Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 308 1.6 МТ 2010 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 110000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Очень достойный семейный автомобиль с выразительным, для своего времени, дизайном. Главное достоинство - функциональность! Трансформация салона позволяет перевозить всё, что угодно. Сиденья второго ряда можно сложить, переставить или вообще снять!. Отдельно открывающееся стекло задней двери - тоже большой плюс (только на дорестайленговых машинах). Я перевозил четырёхметровый! рулон линолеума, при этом, помимо меня, в машине находилось 3 человека. Удобная посадка позволяет без труда преодолевать большие расстояния (круиз-контроль в помощь). Обзор хороший , но в грязную погоду впечатление портят щётки стеклоочистителя (они не доходят сантиметров 5 до стойки) и плохая аэродинамика в области зеркал (грязь забрызгивает боковые стёкла, от чего в зеркала ничего не видно, особенно в тёмное время суток). Зато впечатляет стеклянная крыша. Водителю "по барабану", конечно, но пассажирам нравится, особенно детям. Благодаря крыше, днём в салоне светлее. По надёжности про "французов" всякое говорят, но я проехал 95 тысяч и жаловаться грех. Да отказы были, но такая мелочь. Самое досадное - отказ датчика температуры на 20 тысячах пробега, который впаян в термостат и, соответственно, меняется с ним. Машина была на гарантии и ремонтировали "официалы", Затем, через некоторое время, позвонили и поменяли вновь по "компании", хотя тот работал. Был ещё отказ концевика ручника и левого подрулевого переключателя (при резком вращении руля влево он падал вниз и включался левый поворотник. Замена по гарантии.). На 42 тысячах "кончились передние тормозные колодки Bosch, На 47 тысячах - передние ступичные подшипники SKF, но это скорее к производителям комплектующих. Вот, собственно, по отказам и всё. Ещё хотелось бы заострить внимание на коробке передач (5-ступенчатая механика). Работает как часы, но передаточные числа короткие. Приходится часто переключаться, при том, что ходы рычага большие, переключения не чёткие. При движении со скоростью 100 км/ч, на пятой передаче, обороты двигателя составляют более 3 тысяч, отчего шум в салоне от двигателя. В целом машиной доволен. Рекомендую. Всем удачи и всего наилучшего.

Продал при пробеге 110 000 км.
Достоинства
Удобство, практичность и функциональность. Хорошие материалы отделки салона. По надёжности - выше среднего. Не дорогое ТО!
Недостатки
Большой передний свес, низко расположенный передний номерной знак, большая колёсная база (для салона плюс, но возле бордюров надо быть осторожнее). Непродуманная аэродинамика в области зеркал. Щётки много не доходят до стойки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Liam-E.87
Москва, Россия
Отзыв написан
06 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Peugeot 308 1.6 МТ 2010 г.
Надежность (37)
Салон (36)
Управляемость (24)
Дизайн (11)
Багажник (10)
Шумоизоляция (7)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Качество сборки (4)
Ликвидность (4)
Динамика (3)
Микроклимат (1)
Проходимость (15)
Коробка передач (3)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
147
22
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.