Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 308 1.6 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 1600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Модель Peugeot 308. Куплен в начале июня 2008 г. Комплектация базовая + цвет серебристый + климат-контроль двухзонный + подлокотник + противотуманные фары. Итого примерно 521 тыс. руб. Впечатления от машины - это СУПЕР! До этого ходил выбирал... смотрел.. - Опель - Астра ( снаружи вроде ничего , но внутри панель приборная так себе, показалась очень тесная, особенно сзади) , Шевроле - Лачетти ( вроде ничего... и внутри, и снаружи, рассматривался в качестве кандидата), Форд - Фокус ( с ним и так все понятно - народный автомобиль, рассматривался в качестве самого последнего кандидата на покупку). Еще рассматривались варианты – Рено – Меган и Киа – Сид ( но до них не успел дойти - посмотреть - я сел в салон 308-го и понял вот – оно … , это - моё). Наверное может повторюсь, но запал конечно на морду, панель приборов – из лично виденных мной автомобилей (в тех что сидел ) – больше мне понравилась панель только в Хонде Цивик-Хетчбек , Хонде Аккорд.
Авто ждал две недели.

Предыдущие авто (ну если с самого начала) – москвич 2140 (супер тачка – крыльями машет – 130 едет :) , ТАЗики - девятка, двенадцатая, Калина – хеч. В прошлом годку жене купили Калину , сам ездил на 12-й , жена на Калине поездила чуток и сказала – езди на ней сам – Калина это не моя «машина»  и забрала у меня 12-ю. В целом не хочу говорить плохо про Калину – но … Очень шумный мотор ( даже в сравнении с 12-й) , жрет бензин непомерно, ломается то-сё (мелочи но неприятно) . Но речь не об ней. Вообщем стала сыпаться 12-я ( 5 лет уже) , решили все продать и 12-ю и Калину и взять ченибудь стоящее. Смотрели сначала жене – Корса – дороговато, авео – ждать полгода, Гетц – полгорода женщин на них ездит, говорю ей давай Пежо 206 поглядим. Заехали она себе выбрала 206 седан, ну а я сев в 308 понял что я хочу. С нашими ТАЗиками сравнивать смысла нет – небо и земля. Если только сравнить с 206 т.к. его взяли сразу – были в наличии 1.4 75 л.с. с кондеем , черный.
Салон - конечно более просторный чем 206-й, посадка кресел выше, обзорность отличная, почему то все ругают боковые зеркала – по мне так наоборот отличные (все видно), в 206 – да действительно так (они просто маленькие, особенно если сравнить с Калиновскими). Климат – работает отлично – единственное неудобство – при включении климата кнопкой Авто – почему то нет такого же выключения – одним нажатием ( или я не нашел) , приходится крутить большую крутилку назад чтобы выключить. Штатная музыка – пока пойдет - в дальнейшем есть желание поставить акустику получше, не знаю есть ли смысл менять башку – родная как то хорошо смотрится на панели. Что не нравится – почему не сделали управление магнитолой на рулевом колесе - а сделан куцый подрулевой джойстик – такой же как на 206-м ( когда уж он был разработан, могли бы и обновить данный элемент).

Подвеска - когда поехал из салона показалось что подвеска намного жесче чем у 206, через несколько дней решил проверить давление в шинах – было больше 3-х атм. – сделал 2.2 ( хотя по норме 2.3 должно быть, но езжу в основном один, так что нормально) . Стало намного мягче , но задняя подвеска все равно жесче, особенно сказывается на больших ямках, или в местах где начали ложить новый асфальт, на дороге получается неприятный стык – бугор , передняя подвеска проходит нормально, а задняя – первый раз когда попал – аж страшно стало ( удар какой-то очень сильный получается). В целом шумоизоляция на высоте.

Двигатель - через день после покупки загорелся ЧЕК . Бортовой компьютер выдал ошибку - Antipollution fault ( Неисправность системы очистки выхлопа (экология)). Поехал в сервис – сказали ничего страшного – счас сделаем. Ну счас сделать как всегда не получилось – приехал вечером, у них были проблемы с инетом, не смогли скачать новую прошивку( как мне объяснили) . Приехал на след.день, сделали – больше ни разу не загоралось. Пробег на данный момент составляет 1600 км. Тяговитость – сложно сказать двоякое ощущение. Иногда трогаешься с места – жмешь газ – ощущение что кто-то наступил на хвост , не едет и все, в другой раз рвет с места - видимо как-то связано с педалью газа( может и нет) , пока никак не могу уловить грань как правильно нажать (хотя 15 лет за рулем) . Сначала показалось еще и сцепление слишком высоко схватывает, но сейчас толи приработалось толи уже привык. В целом тянет хорошо ( но после езды на Хонде Аккорд 2.4 190 л/с понимаешь , что вообщем то и не очень он тянет) . А так если раньше на других авто с 3-й на 4 передачу (если не рвать двигатель) просилось переключение на скорости 50-60 км./ ч. то здесь на 70-80 км/ч. Двигатель работает очень тихо, на холостых оборотах практически не слышно. Когда даешь газ очень приятно шумит низкими шумами – не звонко (видимо сказывается движок БМВ и специально подобранные конструкция и материалы глушителя). По ровной трассе выдает при 140 км/ч – 4000 оборотов. Максимально пока ездил 180 км/ч. Едет отлично. Расход примерно как заявлен в паспорте - трасса 7 – 7,5 л, смешанный 8,5 л, по городу 9,5 – 10 л. Пока лью 95-й бензин. Несколько раз (3 – 4 раза) было подьехал к перекрестку остановился на светофор… и двигатель глох. С чем связано не знаю – поеду на промежуточное ТО на 2500 км – спрошу – может просто из-за плохого бензина. Переключение передач – отлично.
Ничего не могу сказать по поводу дальнейшей эксплуатации - время покажет.
Недостатки
Загорелся ЧЕК ( по видимому наш российский бензин плох) - быстро устранили в сервисе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Эдуард Крахмальников
Россия
Отзыв написан
02 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Peugeot 308 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (37)
Салон (36)
Управляемость (24)
Дизайн (11)
Багажник (10)
Шумоизоляция (7)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Качество сборки (4)
Ликвидность (4)
Динамика (3)
Микроклимат (1)
Проходимость (15)
Коробка передач (3)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
147
22
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.