Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 307 1.6 AT 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 109 л.с., автомат
Пробег 193600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Вообще-то, авто универсал, с панорамной крышей, 1,6л 109л.с. АКПП. (Подборка параметров "страдает".). Брал новым. Понравился дружелюбием дизайна и салона+ в то время аналогичного сочетания (универсал с АКПП) не нашли. Машина очень надежная, если следить за ней и не лить "левый" бензин. все обслуживание с момента покупки проводилось у официального дилера в г.Пермь - "Альфа-Гарант". Очень хороший персонал! Доволен на 200%.
По авто: 1) патологически надежная и предсказуемая подвеска (ресурс основных узлов - стойки, с/блоки, шаровые 180-200тыс.км (стойки до сих пор родные), стойки стабилизатора - 50-60т.км, рулевые тяги и наконечники - 80-90т.км., причем, лучше оригинала проявили себя детали Febi. Ступичные подшипники - 90т.км (+\- 5т.км, SNR); диски тормозные передние ок.90т.км (использую Meyle, как и колодки (ок.60 т.км); диски задние - 120 т.км (родные), сейчас работают Otto Zimmerman, износ в пределах нормы). 2) надежная АКПП, только надо с ней подружиться, а конкретно - прогревать перед поездкой в каждом режиме (R-N-D) зимой секунд по 30-40, летом (плюсовая температура)- 10-15 и менять масло, если стало пованивать горелым; пробуксовку коробка не переносит (горит масло), но делает это с удовольствием (хреновая программа управления АКПП, писалась явно после бутылки коньяка, как и конструкция без щупа и сапуна (две бутылки коньяка на рыло, ИМХО). В самом похабном случае попадос на замену клапанов (2шт*6500руб. у официалов + работа 2000руб. или 2шт*50-55 евро, включая доставку из Франции + самостоятельная замена бесплатно+ведро теплой воды и щетка для отмывания блока клапанов от грязи, можно и у официалов за те же 2000руб.) 3)Надежный и всеядный мотор TU5 (бензин от 80 до 98 без последствий, если фабричный). Из недостатков - склонность к зависанию клапанов в направляющих и дохлые оригинальные свечи (Эквим и Бош). Склонность к зависанию лечится хорошим бензином или жижей для промывки топливной системы/инжекторов при появлении дизельного лязга на холостых оборотах на холодном моторе (особенно четко проявляется при отрицательных температурах, как будто звенит распредвал или гидрокомпенсаторы). Свечи лучше ставить NGK, ходят 50-60т.км.(родные ок. 20т.км). Ресурс остального навесного оборудования: стартер, генератор - 130-140т.км, рейка, компрессор кондиционера, ГУР (с электронасосом) - х.з., до сих пор родные. Слабые места: 1)термостат (выламывает место крепления клапана), сменил 2 раза, цена ок. 700руб., но раздражает (крайний работает уже лет 5, тьфу-тьфу через левое плечо) 2) Катушка (модуль) зажигания - не любит большие зазоры в свечах, сгорает нахрен. Тоже менял 2 раза. Лечится заменой свечей на нормальные (см. выше) и просто своевременной заменой свечей. 3)Блок реле и предохранителей - примерно раз в три года надо снимать, продувать, подправлять контакты, проливать WD-шкой, иначе может замкнуть. Последствия разные. У меня на ходу включился стартер - эвакуатор+замена стартера+просто противно. Лучше перебрать. В теплый летний выходной, по бутылочку-две пива займет 1-2часа (зависит от количества выпитого). 4)Неквалифицированное вмешательство, особенно в электрику. Проводка мультиплексная (1провод-несколько потребителей, в зависимости от частоты сигнала от БК). Доп. оборудование лучше не ставить, или ставить у официалов. Очень много нюансов.
Еще впечатлила коррозионная стойкость кузова: 9лет жесткой эксплуатации, в т.ч. в сельской местности, мятые пороги, сколы краски на капоте, дверях и ни одного рыжика!!! Окраска супер, железо - хрен согнешь (в подтверждение: на парковке "11" торкнула в заднюю дверь, ну не увидел чувак. Итог: "11"- сломан задний бампер, Пежо - сорван с направляющих молдинг и чуть вдавлена накладка двери (обратно выгибали с соседом рессорой часа 2, но справились). Лобовуха броневая (2 скола и одна трещина), на Газели за год 2 стекла поменяли. Думаю, это общая черта французов. Пользовал как-то Рено-трафик, ок.120т.км, родное стекло прожило года два, не оригинал (наш, пермский) меньше месяца.
В остальном - управляемость классная, эргономика на высоте. Просто нравится.
Достоинства
Комфортабельный, удобный, надежный автомобиль. З/ч не дорогие, ресурс о....ый. И есть в нем какая-то харизма: если понравился, расстаться трудно и замену найти очень нелегко.
Недостатки
Нужно квалифицированное обслуживание (гаражный сервис - мимо). Проблемы с некоторыми электрическими узлами. Явно недооценен в России (потери при перепродаже). Аналогов нет (или дорого, или слишком бюджетно), в т.ч. и в линейке Пежо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан Горошников
Пермь, Россия
Отзыв написан
05 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Peugeot 307 1.6 AT 2007 г.
Салон (23)
Управляемость (21)
Надежность (17)
Дизайн (9)
Динамика (8)
Микроклимат (6)
Багажник (4)
Обзорность (3)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Проходимость (18)
Подвеска (11)
Свет (3)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
94
34
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.