Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 308 1.6 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 86000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Автомобиль покупал в начале апреля. Машину выбирал в ценовом диапазоне от 350 до 380 т.р. Посмотрел 5-6 экземпляров, один хороший увели прямо из под носа и соответственно на 7 раз, увидев полностью устраивающий меня автомобиль за 370 т.р., хоть и с недочетами по кузову, принял решение - беру.
Из плюсов авто:
1) Шумо- и виброизоляция . После японского авто особенно ощутимо. Но есть подвох - на асфальной крошке солируют шины, хотя может они зараза такие певучие.
2) Комфорт и эргономика. Сел удобно, все, что нужно под рукой. Музыка на уровне. К климату нет претензий держит температуру прекрасно.
3) Управляемость. На высоком уровне, машина хорошо держится за дорогу. Может тут раллийные корни пежо сказываются, но машина даже в крутые повороты входит как по рельсам.
4) Тормоза. Без нареканий, не ватные как у японцев.
Из того, что нельзя назвать ни минусом ни плюсом, а так особенность автомобиля:
1) динамика. точно не для светофорных гонок, поскольку на низах до 2,5-3 тысяч нет тяги, после трех тысяч же придавливает к сиденью. Это было сюрпризом для меня, так как в машине ездят в основном девушки, а тут такое рычащее создание под капотом, которое надо крутить. Итог: двигатель любит высокие обороты (спасибо БМВ, которое участвовало при его создании), динамика на оборотах после трех - отличная, рык из под капота - бмвшный такой, благородный. Что не понравилось - посредственная динамика на низах.
2) Подвеска. Передняя - без нареканий, хоть машина и отбегала 80 т.км., но не гремит не скрипит, ямы отрабатывает исправно. Задняя на приличных ямах шумно отыгрывает, как будто неисправна, но, прочесав форумы, понял, что это особенность 308-го. Смирился. В целом машина любит ровный асфальт и именно на нем прекрасно едет, благо Москва ровная.
Из минусов:
1) Тугое сцепление, может у меня конечно экземпляр такой после 80 тыс. км., но как мне кажется это не уровень европейского производителя. Переключиться без дерганий очень сложно. Через 20-30 тысяч буду менять.
2) Резинка уплотнителя заднего стекла, того что на багажнике отошла. Задние подкрылки как на соплях висят. Это не принципиальные моменты, но неприятно, портит общее впечатление.

Машину покупал с ошибкой фаз газораспределения. Поменяли выпускной клапан, цена работ вместе с клапаном 3,5 тыс. рублей. Ошибка устранена.
Плюс, в рамках программы воспитания лояльности автомобиля ко мне, сразу после покупки заменил масло, все фильтра, промывка инжектора, свечи. Ну и химчистку сделал полную, внутри как новая стала. Совет кстати - никогда не покупайте б/у машину на последние, должен оставаться запас для подготовки авто, предыдущие владельцы всякие бывают.
Машиной доволен. Надеюсь и впредь проблем иметь не будем.
Недостатки
2000 моего пробега на авто. Проблема в выпускном клапане фаз газораспределения. Я с этой проблемой ее брал. Неожиданностей при эксплуатации пока не было, надеюсь и не будет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Искан
Россия
Отзыв написан
12 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Peugeot 308 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (37)
Салон (36)
Управляемость (24)
Дизайн (11)
Багажник (10)
Шумоизоляция (7)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Качество сборки (4)
Ликвидность (4)
Динамика (3)
Микроклимат (1)
Проходимость (15)
Коробка передач (3)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
147
22
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.