Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн современный, салон приличнее многих автомобилей, даже классом выше. Лично мне нравится прорезиненный материал торпеды! С точки зрения обслуживания и ремонта - средний показатель. Ближе к 100.000 замена сцепления (15000р), треснул корпус термостата (9000р), замена цилиндра сцепления. 2 раза менял салейнблоки в задней балке. Замена задних тормозных дисков на 100000, передние - раз в 40000км. Вышла из строя катушка зажигания на 80000км. Аккум родной подох на 3 году жизни. Наконечники рулевой тяги, подшипник ступицы - раз в 50000км. Одна из мозолей движка ep6 - задубевшие маслосъемные колпачки. Расход масла увеличивается до 1л на 2000км. У меня это произошло на 80000км. Замена без разбора ГРБ - 6000р. Странно, что нет упоминания об этом среди прочих отзывов. Другая мозоль - через 3-4 года печка перестает нормально работать. Радиатор печки засоряется, если раз в 1-2 года не менять антифриз(родной менять надо сразу на другой). В нете полно статей на эту тему! Замена печки 10000руб или промываем ее своими руками. Итог, после 100000км современные машины начинают ежемесячно подкидывать вам проблем! Пежо - не исключение. Благо дешевые запчасти есть, а вот с дешевыми кузовными элементами на рестайлинг беда((

Достоинства

дизайн салон эргономичность

Недостатки

Плохая обзорность Дорогая в эксплуатации

Комментарии
1
Серёга
Несогласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.