Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 308 1.6d AT 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, дизель, 110 л.с., автомат
Пробег 49300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
автомобиль брался как замена субару импреза.приятно удивило качество материалов отделки салона,и хотелось уменьшить эксплутационные расходы.на данный момент пробег 49300,среднмй расход на то на 1 км 87 копеек,расход топливапо городу на 100 км не более 7,2 литров (по заправкам,по компу 6,3)при средней скорости порядка 30 км в час,по трассе не более 6 литров на сотню(средняя по компу 75-90 км час,если не превышать 2200 оборотов то укладываешься в 5,1 по компу).управляемость на твердую 4(после субару учитвывая,что сзади балка),подвеска поначалу кажется жестковатой,но потом понимаешь,что это улучшает управляемость,переменный по усилию руль это хорошо(на сузуки гранд витара после пыжика на скорости мотаешься по дороге),сверчков в салоне нет,климат контроль по сравнению с японками адекватный(ни разу не запотело лобовое стекло на автоматическом режиме,на сузуки витаре(10) и субаре импреза(5 и 7 модельных годов),приходиться переходить на ручной режим.на моём автомобиле стоит 6 ступенчатая роботизированная механическая коробка передач(с 1 сцеплением) и из 4 человек,которые ездят за рулём, только 1 обращает внимание на паузы при преключении передач(при спокойной езде),при переводе в спорт режим или при активной езде вопросов нет- ни при торможении, ни при разгоне.отличие от автомата-на светофоре не надо держать ногу на тормозе,при трогании в гору стоит хилл ассист не откатишься. подрулевыми переключателями ни разу не возникало желание воспользоваться,ручнымрежимом переключения пользовался только пытаясь снизить расход топлива и ни разу не получилось по сравнению с автоматическим.
до минус 25 заводиться с брелка,3 раза было -28-со второй- третьей попытки заводился с ключа(напомню дизель).считаю,что автомобиль вполне стоит внимания.
Недостатки
из неисправностей на 28 тысяче км заменили сигнал,на 38 тыс. 2 лампы головного света,замена передних колодок 20 и 45 тысяч км(ставились не оригинальные испанские за 1250 рублей) задние на 50 тыс. км,на 60 тыс придется наверное менять передние тормозные диски(сейчас выработка 6 мм,но пока не бьют при торможении).самое главное замечание-при парковке передом частенько не хватает 3-5 см высоты переднего бампера,пришлось 2 раза его менять по каско,при парковке задним ходом таких промблем не возникает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
bolshaya bberta
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
28 Января 2012 года
Оценки владельцев
Peugeot 308 1.6d AT 2009 г.
Надежность (37)
Салон (36)
Управляемость (24)
Дизайн (11)
Багажник (10)
Шумоизоляция (7)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Качество сборки (4)
Ликвидность (4)
Динамика (3)
Микроклимат (1)
Проходимость (15)
Коробка передач (3)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
147
22
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.