса) о бордюр.
Вышел из строя термостат после года эксплуатации, но по гарантии заменили за день, оперативно увезли в сервисный центр на эвакуаторе.
Быстро тратится омывающая жидкость (использую водку) омывателя фар при включенном "ближнем свете", приходится вынимать предохранитель соответствующего насоса омывателя.
Зимой не хватает подогрева ветрового стекла в зоне расположения щеток стеклоочистителя.
Через два года эксплуатации появились очаги коррозии (!) на правом пороге передней и задней дверей, быстро покрасили по гарантии.
На переднем сиденье протерлась обивка за год.
Не хватает видеокамеры заднего вида для маневрирования задним ходом.
Не хватает большого цветного экрана навигатора. Ну очень не хватает.
"Калужская" машина хуже проезжает "лежачих полицейских", чем "французская". На "Пежо-307" я переезжал их, практически не снижая скорости. Подвеска срабатывала без ударов и без шума. Наверное, у "французов" иные настройки передней подвески.
Мотор "Пежо-307" (115 л.с.) разгонял машину заметно быстрее, чем мотор "Пежо-308" (120 л.с.).
При проезде на большой скорости стыков асфальта на плавных поворотах заднюю часть машины несколько "переставляет" вбок - наружу от центра поворота.
Низкое качество покраски кузова. Судя по всему, уже нет той "оцинковки", которая была на "Пежо-307".
Наверное, просто класс и цена машины позволяет так небрежно собирать её в России.
А в целом она - хороша!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Lexus
Москва, Россия
Отзыв написан
22 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Peugeot 308 1.6 VTi MT 2012 г.
Салон (11)
Надежность (7)
Багажник (6)
Шумоизоляция (6)
Управляемость (5)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Проходимость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
51
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.