Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 308 1.6 VTi AT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Покупал жене. Первое впечатление - понравился. Сразу. До этого рассматривали несколько хэтчей, в т.ч фолькс гольф, киа сид, ещё что-то... гольф по немецки бедноват внутри, киа наоборот - как детская игрушка - кнопочки-лампочки много и без толку. Проехавшись, понравился тихий салон, четкое управление, панорамная крыша)) Удобно сидеть, было несколько дальних выездов - за рулем никакой усталости. пробежала тридцатник, жена по прежнему в восторге, я тоже иногда по выходным выезжаю на ней. Неплохо. Брали полный фарш, кроме кожи и ксенона. Так как корейцы категорически отправлены были в аут, а у японцев ничего подходящего не нашлось (всякие кашкаи и равы не нужны), ну и интерес был заточен на европу. БМВ 1 - ей не понравился внешне, как башмак. Гольф - скучный внутри. Поло хэтч - вообще кошмар, погремушка, по трамвайным путям проехались - думал мотор рассыпается, так дребезжал весь. Мерседес А - еще на тот момент не вышел, опели и прочее не привлекло. До ауди не дошли - встретился салон пежо. Как увидели коричневый 308 - так и забрали)) Интеллигентная тачка, что сказать, настоящий французский шарм.

À Paris
Quand un amour fleurit
Ça fait pendant des semaines
Deux cœurs qui se sourient
Tout ça parce qu'ils s'aiment
À Paris
Достоинства
Управление. Рулится как утюг, можно отпустить руль.
Шумка. В машине тихо. Если открыть окно на 140 - тогда приходится кричать.
Интерьер. Шикарный материал торпеды и дверей. Удобные кресла, подрулевые лепестки, большой багажник. Множество всевозможных ящичков, крючков, полочек. Он внутри реально большой, широкий, все, кто садился в первый раз удивлялись этому, а с виду вроде небольшой.
Клиренс. На 17 дисках реально влегкую на бардюры заезжаю, если разъехаться не могу. Встречная пузотерка уныло смотрит.
Кто-то пишет про какие-то поломки - за 30000 единственный раз чинили кондей, и то по моей рассеянности. Зимой его нужно на минуту включить после мойки, чтобы высушить реле. Никаких поломок больше, ходовая как новая, только колодки сменил, кто пишет про поломанную ходовую, рулевую и т.д - это как ездить, сдуру можно и х. сломать. Лампочки все целы, прошел ТО-1 и менял масло - красота.
Качество сборки радует, ни скрипов, ни сверчков, нигде ничего не отвалилось и не гремит.
Блютуз. Можно и говорить, и музон с телефона слушать. Айфон как всегда, не поддерживается.
Регулируемый руль. Легко найти удобное положение, шкалы приборов как раз под верней частью обода руля, обзор перекрывает обычно тем, кто на пупке руль держит, но это чаще всего низкорослые пузатики.
Куча аэрбэгов в моей комплектации. Не проверял, и дай бог - не придётся.
На удивление - неплохой штатный звук. Чистый и умеренный бас, без треска.
Конечно, это не супер-пупер, но и не хрипатые дешевые колонки.
Это не все, те, что на ум сразу пришли.
Недостатки
Главный и основной - коробка. 4 ступени - это мало. Конечно, в городе не особо заметно, но на трассе передачи, длинные, как макароны, дают себя знать. Набирает туговато, потом, правда, не остановишь, но стартует вяло даже на кикдауне.
Лобовое стекло. Широченное и почти лежачее - в слякоть мгновенно покрывается грязью. приходится постоянно мыть.
Расход омывайки. Так как стекло быстро пачкается, а струя омывайки как из душа - 4-х литровый бачок высаживается очень быстро, для экономии приходится отключать омыватель фар.
А омыватель фар хорошо работает только на хорошей скорости, в городском цикле - просто размазывание жижи по фарам.
Толстая стойка слева. Справа не так мешает, а слева есть все шансы не увидеть пешехода, когда они тупо лезут под колеса, убежденные в своей правоте, что переход - там, где им вздумалось идти.
Пару раз примерзал электропривод зеркала.
Руль без подогрева, и нету даже как отдельная опция.
Как уже писали ранее - примерзающие боковые стекла.
Нет обогрева зоны дворников. Правда дворники можно приподнять (что я и делаю) или отвести вперед (что я не делаю).
Задний дворник и омыватель - из-за этого зад машины вечно грязный.
Широкие пороги - вообще это в целях безопасности, высокая жесткость кузова. Но брюки вечно запачканы.
Отдельная тема - сервис. Мой - Авес, вечно время обслуживания затягивается на 2-3 часа сверх заявленного, постоянные попытки впарить допы за большие деньги, дорогие комплектующие... Пока машина на гарантии - приходится мириться.
Возможно, у кого-то ещё какие-то недостатки прявляются, я писал про свою машину.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ЧТО_ЗА_НА}{УЙ
Москва, Россия
Отзыв написан
02 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Peugeot 308 1.6 VTi AT 2012 г.
Салон (11)
Надежность (7)
Багажник (6)
Шумоизоляция (6)
Управляемость (5)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Проходимость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (4)
Экономичность (4)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
51
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.